КОД 8. Турбо. РОЖДЕНИЕ МЕДУЗ
Ну вот. Инет у меня совсем плохой сейчас, да еще, оказывается, что я дропбокс на ноутнормально не поставил. Так что надеюсь все нормально залилось.
А, черт с ним: РОЖДЕНИЕ МЕДУЗ (СУТЬ ЛОДКИ). Это добавление сделано за час только для того, чтобы показать, что я задумывал. Там будут лодки-противники, которые могут убивать главную медузу. Турбо-прыжки по земле приобретают смысл.
Сделано мало, как обычно.
Ах, да. Там не написано: F4 — на полный кран.
Турбо. Один турбо-бонус воссанавливается в начале раунда. Во время действия турбо-поддува HP медленно востанавливаются.
Брутто. Стреляет строенными снарядами, но скорость стрельбы и перезарядки ниже. Не может использовать доп. оружие.
Техно. F: показать карту. На карте показываются в т.ч. бонусы оружия и турбо-бонусы. Тройной эффект от разбора оружия.
- 21 января 2013, 00:14
- 04
Однозначно зачот. Вот еще бы за граница карты не вылетал..
Интересно получилось с прыжками по земле. Не забрасывай идею :)
Ага, ага. С границами я не успел сделать. В целом, там должно быть что-то большее, чем обычная земля.
Не заброшу. Я когда-нибудь все эти прототипы доделаю (я, правда, только второй раз участвую в КОДе). Медуз можно начать раньше, я бы и в таком вот стиле играл. )
А в чем цель-то?:) Поплавал, пострелял медузок, умер. Поплавал еще раз, заметил, что есть какая-то стрелочка, стал плыть в ее направлении. Но так ни разу и не вышло доплыть до того, куда она указывает...
Оставил игру напоследок – надеялся, что в ней будет больше всего разного, чем оказалось на самом деле. Даже в версии с вражескими лодками.
Уже название навевает приятную загадочность, а мир игры хочется изучать и находить там что-то интересное. К сожалению, мир довольно пуст, а агрессивные враги просто не дают проходу, так что для меня оптимальной стратегией оказалось направление в турбо-режиме прямиком к главной медузе, победа над ней, и так до проигрыша. Управление для меня оказалось очень неудобным: на интуитивном уровне я привык, что при управлении техникой и т.п. при нажатии клавиши "вверх" машина/лодка/червь набирает скорость, а при нажатии "влево/вправо" поворачивает нос в соответствующую сторону. Постоянно путаюсь.
А переход между уровнями классный.
Ага, такое название зафейлил.
Ну, оно все равно у меня осталось. Времени было мало.
У меня, в общем, такой замысел и был, идейно (отчасти) я хотел что-то типа DoomRL, как раз чтобы все изучать надо было и было много всего.
Что я раньше то не поиграл? Крутая игра. Одна из лучших в этом КОДе. Только претензия к управлению, но это уже Кот описал.