КОД 8. Турбо :: ТурбоГерой

Поскольку время сильно поджимает, то, чтобы успеть выложить игру до окончания выходных, меньше слов, больше дела.

Описание добавлю позже, если смогу отредактировать пост:)

UPD. Ну а теперь можно и описание написать не спеша:)

Уже некоторое время у меня в голове крутилась идея сделать эдакую ZPG (Zero Player Game) — игру без игрока, ну или с минимальным вмешательством игрока (привет, Годвилль). Ну и вот наконец появился повод расчехлить FlashDevelop и наконец его сделать, ну или попытаться, благо идея эта неплохо вписывается в тему КОДа.

Итак, у нас есть Герой, который лениво бредет по бесконечной тропе, и по пути ему попадаются то монстры, то сокровища. Собственно, можно ничего и не делать, он так и будет упорно брести по ней, нарываясь на монстров и то побеждать их, то проигрывать, отдыхать, и снова бросаться в бой.

Но можно немного развеселить процесс, для этого у нас есть целых две кнопки. Первая лечит героя, вторая — дает ему волшебного пинка (или еще чего, кто-то тут писал про рыцаря под веществами:), после чего герой врубает тот самый ТУРБО-режим, и, под бодрую музыку, сверкая, несется вперед, снося всех на своем пути, пока синяя полосочка не иссякнет или пока не встретит достойного соперника. Оба эти действия стоят золота, которое герой иногда находит в сундуках.

Ах да, еще герой получает опыт, куда же без него. Получив уровень, он получает два скиллпоинта (SP), которые мы можем потратить на улучшение героических характеристик: увеличить количество здоровья, длительность ТУРБО-режима, или защиту/атаку.

Ссылки на игру: Играть в браузере (загрузка может занять некоторое время, в течение которого вы будете созерцать просто белый экран) или EXE (для тех, у кого проблемы с флешом)

Немного про разработку.

  1. Изначально я хотел сделать, чтобы на них расходовалась мана, которую мы получаем после того как герой найдет алтарь и пожертвует на нем найденное золото, но не успел, так что расходуется непосредственно золото:)
  2. Графика взята из другого проекта, к которому я имею отношение
  3. Музыка — отрывок из ОСТ к «Лицу со шрамом». Кажется, лучше бы ее не было:) — нормальную озвучку сделать не успел.
  4. Написано на Флэше, с использованием библиотеки Старлинг, Поэтому требует флеш-плеер не младше 10го
  5. По той самой идее, которая была изначально, игра задумывалась как мобильная. Что-то вроде тамагочи — т.е. он живет и что-то делает, пока телефон просто лежит в кармане, а мы можем время от времени открывать игру, проведывать героя, прокачивать его и радоваться, каким крутым он вырастает у нас и как лихо выносит с полупинка монстров, с которыми раньше дрался по минуте.

Чуть не забыл: еще можно кликать по монстрам, пока герой до них не добежал и взрывать их. Это здорово помогает герою, но стоит 10 золота.

  • Elegar
  • 20 января 2013, 23:52
  • 0