КОД 8. Турбо :: Hydrant Command
Сначала были идеи создать какие-нибудь гонки или типа того, но чуть позже внезапно в голову пришло это.
Как по мне, то похоже на помесь bomberman и lode runner.
Управление — стрелки+пробел (тушение пожара). Любая клавиша в меню результатов — перезагрузка уровня.
Hydrant Command 0006 build — играть
По поводу развития прототипа появилось много идей в процессе создания:
- кооператив на 4 человека
- рандомная генерация домов-уровней из шаблонов
- шкафы-тумбочки и прочее, что может быть подвергнуто возгоранию // взрывающиеся баллоны (с таймером как у людей), бьющие по площади
- прокачка тушения — дальность струи/эффективность тушения/затраты воды и пр.
- многоэтажность домов
- перманентное разрушение некоторых комнат/ходов из-за пожара/обломков
- бонусы типа остановки времени (огонь не возрождается дольше)
- пожарный топор, который будет ломать некоторые тайлы
- возможно какие-нибудь враги, те же боссы с использованием идеи разрушения ландшафта. Сами же боссы не огненные монстры, а все тот же пожар, но напористее
В общем, много всяких фич.
Приятной игры.
PS каждые 5 спасенных человечков немного увеличивают вашу скорость перемещения
- 20 января 2013, 22:35
- 07
Что очень неудобно - когда стоишь рядом с пламенем и не можешь потушить, так как смотришь в другую сторону. Нажимаешь стрелку в сторону костра - и сгораешь, потому что он сразу идёт, а не разворачивается.
А игра оригинальна. Понравилось, особенно если будешь развивать идею.
Можешь считать это головоломочным элементом - будешь думать куда встать, прежде чем тушить. Но учту. Спасибо.
Белый медведь - левша (это очень неудобно, особенно медведь)
Да, я уже играя дальше понял, что у меня в голове сидит небольшое сравнение с Сокобаном.
p.s. 8 детей погибло, а потом по глупости залез в костёр.
Для разнообразия миссий можно ставить общий таймер, например. Или для изи мода.
Думаю, подобная игра хорошо бы пошла на мобильнички - уровень минуты на две, ачивки и прочее масс-медиа.
Я бы поиграл в такое на андроиде.
Буду иметь ввиду, что хотя бы один человек в спросе. Сам тоже недавно ведроидофоном обзавелся, так что всё может быть.
Я бы, пожалуй, тоже на мобильнике в такую игру поиграл бы.
Интересная идея игры и её механики. А мысли по её развитию ещё более интересны. Приятно видеть оригинального представителя довольно редких игр, где не надо никого убивать и ни с кем конкурировать.
Не пойму, что происходит: вроде бы в огонь не залезаю, а игра заканчивается.Кажется, понял – огонь возникает подо мной (хотя в некоторых случаях я почти уверен, что на чистых клетках был – может, кнопку движения передерживал?). Я так понял, что огонь снова возникает на потушенной клетке через некоторое время, и игрок на это повлиять никак не может – это плохо: ожидание возникновения огня, чтобы его снова потушить тянет драгоценное время, а рискованная пробежка по такой заминированной клетке зачастую приводит к печальным последствиям. Я уж пытался с упреждением эти потушенные клетки заливать – не помогло. По-моему, было бы логично, чтобы упреждающее заливание водой обнуляло таймер возникновения огня.Как обычно, с удовольствием послушал авторскую музыку. По-моему, её напряжённость отлично подходит к игре.
Словил баг. После нескольких попыток в очередной раз вышел на экран статистики, нажал клавишу – статистика обнулилась, но игра не началась – в итоге пришлось закрыть. Это было трижды.
>Интересная идея игры и её механики. А мысли по её развитию ещё более интересны. Приятно видеть оригинального представителя довольно редких игр, где не надо никого убивать и ни с кем конкурировать.
Спасибо. Удивляюсь как мне, человеку знающему о жанре совсем ничего, пришла в голову подобная идея.
>По-моему, было бы логично, чтобы упреждающее заливание водой обнуляло таймер возникновения огня.
Со стороны поступало подобное предложение. Раз народ прости, то почему бы и нет.
>Как обычно, с удовольствием послушал авторскую музыку. По-моему, её напряжённость отлично подходит к игре.
Она была порождена как стеб на неумелые попытки одного товарища изобразить музыку, так что мелодии "капельку" не мои.
>Словил баг. После нескольких попыток в очередной раз вышел на экран статистики, нажал клавишу – статистика обнулилась, но игра не началась – в итоге пришлось закрыть. Это было трижды.
Про это тоже уже извещен. Кажется, проблема с обнулением переменных при возврате на уровень.
Я вот все думаю, изменять ли графику настилистику того, что в меню, или оставить пиксель арт на манер старых джрпг.
Аха, круто :D
Как насчёт того, чтобы дети не исчезали, а их надо было вести к выходу? И не в коридорах находить, а по шкафам искать? :)
Первое не уверен, что реализую, второе вполне возможно, но паровоз за героем может усложнить прохождение, как мне кажется.
Перезалил билд игры.
Качать по этой ссылке Hydrant Command 0006 build
Пост изменить не могу по причинческим технинам.
Понравилось
Хм, а с названием я не прогадал - при google-поиске выводится первой ссылка на этот пост. Только вот складывается подозрение, что на английском языке оно может звучать абсурдно, раз его до меня не использовали.