SPACE RIDERS: TURBO :: КОД 8 Турбо
Попытка создать классический скролл-шутер за пару часов. Почти провальная.
Суть:
Геймплей представляет собой бесконечный полёт в космосе с попутным расстреливанием врагов. Каждое убийство увеличивает щанс появления врага и турбо-счётчик, который при полном заполнении увеличивает скорость и качество стрельбы на короткий промежуток времени. Столкновение с врагом — смерть. Можно выбирать из 2 типов стрельбы. Даже счёт есть)
Управление:
Мышь — движение корабля
Левая кнопка мыши — выбор/выстрел
F1/F2/F3/F4 — выбор коэфф. увеличивания (от 1 до 4)
Alt+Enter — полноэкранный режим.
Авторы:
Графика: я и ещё кое-кто, плюс люди, сделавшие эти замечательные картинки отрендеренной модели космолёта и фона космоса для титульника.
Музыка и звуки: полностью я, кроме софта.
Движок: Game Maker, исходник игры написан мною.
Скачать:
- 20 января 2013, 21:26
- 05
Всё неплохо, если бы только курсор за границы окна не уходил.
Тащемта позицию курсора менять в GM ну нельзя. Со стандартным набором функций, по крайней мере. Да и нужно ли? Кораблик за окно не заходит почти же, нет?
Просто вставь условие передвижения в еще один if:
[spoiler=Решение]
if x > 20 || x
Ну я ограничивал только по mouse_x/y, не по координатам самого корабля. Может потом что-то с этим сделаю, да и вообще выпущу нормальную игру с управлением на стрелочках а не этот огрызок. А у меня, между прочим, даже тема боссфайта была!
[spoiler=В чем проблема?]
if mouse_x > 20 || mouse_x
Ну мелочи, мелочи. Оно же полностью у меня не уходит за экран, только наполовину. Ну там изменить пару циферок чтобы не уходило совсем. Стоит?
Это твоя игра.
Да, конечно, стоит! Зачем спрашивать))
Вражеские корабли постоянно наполовину за экраном проходят. Инстинктивно дёргаешь мышкой и получаешь сюрприз.
Ну это да, увы.
Не позорь честь гамака, и себя, как программера, сударь.
А написано было нельзя. Вруши(((99
Где конкретно?
Ты каждый раз так рьяно гамак защищаешь)))
Я считаю, что он слишком недооценён в массах разработчиков, причём преимущественно русскоязычных.
А вот где это было написано — это отдельный интересный вопрос.
Стесняюсь спросить, недооценён по сравнению с чем?
Ой, давай не начинать политическую программу имени Хейзера. Игры на языках программирования (и в средах разработки) общего назначения писать сложнее, чем в гамаке. Вот и всё.
Поэтому есть куча людей, которые все такие "профи", а движок пишут долго, и игр делают в итоге мало.Нет, всё.Начинать что? Спрашиваю ещё раз: по сравнению с чем недооценен гамак? По сравнению с конструктом или с фьюженом? При чем тут ЯПы вообще.
Самое время ещё со Стенсилом сравнить, тогда твой вопрос будет совсем замечательным.
При том, что ЯПы могут больше. И штука типа задания координат курсора мыши встречалась мне не везде в так называемых "игровых движках" или фреймворках — к примеру, в консольных (да и оконных, собственно) текстовых квестах это вообще не имеет смысла.
По сравнению с ними и недооценён — вон ведь выше именно это и произошло, причём я так и не понимаю, почему, и откуда такие данные.
А начинать — спор о том, что является конструктором, почему GML — якобы не язык программирования, и прочее.
Короче, ты не можешь ответить на мой вопрос.
Речь не про недооценённость, а про то, что не все любят справку читать.
Нет, я ответил на все твои вопросы.
Я думаю, это произошло по той идиотской причине, что автор заранее посчитал что "Ну ГМ же такое не может.", не найдя в первой подвернувшейся ссылке.
То, что не все любят справку читать — тоже правда.
Мм, когда я делал игру на 9-й Гаминатор, то у меня был жёсткий протуп, когда я с какого-то перепугу думал, что не могу получить модификаторы клавиатуры в Qt. Слава богу, люди в комментариях подсказали.
Скажешь, это "недооценённость" Qt? Просто пропустил раздел в справке.
Ну, как-то соотносится всё равно. Если бы Qt был переоценён, ты бы заранее был преисполнен веры в то, что он может всё, и уверенней пошёл бы искать эту самую штуку.
Имеется в виду, что нельзя самому задать переменные mouse_x и mouse_y, а не координаты самого курсора :)
А, есть такое. Но это вправду переменная не может быть изменена, а не координата.
Ну теперь-то понятно.
А я, кстати, тоже не так давно это узнал, хоть справкой уже и долго зачитываюсь.)
Спустя 5 лет с начала моего копания в гамаке, я всё ещё находил для себя какие-то новые вещи. Ну, правда, не то чтобы очень интенсивно изучал, и уж точно не из оглавления и списка разделов — тогда дело явно было бы быстрее.
ЭТО ФИЧА
Эта мысль меня не покидала всю игру.
Ох лол, эти две точки. Позабавило.
:D
Сначала было очень легко и я с нетерпением ждал, когда же начнётся жесть, как на скрине ProFes'а. Потом резко внезапно началась жесть и снесла меня нафиг.) Если сбалансировать и разнообразить, то может получиться вполне хорошо.