КОД 8. Турбо -> Результаты
Как я и анонсировал на той неделе, у нас случится КОД, он же Конкурс одного дня, он же конкурс, который мы время от времени проводим на выходных.
Правила просты:
- нужно за выходные (а не за один день; да, это наш местный прикол) сделать игру на заданную тематику. В этот раз тематика у нас — «Турбо»
- создать пост со скриншотом, описанием и ссылкой на игру
- указать, что этот пост для конкурса «КОД 8: Турбо»
- получить опять-таки увебольствие
- получить наградную иконку:
Участники под катом
- Dreik и переосмысление простых человеческих ценностей в контексте развала СССР
- weirdlos напомнит вам, что такое Galaga, если вдруг забыли
- наградная иконка нашла свою роль в динамичном экшене ProFes'а
- malec5 с эпической драмой про турбо-яйцо
- VIK ещё раз напомнит нам про простые пионерские ценности
- про пиратов нам расскажет Karakurt
- а WolK Xeneder под бодрую музыку предоставит шмап с турбо-режимом
- wine предлагает забраться в огромный музыкальный автомат и побаловаться там с тумблерами
- BSOD, решивший совместить бомбермэна и пожары
- минимализмом решил взять зрителей за живое korri-vlg
- Savidiy и Ustas использовали игру слов между независимыми играми и гонками в Индианаполисе
- FreeGreen остановил свой выбор на танце ракеты среди астероидов
- с рыцарем под веществами познакомит нас Elegar
- Kukan, который умудрился сделать прототип космического симулятора
- echa вписал в тему соревнования-выставки медуз
- alexmakovsky и его философская игра про загрязнение окружающей среды и супергероев, призванных с этим бороться
- симпатичным скролл-шутером в космических декорациях поделился Lytkarinoman
- pipiman и его дань уважения классике восьмибитной эры
- отсылкой на другую классическую игру можно назвать и проект Kot211и Yuriy768 (речь в двух последних пунктах, если кто не понял, идёт про Mach Rider и Chase H.Q. соответственно)
Спасибо участникам за активность! До встречи на следующих конкурсах!
- 19 января 2013, 00:56
Прям чуть ли не людум.
Время завтра будет - поучаствую.
Oh noes
Какая, однако, аркадная тема
не все тебе трансцендентальная рефлексия
Нет все
Народ, а что, уже суббота?! О господи, какой ужас! Ведь вчера еще был понедельник...а я еще не спал...
Успехов всем желающим принять участие! Ну а на следующей неделе мы будем пробовать на вкус ваши труды...омномном)миу!
В прошлый раз я участвовал в "лунном гаминаторе", сделал игру про Луную Ферму и она вылилась в мою новую игру через многократное усовершенствование движка (http://gamin.me/blog/projects/9792). Думаю стоит опять поучаствовать для вдохновения, мне Гамин, как пинок под зад, всегда полезно для творчества!! Тем более в КОДах я еще не участвовал! ^^'
А куда пропала картинка с новости? :3
точняк) лого потерялся
Картинки пропали :-(
А когда примерно будет следующий такой конкурс? Так как времени в воскресенье не будет.. к сожалению..
Не знаю, это спонтанно происходит.
У меня с картинками всё окей. А у вас сейчас?
нет картинки =(
теперь есть =)
Сейчас с картинками всё должно быть ок.
Возможно, наш дорогой хостер провёл вчера очередную «оптимизацию».
теперь окей)
Картинка по цвету расходится с традиционными цветами наградных иконок. Это баг или фича?
Может ре-дизайн? 2013 как ни как. )
Брал цвет не у них, а у фона сайта, если честно.
P.S. Традиционные это какие? Щас смотрю, далеко не все иконки одинакового цвета.
Да, самое первое что бросилось в глазе - другой цвет логотипа и наградной иконки! Думаю, что наиболее верный цвет - тот, что используется в картинке "Ответить на комментарий".
Ну для логотипа никогда не было чётко заданных цветов, а с иконкой щас погляжу, что можно сделать.
Просто логотип в нашем случае - это большая иконка, если можно так выразиться, поэтому особенно заметно. А так да, он всегда разный, вплоть до градиентов и т.п.
Залил в пост новую версию иконки.
Сменил цвет и избавился от излишне тонких линий.
Что скажете?
Старый вариант лучше смотрелся
первый цвет хороший был. Я думал ты специально такой сделал. Так сказать, и цвет сайта, и не попсовый.
Специально. Но я не знал, что это будут так пристально рассматривать :)
Теперь там зубцы какие-то странные.
Позвольте мне предложить просто уменьшенный большой логотип.
Опередил.) У меня серединка чуть меньше только – от первоначальной иконки.
Твой вариант мне нравится больше всех.
Но остаётся вопрос с цветом. Какой сделать? Под фон сайта или «традиционный» оранж?
Голосование давай. Я за традиционный.
Я думал ты не будешь сопли жевать как Козинака с Котом, раз поставил цвет - значит так и надо.)
:)
Значит будет иконка Кситилона с цветом фона.
Всем спасибо.
А какая причина в данном случае ломать традиции? Для мамы-анархии? Традиции сложно создавать и очень легко рушить.
Я так понимаю, что «традиция» это цвет RGB(244,150,28) (на самом деле, значения колеблются в некоторых пределах). По крайней мере, такое я нашёл в безмолвии, алисе и ещё кое-где. При этом у «Человека на Луне» цвет в некоторой степени другой (255, 162, 15) плюс из-за дизеринга космонавт кажется намного ярче. Если вообще посмотреть на иконки, то видно, что, несмотря на практически одинаковый цвет, из-за различной техники, того же дизеринга, разного количества белого и чёрного иконки выглядят совершенно по-разному.
Выходит, что вопреки всем стараниям цель добиться единообразия достигнута не была. Значит, нет никакого смысла цепляться за «традицию», в которой, в общем-то, смысла не так уж и много. Не говоря уже о том, что произошла безобидная замена ярко-оранжевого на оранжевый, смещённый в сторону бежевого, а не на красный, малиновый или бирюзовый.
Давайте в следующий раз говорить о традициях исходя из какого-то практического смысла. Здесь КОД, а не триколор.
А у меня фон сайта "под Кейв Стори", синий. Ну это так, оффтопом.
Я брал цвет из иконки Белого Безмолвия. Сейчас в посте не он.
Ну да, сейчас в посте у награды цвет стандартного фона :) Я же так и написал.
Вот моя версия, ещё в первоначальных цветах. Вдруг приглянётся.
Ёлки, да я с твоей подачи даже не смог сразу сосчитать, сколько разных цветов в моих собственных. По крайней мере три.
Раз уж написал... Пропеллер какой-то "неравномерно квадратный", выглядит как изображение, растянутое в обычном Пеинте (в смысле, с учётом ближайших пикселов). Именно тот маленький.
Любопытно, какие ассоциации возникнут у игроделов со словом "турбо" :)
Жду хотя бы одной игры про рыцаря под веществами XD
у меня с полетами) но без веществ)
Ну блин!Пусть победит сильнейший >:D
У меня ассоциации с N2O и спортивными машинами. Ну и ещё немножко со старенькими компьютерами (была там такая кнопка).
Рыцарь под веществами честно был) Но я слешер платформеры стараюсь сразу из мыслей гнать. А в этой теме еще и гонки очень не хотелось делать.
У меня рыцарь почти под веществами, судя по спецэффектам:)
Красивая иконка )
Внезапно понял, что хочу иконку. =D Ждите пародию на трон)
Участвую =3
Иконки на дороге не валяются)
Надеюсь успею закончить игру :)
Пытаюсь участвовать из последних сил. Злая тяжкая анемия мешает.
Возможно, завтре накапают крови и завершу игру.
Сегодня совсем нет сил.
Эх, опаздываю. Зачтётся или нет – выложу игру где-то в середине ночи.
Надеюсь что да
Тебе уж точно зачтется. Ждем.
Парни, у меня пару часов не было интернета, не во всё успел поиграть и не всё успел оформить. Думаю, подведение итогов будет завтра ближе к вечеру. У вас ещё есть время.
Эх жалко проморгал конкурс, а с удовольствием бы раздул :(
Хмм... Моей игры в списке нет (
В списке многих игр ещё нет, я ж написал, что подведение итогов будет ближе к вечеру :) Не могу сейчас оформить пост.
Вот тебе ссылка, в которой все игры есть: http://gamin.me/blog/compo/kod-8-turbo :)
Обновил пост. Если забыл кого-то из участников, сразу пишите.
Ушёл раздавать иконки.
Weeeeeeee! :)
Забыл упомянуть моего соавтора и дать ссылку на пост с игрой.
Хм, пойду гуглить, что такое Mach Rider и Chase H.Q. :)
Хм, только с третьей попытки смог правильно написать его ник :)
Я конечно дико извиняюсь, но ему и иконка положена.)
Исправил это досадное недоразумение.
Очень советую не просто ознакомится с Chase H.Q., но и поиграть через эмулятор.
Я в детстве очень любил эту игру, до сих пор питаю к ней теплые чувства.
Попробую.
А сколько я в нее рубал! И сейчас вспоминаю эти непроизносимые фразы перед началом миссии.
К своему стыду я не следил за предыдущими кодами, а по этому не понял: собственно конкурс в чем заключается? Голосования вроде нет никакого...
Сделать игру за выходные.
Голосований, наград и победителей нет :)
Конкурс-выставка.
Награды всё-таки есть - это маленькая иконка в профиле и большой опыт в геймдеве.
Ну... да, неточно выразился.
Ну это награда за участие, а не за победу, не совсем то:) впрочем и так неплохо: хороший пинок чтобы наконец сделать что-то)
Надо сделать конкурс, цель которого довести начатый проект.
есть у меня куча незаконченных проектов ^^'
У меня тоже (без учёта Гамина), но это как-то неравноценно — у кого-то заканчивать много, у кого-то мало, а готово уже 90%. Да и как задавать тему?
Начать на Гаминаторе, закончить на... хм... Доводяторе? Что-то не то.
Урааааа! Спасибо КОДу и Гамину))) у меня за эти два дня накопилось куча идей новых пока делал свой проект, и как развить этот движок на целый сериал... *_____*
Добавил совсем небольшой апдейт. Нормально поиграть в него, скорее всего, нельзя, но, я надеюсь он может показать ощущения, которые я задумывал, и смысл турбо-прыжков.
Поздравляю всех участников!
Небольшое замечание к посту: список участников в таком оформлении читать очень неудобно, в следующий раз советую сделать что-то более структурированное (таблицу, т. п.)
Всем спасибо за игры, многие понравились :) Особенно про яйцо, пирата, пчелку, рыцаря-тамагочи, гонки за мотоциклистом, гонки вдаль за вертолетом и у Кукана механика показалась интересной)
P.S. Блин придумал свою, но так как ленивая жопа западлился делать за 2 дня, как-нибудь потом вне конкурса..
Джаз, обрати внимание — как насчёт давать полупрозрачную иконку за участие, при, условии что игра сдана не в срок, а в заголовке поста о ней значится, скажем, "(фантом)"? Хотя это и так понятно по дате поста.
Конкурс есть конкурс, и у него есть сроки. Если сейчас ты сделаешь игру, которая подошла бы на второй Гаминатор, мне тебе тоже иконку выдать?
Кстати, отличная мысль!Ну тогда может, в случае, если игра сдана в срок, не превышающий двойной срок самого конкурса. То есть с момента действительного окончания есть ещё пара-тройка недель, или пара дней соответственно.
Но мне больше нравится мысль, чтобы выдавать только за те конкурсы, которые пользователь вообще мог застать, судя по его дате регистрации. То есть это подразумевает, что разработчик именно доделывает то, что ему пришло в голову по теме, а не придумывает по-новому. И плюс к этому — для этого нужно в день окончания конкурса всё-таки показать, что уже сделано, сказать, что это будет доделано, и от этого показанного в итоге не отойти при релизе (без смены или контента, или концепции), либо окончательно бросить. Вот например как-то так.
Да не, реально плохая идея.
Конкурс, каким бы он ни был, содержит в своей основе принцип соревнования. Если мы будем раздавать иконки налево и направо только потому, что кто-то показал что-то отдалённо похожее, то принцип этот испарится.
Это мне напоминает письмо в один журнал: "Мы раньше не были подписаны на ваше издание, не могли бы вы провести перевыпуск всех предыдущих номеров, пожалуйста?"
Смешное письмо.
Я ,конечно, не придирчивый, но почему на мою игру нет ссылки(только описание и ссылка на меня)?
Уже есть.
В следующий раз, наверное, лучше действительно воспользоваться таблицей.
Оставить написание в том же стиле, но структурировать имя и название игры?
.
for example: Святослав Гуляев, создавший своего незабвенного Гульмэна.
LOL
ИМХО тогда надо как минимум полуторный интервал между строками, чтобы одним текстом все не выглядело.
Благодарю за конкурс! Было весело поучаствовать, поддержать моего друга Kot211.
Хороший конкурс с кучей хороших игр. Спасибо, Jazz, за повод размять наши мозги. И за логотип, который так и хочется покрутить, спасибо.)
согласен! Спасибо, Jazz! Меня это побудило сделать серию игр)
Жаль, что работы не собраны в архив на долговременном хостинге. Какие-то уже и не скачать.