Kernel Bug :: КОД-7
Четыре толстых блестящих черных кабеля тянулись к разъемам на его белом корпусе. Лампочка рядом с разъемами сегодня подозрительно моргала желтым цветом, сообщая о небывало высоком напряжении, впервые за весь текущий цикл работы.
Однако предохранители, которыми снабжали всех роботрекеров восьмого поколения, способны выдерживать и втрое более высокое напряжение. Схема работы, выверенная тысячелетиями. В случае экстренной ситуации роботрекер выдерживал наивысшее напряжение до конца своей смены, после чего неминуемо сгорал. Дешевле собрать новых трекеров, чем совершать аварийные остановки ядра.
Каждый из них знал о красной лампочке. Каждый был готов отдать свой последний долг системе, до конца выдержав работу на износ в экстренных условиях, ведь это заложено в их программном коде. Но идеального кода не существует, как и идеальных систем.
Вчера вечером увидел пост о КОД 7: Ядро и спонтанно родилась идея. К идее хорошо подошел нарисованный ранее тайлсет поверхностей. Дорисовал еще столько же тайлов. Сделать игру за выходной — хороший повод немножко отдохнуть от других дел.
Средства разработки:
AS3 + FlashPunk, MSPaint
Успел сделать 3 уровня.
Увы, после анимации и отладки уровней не хватило сил на нормальную подачу сюжета.
Скачать игру: http://rghost.ru/40803228
- 07 октября 2012, 14:26
- 08
Закончил "интро". Столько часов на него ушло... Теперь надо подтянуть геймплей.
Мое мнение - геймплей надо делать в первую очередь, поскольку ошибки в коде могут не позволить выпустить игрушку к сроку. А всю красоту, заставки, музыку добавлять в конце, если останется время, - тут ошибиться негде.
Это верно. Вроде бы успел. Правда получилось сделать только четверть из того, что хотел. Теперь надо еще оттестить последний, третий уровень.
Мля, чуваки, на фига вы, разрабатывая на Юнити и флеше, не делаете браузерные версии? В ломы же качать каждую!!!
Д-а-а-а-а, экзешник конешн не судьба сделать!
Мне неуда выкладывать брузерные версии, чтобы сразу можно было запустить их.
Для Юнити надо веб-плеер, а билд под флеш не у всех есть.
Ты игрушку и так и так скачаешь, просто сделаешь на 1-2 клика меньше.
Судя по отсутствию оценок никто не прошел 3-ий уровень.
На работе показывал - народ проходит третий:) В смысле доходит до конца, после третьего ничего нет.
Дальше первого экрана не прошел. Ставлю оценку 2, так как хоть графика приличная.
Очень аргументированно, спасибо. Первый экран даже еще не игра, а интро.
Вот тот скриншот, что в посте, это первый экран. И я его не прошел. Что еще нужно аргументировать — не знаю.
Ну ты же понимаешь, что это равноценно фразе "не играл, но осуждаю". Я должен догадаться, что игра слишком сложная для детей, или что управление\передвижение кривое и поэтому уровень непроходим? Это риторический вопрос. Хотя можешь ответить, если хочется, мне скучно и я всегда готов вести беседу с достойным джентльменом.
Ага и еще раз, спасибо, что потратил свое драгоценное время и почтил своим вниманием сею кривую поделку.
Мда. Как дети малые.
Не смог пройти первый экран. Не понял, что нужно сделать. Как пройти первый экран?
Я потратил свое драгоценное время и почтил вниманием все поделки данного конкурса.
Но с такими нервами лучше посидим в обоюдном игноре. А то я тоже нервный.
Очень хардкорно )
Дошёл в третьем уровне до закрытой двери внизу. Ни умереть, ни пройти. :) Графика понравилась, весьма приятно.
Это финал. Видимо надо было сделать после третьего уровня гейм овер, такой минус могу только списать на спешку :) Спасибо за отзыв!
Даже думаю, может быть стоит доделать эту игру до более готового вида.
Очень классное начало у игры, первый уровень прошла без особых проблем, а вот этот шип на втором после того, как уже проходишь через тот отключившийся синий лазер(или что это не знаю), я на него постоянно натыкаюсь по инерции, в конце концов разозлилась и бросила - хардкор тот еще ^^