GAMIN Триколор :: Правила

Tricolor_8912_1.png«GAMIN Триколор» - конкурс трёхцветных миниатюр размером 48×48 пикселей. Возник в рамках развития жанра наградных иконок, внутреннего гаминовского формата картинок, вывешиваемых в профайл участникам по результатам участия в жизни проекта.

ПРАВИЛА

  1. Каждый конкурс состоит из четырёх этапов, которые организатор оформляет в виде отдельных постов:
    • Анонс, это объявление о начале конкурса, обсуждение сроков проведения, поправок в правилах, выбор ключевого цвета и т. д. Сроки и цвет может жестко установить Организатор.
    • Творческий этап начинается с объявления организатором тем конкурса и длится одну неделю, в течение которой участники публикуют свои работы в заявках.
    • Голосование длится шесть дней с момента окончания творческого этапа, в течение которых зрители и участники выбирают пять лучших авторов, а также по пять лучших работ по каждой из тем.
    • Подведение итогов включает в себя публикацию списка победителей и их работ, рейтинга лучших работ по темам, а также раздачу призов, если таковые имеются.
  2. На конкурс выбирается ключевой цвет иконок, который вместе с чёрным и белым цветами будет составлять палитру работ по основным темам конкурса. В работах должно быть только три цвета. Ключевой цвет может повторяться среди Триколоров.
  3. На каждое проведение конкурса Организатор назначает четыре произвольных темы, а пятая всегда остаётся фиксированной: «Победитель конкурса „GAMIN Триколор“». Одна из тем может быть анимацией от 2 до 12 кадров. Работы по четырём назначаемым темам выполняются в ключевом цвете конкурса, а по пятой в традиционном цвете #F7941D (247, 148, 29).
  4. Во время Творческого этапа пользователю для участия в конкурсе необходимо создать заявку и загружать туда свои работы. Приветствуется загрузка работ по мере их создания и сохранение в заявке предыдущих версии по темам.
  5. До начала Голосования участник должен предоставить все пять работ и нажать «отправить на голосование». Только первые пять загруженных картинок в заявке считаются за работы! Заявки без всех пяти работ и не отправленные на голосование до этапа Голосования не допускаются.
  6. Работы должны быть загружены в заявку с помощью: вставки из буфера обмена (Ctrl-C -> Ctrl-V); перетаскивания картинки в поле редактора;  кнопкойmoLYeyA;
  7. Формат файлов работ участников — PNG, а для анимации GIF, от 2 до 12 кадров. Каждая иконка в отдельном файле, размер картинки 48×48.
  8. Голосование: по каждой теме выбрать работы от самой лучшей к самой худшей. Баллы начисляются так: 3, 2, 2, 1, 1 за первую, вторую, третью, четвёртую и пятую позицию соответственно.
  9. Пять авторов, набравших наибольшую сумму баллов за работы по всем темам назначаются победителями конкурса.
  10. Работы, палитра которых не соответствует условиям конкурса до голосования не допускаются. Если проблемы с палитрой замечены уже во время голосования, то работа с голосования уже не снимается, но её автор штрафуется вычетом 2 баллов за каждую работу с некорректной палитрой.
  11. Конкурс не предполагает заранее объявляемых призов, чтобы участие было мотивировано исключительно процессом создания собственных работ, их публикации и обсуждения работ коллег. Тем не менее, организация добровольцами призового фонда в конце конкурса приветствуется.
  12. По решению всех организационных вопросов необходимо обращаться к Организатору конкурса.
  13. Правила конкурса не подлежат изменению во время творческого этапа и голосования.

РЕКОМЕНДАЦИИ

  1. Ориентир оформления истории работ-иконок в этой заявке.
  2. Участники должны перепроверять свои работы на соответствие цветам и их количеству.
  3. Программы, которые можно использовать для рисования пиксель арта: (Бесплатные) FireAlpaca, Krita, Piskel, Pixel Studio, GIMP, GraphicsGale, Libresprite, Paint.Net, (Платные) Aseprite, Photoshop.
  4. Онлайн-сервис для создания gif анимации: ru.ezgif.com
  5. Сайт с проверкой палитры
  6. Организатор должен при каждом этапе напоминать о правилах и конкретных пунктах, чтобы участники точно заметили их.

ПРАВИЛА

  1. Каждое проведение конкурса состоит из четырёх этапов: анонса, творческого этапа, голосования и подведения итогов. Каждый этап оформляется организатором в виде отдельного поста.
    • Анонс, это объявление о предположительном начале конкурса, предварительный подсчет участников и зрителей, обсуждение сроков проведения, поправок в правилах, выбор текущего цвета конкурса, направления тем и т. д.
    • Творческий этап начинается с объявления организатором тем конкурса и длится одну неделю, в течение которой участники публикуют свои работы в заявках.
    • Голосование длится шесть дней с момента окончания творческого этапа, в течение которых зрители и участники выбирают пять лучших авторов, а также по пять лучших работ по каждой из тем.
    • Подведение итогов включает в себя публикацию списка победителей и их работ, рейтинга лучших работ по темам, а также раздачу призов, если таковые имеются.
  2. На каждое проведение конкурса выбирается текущий цвет, который вместе с чёрным и белым цветами будет составлять палитру работ по основным темам конкурса. Текущие цвета конкурсов могут повторяться.
  3. На каждое проведение конкурса Организатором назначается четыре произвольных темы, а пятая всегда остаётся фиксированной: «Победитель конкурса „GAMIN Триколор“». Работы по четырём назначаемым темам выполняются в текущем цвете конкурса, а по пятой в традиционном цвете #F7941D (247, 148, 29).
  4. Участие в конкурсе предполагает публикацию работ по всем пяти темам конкурса, при этом публикация работ разрешается неполными наборами, вплоть до одной иконки. Работы участников не приславших до конца творческого этапа полного набора иконок до голосования не допускаются.
  5. Работы должны быть загружены на gamin.me с помощью вставки из буфера обмена (Ctrl-C -> Ctrl-V), перетаскивания картинки в поле редактора или кнопкойmoLYeyA).
  6. Формат присылаемых файлов — исключительно PNG, каждая иконка в отдельном файле, размер картинки 48×48.
  7. Голосование осуществляется путём выбора по каждой из тем пяти лучших, на взгляд голосующего, работ в порядке от самой лучшей из отобранных к самой худшей. Первая позиция приносит автору 3 балла, вторая и третья по 2, а четвёртая и пятая по 1 баллу.
  8. Пять авторов, набравших наибольшую сумму баллов за работы по всем темам назначаются победителями конкурса.
  9. Работы, палитра которых не соответствует условиям конкурса до голосования не допускаются. Если проблемы с палитрой замечены уже во время голосования, то работа с голосования уже не снимается, но её автор штрафуется вычетом 2 баллов за каждую работу с некорректной палитрой.
  10. Конкурс не предполагает заранее объявляемых призов, чтобы участие было мотивировано исключительно процессом создания собственных работ, их публикации и обсуждения работ коллег. Тем не менее, организация добровольцами призового фонда в конце конкурса приветствуется.
  11. По решению всех организационных вопросов необходимо обращаться личными сообщениями к Организатору текущего проведения конкурса.
  12. Правила конкурса не подлежат изменению во время творческого этапа и голосования.

ПРАВИЛА

  1. Каждое проведение конкурса состоит из четырёх этапов: анонса, творческого этапа, голосования и подведения итогов. Каждый этап оформляется организатором в виде отдельного поста.
    • Анонс, это объявление о предположительном начале конкурса, предварительный подсчет участников и зрителей, обсуждение сроков проведения, поправок в правилах, выбор текущего цвета конкурса, направления тем и т. д.
    • Творческий этап начинается с объявления организатором тем конкурса и длится одну неделю, в течение которой участники публикуют свои работы в комментариях, а организатор систематизирует и публикует общую матрицу работ в посте этапа.
    • Голосование длится шесть дней с момента окончания творческого этапа, в течение которых зрители и участники выбирают пять лучших авторов, а также по пять лучших работ по каждой из тем.
    • Подведение итогов включает в себя публикацию списка победителей и их работ, рейтинга лучших работ по темам, а также раздачу призов, если таковые имеются.
  2. На каждое проведение конкурса выбирается текущий цвет, который вместе с чёрным и белым цветами будет составлять палитру работ по основным темам конкурса. Текущие цвета конкурсов могут повторяться.
  3. На каждое проведение конкурса организатором назначается четыре произвольных темы, а пятая всегда остаётся фиксированной: «Победитель конкурса „GAMIN Триколор“». Работы по четырём назначаемым темам выполняются в текущем цвете конкурса, а по пятой в традиционном цвете #F7941D (247, 148, 29).
  4. Участие в конкурсе предполагает публикацию работ по всем пяти темам конкурса, при этом публикация работ разрешается неполными наборами, вплоть до одной иконки. Работы участников не приславших до конца творческого этапа полного набора иконок до голосования не допускаются.
  5. Регистрация и добавление участников в общий список осуществляется в порядке поступления на творческом этапе первых работ по любой из тем. Работы-заглушки не допускаются, вопрос о допуске решается организатором неформально.
  6. Работы опубликованные в комментариях должны быть загружены на gamin.me с помощью встроенного менеджера файлов, причём разные версии одной и той же работы должны называться по-разному, чтобы избежать путаницы и проблем с кэшированием.

    1. Нажать на иконку вставки изображения:
    tricolor_instruction1.png
    2. Открыть менеджер изображений:
    tricolor_instruction2.png
    3. Открыть диалог загрузки изображений:
    tricolor_instruction3.png
    4. Нажать кнопку «Обзор» и найти на диске нужное изображение, после чего подтвердить выбор и нажать кнопку «ЗАКАЧАТЬ»:
    tricolor_instruction4.png
    5. Кликнуть на загруженное изображение для добавления пути в диалог вставки изображения:
    tricolor_instruction5.png
    6. Подтвердить вставку изображения в диалоге:
    tricolor_instruction6.png
    7. Повторить все предыдущие пункты для каждого имеющегося изображения и опубликовать комментарий:
    tricolor_instruction7.png

  7. Формат присылаемых файлов — исключительно PNG, каждая иконка в отдельном файле, размер картинки 48×48. Желательно, чтобы расширение файла было написано в нижнем регистре (*.png), это избавляет организатора от лишней рутины при обработке.
  8. Голосование осуществляется путём выбора по каждой из тем пяти лучших, на взгляд голосующего, работ в порядке от самой лучшей из отобранных к самой худшей. Первая позиция приносит автору 3 балла, вторая и третья по 2, а четвёртая и пятая по 1 баллу.
  9. Пять авторов, набравших наибольшую сумму баллов за работы по всем темам назначаются победителями конкурса.
  10. Голосовать за свои работы запрещается. Если в механизме голосования такая возможность не отключена, то за её использование участник штрафуются вычетом 6 баллов за каждую свою работу, за которую он отдал свой голос.
  11. Работы, палитра которых не соответствует условиям конкурса до голосования не допускаются. Если проблемы с палитрой замечены уже во время голосования, то работа с голосования уже не снимается, но её автор штрафуется вычетом 2 баллов за каждую работу с некорректной палитрой.
  12. Конкурс не предполагает заранее объявляемых призов, чтобы участие было мотивировано исключительно процессом создания собственных работ, их публикации и обсуждения работ коллег. Тем не менее, организация добровольцами призового фонда в конце конкурса приветствуется.
  13. По решению всех организационных вопросов необходимо обращаться личными сообщениями к организатору текущего проведения конкурса. На данный момент им являюсь я, [@Kozinaka].
  14. Правила конкурса не подлежат изменению во время творческого этапа и голосования.