Gaminator 10 :: Little astronaut (Завершена)
Ну вот и все :) Игра получилась такой, какой я задумывал ее 2 с половиной недели назад, но за это время в голову приходило много идей, поэтому многим фишкам еще предстоит быть воплощенными в жизнь) Как и планировал, итоговый архив вышел меньше 10 мб, так что, надеюсь, размер никого не отпугнет :)
Управление найдете в прилагающемся readme.txt файле.
Ссылка на игру: dropbox (~10мб)
Альтернатива на rghost: http://rghost.ru/41643520
- 06 июля 2012, 10:09
- 05
Игра, в принципе, тянет на "неплохо". Интересная задумка, но воплощение (большой частью с графической стороны) могло быть и лучше. Большой магазин апгрейдов радует глаз, но проблема в том, что пока не прокачаешь своего персонажа хотя бы до среднего уровня - далеко ты не запрыгаешь. Понравилось и звуковое сопровождение - подходит под атмосферу игры. Единственный вопрос который постиг меня, так это можно ли эту игру вобще пройти? Я прыгал минут 20, но так и не увидел завершения. Может если что-то пропустил, то не ругайте сильно)))
Это жанр такой: цель - пройти как можно дальше. На последнем КОДе была игра в том же жанре.
В этой версии игра бесконечна. Если
мне будет не леньигра получит достаточно положительных отзывов, то постараюсь найти художника-дизайнера, перерисовать большинство элементов и в конце вставить босса, с которым игра под конец плавно перетечёт в эпичный скролл-шутер с огромным количеством топлива (да, прыгать не придется), морем летящих снарядов и т.п.Вот жутко дизайнера не хватает.. Мне, как программисту, было бы весело играть и с цветными квадратиками и индикаторами в виде чисел, часто просто не понимаю, чего требуется обычному игроку для удобства. Ну и не художник я :(
Магазин апгрейдов и рандомные уровни радуют. Дизайнер да, не помешал бы. Плюс меня смутило что по факту астронавту приходится нонстоп бежать по сюжету. Почему? С чего это его так переклинило? Подумай, может заменить на луноход всё с тем же астронавтом за рулём? Легенда такова- "У лунохода отказали тормоза а он продолжает набирать скорость. Отважный космонавт пытается исправить неисправность в то время как машина всё продолжает набирать скорость." И ещё смутило то что игра просчитывает наперед столкновение с препятствием, если врезаться в самый верх блока с краю, нет возможности спастись джетпаком.
В целом если исправить граф. составляющую то выйдет вполне себе run n jump.
Сюжет плох все по той же причине - нет дизайнера, которого волновали бы как раз такие вещи)
Отличная задумка! Я люблю играть на Kongregate в такие игры с апгрейдами.
Спасибо :)
Декорации очень понравились, а вот музыка совсем нет, слава богу, её можно отключить.
Геймплей ненавязчивый и весёлый, отдалённо напомнил игры детства для DOS. Не очень люблю манчкинство, но в эту игру играл, пока не скупил почти всё в магазине.
Опупенная игруха!!!! Я ввосторге! Думаю ты возьмеш какуюто номинацию
Спасибо)
Идея похожа на канаболт :)
Почему сразу не дать побольше денег на апгрейды?? Почему бы условно не выделить 1000 уе, а дальше игрок решает что ему дейстивтельно нужно: хорошая прыгучесть и слабая скорострельность или наоборот? Правда придётся над балансом поработать...
И немного сложновато прыгать без ранца (маст хэв). И не хватает как в канаболте ящиков для торможения ;)
в канаболт не играл, и как-то вообще с ней не сталкивался, не знаю о чем там..
Сразу не даю много денег, ибо халява это, а я не хочу расслаблять игрока. Деньги вначале дал только для того, чтобы игрок понял вообще как покупать апгрейды.
Сложность прыжков и так на минимуме, осталось только добавить автоприцеливание на платформы). Ну а торможение я как-то не признаю) игровые сессии и так довольно короткие, хочется сделать их наиболее напряженными, ведь в магазине все равно игрок отдыхает.
Canabalt
Ни разу на канаболт не похожа.
Единственное пожалуй, что мне не понравилось, это наспех нарисованные персонажи (Астронавт ещё ладно, а вот монстры...) и то, что у игры нет концовки, цели (лично я не люблю бесконечные игрушки, где ты стремишься достичь неизвестно чего).
А, ну ещё музыка, но это, как говорится, "на вкус и цвет..."
А вот то, что система апгрейдов развита - это очень сильно порадовало))
Вроде всё сказал. :D
Персонажи были нарисованы не наспех, я довольно долго над ними мучился, но ты прав, результат все равно стрёмный :(
Спасибо за отзыв, не ожидал, что после гаминатора кто-нибудь в нее поиграет)
Все ссылки на закачку дохлые. Обновите пожалуйста.
Исправил :)
Мне сейчас стыдно за выравнивание текста по центру в картинке-туториале >_