Gaminator 10 :: Элуниум
Описание: Игра представляет из себя квест-платформер. Вам предстоит пережить небольшую, но очень насыщенную событиями, историю. Геймплей будет подразумевать нелинейное прохождение и несколько концовок.
4.07.2012: Завершена одна сюжетная линия. Пожалуй, самая трудно достижимая. Время поджимает, приходится себя ограничивать, хотя хочется сделать намного больше вкусностей =) Прохождение занимает порядка 30 минут.
3.07.2012: Есть продвижение по созданию сюжетной линии. Введены новые объекты, созданы новые декорации. Пока, вроде бы, в сроки укладываемся.
1.07.2012: Сегодня завершили вступительную часть игры. Добавили несколько квестов, устранили немалое количество багов =) Пока все получается весьма неплохо. Геймплей, на быстром прохождении, составляет 5 минут.
До этого: Создан/позаимствован практически весь графический контент. Придуман сюжет. На тестовой локации проработана вся игровая механика. Подобрано музыкальное сопровождение и звуки.
Ниже описание, скриншоты, а так же небольшое геймплейное видео.
Оставляем свои комментарии. Нам важно ваше мнение. Спасибо за внимание.
Сюжет: 2084 год, человечество обнаружило на Луне залежи неизвестного ранее материала. Позже выяснилось, что материал обладает огромным энергетическим потенциалом. Было решено постоит станцию по добыче и дальнейшему изучению природы данного элемента. Для того, чтобы обезопасить освоение нового ресурса, в тяжелых для человека условиях, был создан Дипир — дистанционно передаваемый искусственный разум. Носителями разума стали самовоспроизводящиеся клоны, каждый из которых сохранял в себе воспоминания прошлого образца. Клон обладал всеми человеческими навыками и был способен выживать в суровых условиях Луны…
Проект находится в стадии бета разработки. Готова почти вся графика (некоторые элементы ещё тестовые) и звук, идёт проектировка и построение уровней.
Добавлено небольшое геймплейное видео с тестовой локации.



- 29 июня 2012, 19:12
- 021
Хмм... Я нашел себе фаворита! Проект выглядит пока что самым законченным. тем более люблю нелинейные платформеры =3
Спасибо. Будем стараться... ^_^
Ждем демку =)
На видео выглядит очень мило, но почему-то тормозит (или мне кажется?).
Тормозит из-за записи. На слабеньком ноуте записывалось. В игре все идет идеально.
Выглядит афигенно! Сколько у вас человек в команде?
Спасибо. Над игрой работают 2 человека. =)
Художнику и дизайнеру огромнейший респект. Программисту пока респекта нет, ибо не играл :)
Это все один и тот же человек =)
Крутая игра намечается ^_^ жду не дождусь чтоб поиграть
Спасибо. Стараемся =)
Эх.. было бы времени побольше, а так приходится себя ограничивать.
Демо будет?
Скорее всего уже нет. Толку тут от демки, скоро конец конкурса. В полную версию поиграете сразу =)
Спасибо =)
Когда релиз ребята? И как можно следить за новостями?
Порадовало присутствие музыки из Луна 2112, лучше в нужные моменты вставьте туда весь саундтрек + в максимальном битрейте. Это как личная просьба и пожелание! Удачи, болею за вас!
Спасибо большое =)
За новостями можно следить на официальном сайте: www.lunarpixel.ru
Конкурсный релиз состоялся, но игра ещё будет дорабатываться.
Спасибо! Жду новостей и обновлений!
Сегодня дошли руки пройти квест до конца. Концовка достойна голливудской экранизации!
=D Какую именно концовку открыл хоть?! =)
Надеюсь, большинство тех, кто будет оценивать, дойдет до конца =)
Ту, где монстряшка оживает в спасательном корабле.
УУУ это ещё не самая классная концовка, я попарился открыл походу самую крутую, вот там вообще в дрожь бросило.
Фулскрин по Ф4 могли бы и не отключать. Во-первых, потому что на работе уже не поиграть (а дома я вряд ли смогу). Во-вторых, потому что за расплывчатой графикой наблюдать не комфортно.
Alt+Enter. Читай ридми
Никогда не читал и не буду читать ридми.
Спасибо за подсказку, тем не менее.
Да, нужно было указать в соответствующем пункте меню.
Но все же Alt+Enter - стандартное переключение )
А F4 - стандартное для GM. Тут уж кто с чем дело имеет.
Я почему-то подумал, что игра на ГМ, поэтому и написал про Ф4.
Да это я не к тебе. Сам тоже чаще имею дело с GM-играми, да и сам их на нём делаю, так что для меня, например, тоже F4 - стандарт. А поскольку у каждого своё восприятие, то любые стандарты надо отражать в ридми. А то есть тут один товарищ (не будем указывать пальцем), который в ридми описал все клавиши, а то, что перемещение на WASD не указал - стандарт же. Вот и поди догадайся, что в игре ходить можно, а то, может, это квест без свободы перемещения.
Ну в ридми я, как раз таки, указал про alt + enter. Другое дело, что в самой игре не указал - это да, мой косяк.
Скажете, что я тролю и развожу срач (по новой), но все-таки не стоит обобщать.
И уж по-хорошему, в оконном режиме по умолчанию должно быть. Спасибо, что хоть настройки экрана не поменял при запуске.
Я уже написал, что это мой косяк, чего тут ещё обсуждать?!
Учитывая, что по условиям, управление должно быть описано в ридми, и я его там описал.
Я не к тебе, я к Коту больше. Тут есть у некоторых товарищей манера "сглаживать углы" к месту и не к месту.
Так, напишу здесь.
Вроде бы неплохо, но QE это жесть. Я так и не запомнил и нажимал все подряд. Когда помер от нехватки кислорода вернулся в первый дом, хотя вроде бы везде активировал капсулы возврата.
Дома однообразны. Когда дошел до третьего, пугался от мысли, что придется идти назад, спас отключенный кислород в доме (это кстати здорово, что можно побаловаться гравитацией и кислородом, хотя понятно, что за этим и игровой смысл может быть).
Опечатки в истории, буквы пропущены в паре слов. Вычитайте еще разок.
Собственно, сказали, что данные нужно загрузить в лабораторию. Где эта лаборатория, куда нужно загрузить данные -- я не понял.
Как можно две клавиши не запомнить?! =)
Когда берешь задание, тебе говорят, что лаборатория находится в шахте.
Да вот так вот, сложно запомнить, когда они не особо стандартные. Одной рукой принято ходить, а второй выполнять действия.
Ну и конечно, настраиваемое управление -- наше все.
См хотел изначально сделать настраиваемое, но времени не хватило. Специально с самого начала все клавиши в переменных хранил =)
Я все время думал, что меня смущает... И понял: небо на луне должно быть черным.
Когда обновление кстати? Хочется дальше поиграть) Есть возможность сделать какой-то лаунчер, который будет качать обновления+новые квесты с вашего сервера?
Да, конечно возможно. Сделаем. =)
Обновления будут после завершения конкурса.
А какую музыку использовали?
Очень сильный задел под нечто исследовательское с открытым миром.
Напомнило SS13.