Gaminator 10 :: MoonQuest. Техно-батон

Лого игры

Доброго времени суток, господа! Гаминатор идёт вперёд, ну и я соответственно тоже.

О самом проекте MoonQuest можете прочесть там: Gaminator 10 :: MoonQuest

А сейчас я хочу немного рассказать о технической части. Анимации персонажа будут, что-то вроде как скелетными. Не знаю как точно это называется, ибо первый раз в 2D игре такое делаю.

О такой системе вот, что я могу сказать:

Плюсы:

— Не расходуется лишнее дисковое пространство на графику

— Экономия времени

— Выглядит красивее, а делается проще (ну для меня, с учётом того, что я отнюдь не художник)

Минусы:

— Надо много думать, если код для такой системы пишешь первый раз, а не используешь когда-то уже ранее написанную.

Ну тут явно видно, что оно того стоит. Значит анимации будут плавные и перетекать одна из другой. но возможны разумеется в некоторых ситуациях ляпы.

На данном видео можно посмотреть как выглядит это на данной стадии:

Походка у него неестественная потому, что он на луне всё же. То, что он без скафандра — наверное самая малая часть несоответствий реальности.

Ну и как видно, анимации пока нуждаются в доработке.

Интерактивность в игре будет не мегабольшая (нельзя будет карабкаться по стенам, летать на паутине, кушать бутерброды и т. п.)(по крайней мере в конкурсной версии), но будут самые главные действия, вроде бегать, прыгать, падать, жать кнопки, двигать предметы.

И что же ещё добавить? Удачи всем остальным участникам и хорошего дня всем остальным!