Gaminator 10 :: Intruder on the Moon
2030 год. На естественном спутнике Земли обнаружена система пещер. Происхождение этих образований неизвестно. Около входа в пещеры уже построена научная станция. Впрочем, ничего необычного не было обнаружено, и со временем интерес к таинственным образованиям на Луне пропал. База, построенная для их исследования утратила свою первоначальную миссию. Теперь обширная система тоннелей под станцией получила статус рудимента, а сама станция переключилась на иные ветки исследования Лунной поверхности.
Сейчас 2034 г. Большинство персонала научной базы отправилось на Землю в заслуженный отпуск. Наблюдение за станцией поручено одному человеку. Как и ожидалось, его стража не пройдет без проблем.
Скачать (256кб) (устаревший релиз) Играть онлайн (устаревший релиз)
Жанр: Платформер
Требования: Adobe Flash Player минимум 10.1 версии.
Можно использовать и любой другой проигрыватель.
Да, одна из этих вундервафль живет в игре.
Если нашли в игре какой-нибудь баг, или, тем более, игра не запускается, пожалуйста, напишите в комментариях. Постараюсь всё исправить.
- 27 июня 2012, 11:41
Очень крутая игра. Дошел до вундервафли. Впечатляет!
Вспомнился Another World.
После вундервафли будет акробатика, которая еще больше заставляет сотрясаться в проклятиях. Тем больше восторг, когда всё позади.
Мне нравится!
Вот это точно.
Шикарно. Особенно понравились фоны во 2 и 4 главах. Звуков правда не хватает :(
Иногда когда отпускаю кнопку влево персонаж продолжает бежать влево. Иногда просто кнопки не срабатывают или с большой задержкой
Хмм... Не знаю, чем это может быть вызвано. Не встречал такой проблемы. Ты пробовал в браузере, или качал и открывал флеш плеером? В других играх-флешках таких проблем нет, только эта?
Отпишитесь, пожалуйста, если у кого-нибудь так же кнопки не работают.
У меня такие же проблемы. И еще частенько лагает. Пробовал обе версии. Не смотря на это, прошел всю игру. Очень круто! Еще есть время озвучить. И вторая половина игры, после лабиринтов, мне показалась пустоватой. Но все ровно очень круто!
Мне понравилось. Звукового оформления и правда не хватает. Почему-то гравитация в комнатах вокруг вундервафли сильнее, чем в пещерах и на поверхности, что очень странно, ведь всё соединено. Тень от земли, освещённой синими штуками, в комнате вундервафли неправильная. Путешествовать по лабиринту в пещерах было скучновато (зато там есть лицо :). И наконец, игра закончилась как-то внезапно: я-то надеялся, что мне позволят хотя бы дойти до базы и
принять предложение ),вылечить заражённое животное, просто убедиться, что всё в порядке, и покажут хотя бы какое-то сообщение о завершении, не прерывая резко игру экраном “Автор”. А после завершения даже нельзя переиграть понравившиеся главы.Так задумано. Это ведь заброшенное поселение инопланетной цивилизации, кто знает что они там могли натворить? :D А с технической точки зрения я это сделал для усложнения побега от червя. С Лунной гравитацией это место проходилось вообще без проблем.
Да, перерисую. Синие штуки не на стену, а на землю положить. Тогда будет ок.
Вот это действительно нужно сделать. А то глава называется "Домой", а домой гг так и не попадает.
Спасибо за критику, учту.
Вот-вот, ровно об этом и ровно такие в тот момент у меня начились мысли, вместо погружения в мир игры.
Очень приятно сделано. Осталось только всё же починить исходную поломку. Звуки не критичны для этой игры.
В тексте споткнулся об "НЕ МОЖНО" при выходе без скафандра.
Так он ведь чинит поломку в самом конце. Видимо надо дать как-то понять игроку, что эненгогенератор работает. А то и вправду непонятно всё ли хорошо, или нет. В общем, будет сделано.
класненько всё сделано!!!
I Wanna Be The Gut и SMB отдыхают. Бросил где-то после 120-ой попытки.
???
Нет, IWBTG сложней.
Опечатка :)
«Хочу быть кишкой», ага.
Главное - обуздать инерцию.)
Но вообще-то, да, червяк действительно очень быстро нагоняет, что воспринимается особенно жёстко после предыдущей лёгкой прогулки. Надо бы его чуть-чуть замедлить.
Тогда игра будет довольно лёгкой :) Я за то, чтобы оставить червя таким.
Я пока его проходил, даже выучил пиксель, за который нужно заступить, чтобы он появился :D
Я знал практически попиксельно каждое место, откуда появляются враги во всех играх на сеге и денди, в которые играл.
А как же, я тоже этот пиксель выучил.)
Проясняю своё предложение. Никакого радикального замедления - мне ж и самому неинтересно будет.) Я же написал "чуть-чуть", подразумевая, что его надо замедлить на несколько пикселей за комнату (5 - 10) - это всего лишь лишняя малая доля секунды. Думаю, балансу это пойдёт на пользу.
Не не, никакого замедления. Я что зря радовался хорошему балансу сложности игры?)
Вот ещё что забыл. Всю функциональность клавиши энтер можно перенести на пробел - зачем лишние кнопки?
Прошел. Понравилось. Люблю затерянные цивилизации.
Не смог пройти собаку:(
По горам и деревьям.
О! Спасибо, не подумал о деревьях, т.к. они сзади гор нарисованы... да и все равно бросил, т.к. устал падать в пещерах.
Игрушка очень понравилась! Долго мучался с собакой, потом догадался. А с прыганием с уступа на уступ в подземелье... короче забил и запустил слудующию главу из меню.
Из пожеланий - сделать нормальную концовку, а то очень уж хочется добраться до базы. :)
Очень хорошо :)
Пара замечаний: в пещере, в лабиринте если прыгать вплотную к стене или во время прыжка к ней прижаться, то иногда (у меня в большинстве случаев так было :( ) герой просто прилипает к стене, а точнее немного в неё уходит, даже может перепрыгнуть в таком состоянии через потолок в некоторых местах. Очень сильно расстроило. Благо, улетал я недалеко и через весь лабиринт после таких прыжков бежать не приходилось.
I Wanna Be The Gyt :)
Графика шикарная.
Ничего себе, и правда шикарно. Красиво, атмосферно и действительно навевает воспоминания об Another World. Но управление — это какой-то кошмар, сделай с ним что-нибудь пожалуйста. Не прыжки, а мучение сплошное.
Блин, я уже скоро материться начну из-за этого момента:
Прошел, ага. Кроме управления, еще одну вещь бы поправить.
Не очень понравилось, как ты вращаешь пиксели:
Это ж все-таки пиксель-арт, лучше бы так не делать, а нарисовать вручную несколько разных кадров. То же самое можно сказать про сокращения червя.
Попробовал сейчас эту проблему устанить програмным способом.
Это беда. Вентилятор колбасит, ненужные пиксели выскакивают то тут то там.
Перерисовал спрайт крыла вентилятора. Уже не колбасит, но все равно выглядит неопрятно и несимметрично.
А я люблю, когда при вращении пиксели вот так разъезжаются. Выглядит как-то "живее".
Хе, сделать в меню опцию "Пиксельный вентилятор" и "Непиксельный вентилятор", что ли?
:) Кстати, первый вариант вентилятора мне глаз не мозолил, пока pevzi этого не заметил. Попробуй просто выложить версию с пиксельным вентилятором и подсчитай, сколько будет недовольных. Едва ли много.
А ещё лучше устроить голосование
Мне он не мозолит глаз даже после замечания. Лишний спор.
Позор Konami с их серией Castlevania на GBA и NDS, где повсеместно применялась такая техника!
Хм. Вообще-то да, как-то не подумал. Видел такое в нескольких играх на GBA, и выглядело это неплохо. Автор, можешь не беспокоиться, пусть будет так.
Как для Луны, по-моему, самое оно. Передаёт неземную свободу перемещения, что и логично.
Не знаю, не был на луне (:
Вот честно, если в каком-нибудь SMB персонаж очень послушный и предсказуемый, то здесь такого впечатления не создается, и после нескольких минут игры хочется кого-нибудь взять и ударить. Видимо, дело в слишком большой инерции при нахождении персонажа в воздухе. Не могу понять пока, что не так.
Действие SMB происходит не на Луне. Да и там вообще не наш мир.
Дело ж разве в платформере? Дело в тематике.
Пожалуйста, дожми звуки! Это добрая половина эффекта от игры на игрока, которая делается гораздо легче, чем графика (если брать чужие звуки).
Фух.. Я такого хардкора уже давно не видел. 200 раз наверно перепроходил червяка, и тоже выучил пиксель на котором он появляется :)
В целом не хватает только звуков и концовки(её я не обнаружил).
Игра хорошая.
Посмотри финальный релиз вот здесь. Там и концовка нормальная, и звуки есть и вообще доработано много чего.
Стиль игры напомнил Small World. Если бы ещё был сделан упор на исследование, а не на платформер, то и по геймплею было бы похоже.
Сложность игры оптимальная, полегче SMB.