Gaminator 10 :: MoonFall (Снят с конкурса)
Всё же решил принять участие в конкурсе!)
Я неожиданно для себя осознал, что ближайшее время мне делать будет абсолютно нечего, а конкурс очень хорошо подойдёт как способ занять себя чем-то полезным. Да и едва ли у меня хватит энтузиазма реализовать посетившую меня идею без стимула (как это часто бывало).
И вот я с вами!
Под «катом» вас ждёт описание особенностей игры и небольшой концепт для базового представления того, что будет в игре.
Идея
Для описания идеи игры достаточно представить себе картину:
Луна. Ракета. Астронавт вышел в открытый космос и будучи полностью поглощённым открывшимся перед ним пейзажем, хочет окунуться в него. Поглотить и пропустить через себя. Он уже не помнит о ракете, о экипаже. Он падает, всё быстрее и быстрее погружаясь в Луну (в прямом смысле).
Надеюсь все здесь знакомы с мультиком «Незнайка», а может даже могут вспомнить сцену, где он падает в кратер и попадает в новый необычный мир.
В роли нашего астронавта вы тоже пуститесь к лунным недрам.
Геймплей
Пока не проработан детально, могу сказать наверняка, что вам придётся падать. Но просто падать слишком скучно. По этому вам нужно будет всячески маневрировать и подстраиваться под что-нибудь ещё, что я пока не придумал: P
Во многом разнообразить геймплей планирую визуально, о чём чуть ниже.
Графика
А вот тут начинается самое интересное! Я очень давно увлекаюсь демосценой, где и увидел работу, которая определила внешний вид будущей игры.
Вот и сама демосцена:
http://vimeo.com/12109210
Суть в том, что игра будет отрисовываться с помощью системы частиц. Да-да, именно так. Не очень то и легко описать это словами, но думаю позже вы поймёте о чём я.
Помимо демосцены я так же очень интересуюсь процедурной графикой. И даже какое-то время экспериментировал с реймарчингом в шейдере, в чём добился определённых успехов. И буду использовать это и в конкурсной работе.
Звук
Так совпало, что перед тем, как заметить новость о конкурсе я встретил на хабре статью о генерации музыки с помощью эволюционных алгоритмов. Тоже хотелось бы реализовать это. Но в отличии от графики опыта работы с генерацией звука, да и вообще со звуком не имею, и буду заниматься всей этой красотой только если останется время.
Вот. Пока это всё, что я хочу сделать в этой игре. Список небольшой и состоит всего из трёх пунктов: геймплей, графика, звук, первый из которых ничего сложного за собой не несёт.
А теперь сам концепт, где я попытался общими чертами передать идею игры:
«Не фонтан»))), но мне хватит. Тем более, что рисовать тут особо и нечего.
Думаю за две недели что-нибудь из перечисленного реализую, а там посмотрим.
Спасибо, за внимание!
- 26 июня 2012, 15:22
Уже интересно. Хочу посмотреть на ту демосцену - давай ссылку. Думаю, и в посте она была бы уместна.
Добавил видео.
Приятного просмотра)
Красиво. А сама демосцена экзешником есть?
Разумеется. http://www.pouet.net/prod.php?which=54603
УоооУ! Видео супер! Напомнило Charlotte
Геймплей будет как в Uberleben?
Навёл меня на классную игру. Спасибо.
Да, в итоге должно получится что-то в этом духе.
Интересная кстати штука! Жалко без музыки.
Ох щит, это шикарнейше! Я давно наслышан о демо-сцене, раньше много роликов/демок смотрел оттуда. Буду следить за развитием проекта. Особенно впечатляет работа системы частиц. Такие шикарные наркоманские бредни.
Да-да!
Между прочим мне бы очень хотелось добиться подобного эффекта в этой игре.
Эдакий психоделический трип в недра луны.
Вначале не было ни геймплея, ни идеи. Было только ощущение и картинка (не та, что на концепте, а именно вся игра). А геймплей я придумывал уже потом, как довесок. И упор будет делаться явно не на него.
Об одном прошу - закончи!
Это круто.
Это очень круто.
Это интересно. Удачи в разработке.
Проект снимается с конкурса т.к. просто не успеваю по времени.
Но разработку продолжу. Для начала сделаю большой рефакторинг.
Сначала увидел заголовок и позлорадствовал, потом увидел, что "это тот самый очень крутой проект" и расстроился.. Хоть что-нибудь успел сделать? Есть надежды, что все получится?
Ну я же написал, что продолжу. Конкурс собственно и не был целью.
Думаю к следующему воскресенью уже будет, что показать.
Ну а сама игра орентировачно должна выйти ближе к сентябрю.
И да, проект сменил название т.к. MoonFall оказалось уже занято какой-то другой игрой.
Держи нас в курсе. Просто тут есть воз и маленькая тележка конкурсных проектов, которые так и не были продолжены, даже не смотря на лютое желание их закончить со стороны авторов на первых порах. Эту игру хотелось бы видеть сделанной, так что успехов в разработке.