Gaminator 10 :: Сила Звезд
Однажды на Луне поднялось облако пыли и окутало Землю, затмив солнечный свет. Вдыхая лунную пыль, люди превращались в зомби и пожирали друг друга. Странно, но только ты, тот кто не спал много ночей подряд, что-то искал, но не мог найти, только ты не стал другим. Ты отыскал в кармане своего плаща старый кольт, билет на поезд до Луны, и полпачки черного чая. Ты закрыл глаза, чтобы вспомнить события вчерашнего дня, но увидел перед собой лишь сияние звезд. Это сияние согрело тебя изнутри и вернуло надежду.
И тогда ты отправился в путь, чтобы сразиться со злом, которому миллион лет.
Жанр: roguelike, вид сбоку.
Платформа: Flash
Инструменты: FlashDevelop, Flashpunk, GraphicsGale, Allegro Sprite Editor.
[spoiler Mockup 23 июня]
Этот макет уже несколько устарел, но дает некоторое представление о том, что я хочу получить в качестве конечного результата. Предполагается, что на уровне будет не темный фон как здесь, а задник. Надписи достаточно произвольны. «Сейлор-Мун» просто помогает в макетировании, в игре ее участие в общем-то не планируется. Кот из другой моей игры. Игра будет состоять из нескольких уровней (Подземка, Город, Лунная Станция
[spoiler Скриншот первой рабочей версии 25 июня]
[spoiler сгенерированная локация 26 июня]
[spoiler Огни большого города — сгенерированный фон]
- 22 июня 2012, 12:04
- 015
Новое лицо на гамине. =) Да еще и хочешь сделать нормальный экшен вместо всякого бреда. =) Желаю удачи, надеюсь получиться круто!
Roguelike? На флеше? Мне нравится, надеюсь у тебя всё получится. Удачи.
Чёрт, с названием "Сила звёзд" сразу ассоциируется сила земли. :)
...и Сейлор Мун. :)
Нет, только не аниме. :(
Было бы забавно ввести в игру Сейлор-Мун, или какие-то заклинания из списка, но это уж как получится :)
Обожаю рогалики ^^
Отличная картинка!
Ээм.. паровозы? I LIKE TRAINS, это ты?
Ахаахха! Больше всего мне понравился паук и всё его красное обрамление. А вообще-то мне там нравятся все элементы по отдельности и вся композиция в целом.)
Благодарю всех за поддержку. Буду стараться работать по максимуму.
Как идет разработка? Это мой самый ожидаемый проект :)
Очень рад, что кто-то ждет мой проект :)
В настоящий момент занимаюсь в основном программной частью, но есть макет (основанный на графике из одной моей незаконченной игры) который я сделал вчера, и я наверное прикреплю его чуть позже к посту. В общем пока все нормально, степень готовности 5%. ;)
Какие части игры будут генерироваться случайным образом?
Каждая локация, связи между локациями, расположение монстров. Все это будет генерироваться.
Афигенно) я уж испугался, что для вида сбоку генерация локаций будет слишком сложной, и ты ее не сделаешь. Ну классно)
Я работаю над этим (иногда впадая в отчаяние от того, что получается) :) Ну иногда алгоритм уже выдает более-менее приличный вид. Сейчас приделаю скриншот сгенерированной локации.
Неплохо:) еще рандомо раскидать предметы и монстров и будет вполне приличная локация)
Лунная призма... Прямо в сердце ранил! )
Есть новости? :)
Работаю над генерацией фонов (смотри скриншот). Но работа идет медленно. Надеюсь успею сделать хотя-бы минимум от задуманного.
Классно! Никогда не задумывался, что еще и фоны генерить можно :)
Последний на данный момент скрин со сгенерированным фоном мне очень нравится. Это Луна или где?
Нет, это пока не Луна. Ведь сюжет игры начинается на Земле, где бесчинствуют зомби и мутанты :) Чтобы попасть на Луну, надо сначала выбраться из города.
А котик-то как в Декоевской гаминаторской игрушке.
Все коты на одно лицо :)
Декоевский няшнее за счёт свитера)
И пуфыстого хвоста, таки да ^_^
Э, блин, я уж подумал что пропустил ре-релиз этой игры. Так разработка ещё идёт хоть иногда?