Gaminator X :: Moon Planter
Человечество осваивает космос. Ближайший объект в холодном космосе к Земле — ее спутник Луна. Прежде чем приступить к терраформации космическое управление решило оценить наиболее важные риски и возможности. На Луне была построена небольшая исследовательская база. Несколько астронавтов отправились в продолжительную и рискованную экспедицию. Их задача — взрастить растения, способные жить в лунных условиях.
Вы один из этих смелых светлых умов. В вашем распоряжении стеклянный купол с немного подкорректированным микроклиматом, горстка семян и генно-селекционная лаборатория. Обеспечьте свою команду пищей и постарайтесь завершить эксперимент успешно. И помните: вокруг тьма и пустота, так что на помощь со стороны надежды нет. Да прибудет с вами удача! В путь!
Язык разработки: Java.
Библиотеки: libgdx.
Графика: gimp.
Всем участникам gl hf!
- 22 июня 2012, 02:25
- 09
О, джавер! Добропожаловать! :)
Благодарствую.
Почему еще никто не начал делать игру по мотивам этого фильма? Пальмы не нужны, нужны клоны!
Фильм не видел. А геймплей в игре будет скорее всего эксперементальный.
Наверное, этому комментарию место в общем посте. А что клоны?
Игровой прототип мне не понравился. Он скучен. К своему сожалению, выбываю.
На что хоть оно было похоже?
Белые отсеки - для семян в лаборатории. Желтые - подготовленные для смешивания ДНК. Красные - инвентарь для посева. На скрине видно место для графика факторов, которые влияли на дерево с течением времени и ДНК семени.
Сад, инвентарь и инструменты (посадка выбранного семени, выкорчевывание дерева и сбор урожая). На скрине видно погибающие деревье (красные), не дающие больше урожай, спелые (красные) и неспелые (зеленые) плоды, молодые деревья и росток (точка чуть правее сада).
А вроде неплохое начало. Цепочка ДНК вообще будоражит воображение.
Спасибо за скрины, интересно.
Спасибо, что поинтересовались. Геймплей оказался скучным, не динамичным, к сожалению. :)
Но может можно его как-то разбавить и доработать? Выглядит как хорошая основа, я бы не бросал.