Gaminator 10. k0NJuNcT10N
Основной пост игры. Пока что показать кроме логотипа нечего. Продолжаю продумывать концепцию. По жанру скорее всего будет top down shooter с элементами квеста. В качестве инструмента будет использоваться Game Maker 8.1 Lite или Love2d. Графику рисую в Gimp 2.6.
Сюжет скорее всего будет раскрываться через найденные pda (кто играл в Doom 3 — поймет). Будут блуждания по плохо освещенной лунной базе и, возможно, по поверхности.
Постараюсь на этот раз больше внимания уделять сюжету и технической части и не повторять ошибок Frost’а.
- 21 июня 2012, 01:34
- 013
Уже ж 2.8 вышел.
Для винды?
Да
Крутячок! А вот под Мак вроде до сих пор 2.6
Не люблю, когда привычный инструмент обновляется. Не хочу тратить время на перепривыкание.
Я уже привык к GIMP Paint Studio, а его еще не адаптировали под новую версию.
А фишка "либо пушка, либо фонарик" будет?
Вопрос с подвохом :)
Фонарик скорее всего будет постоянный.
Пока что планирую для давления на игрока использовать ограниченное количество кислорода. Выглядеть это будет следующим образом: есть бесконечный баллон с воздухом в безопасной, освещенной зоне. У игрока хватает воздуха на 5 минут. Чтобы восстановить запас достаточно просто постоять с баллоном пару секунд. Таким образом игроку придется постоянно делать выбор: дальше исследовать вот этот темный тоннель, надежде что в конце он найдет другой баллон, или возвращаться назад и попробовать другой путь. Когда времени будет оставаться совсем немного будут проявления нехватки кислорода: потемнение экрана, галлюцинации, шумы, учащенное храпение нашего астронавта и т.д.
Главной проблемой будет все это сбалансировать и сделать интересным для исследования.
В смысле Game Maker 8.1 Lite.
Удачной разработки!
Спасибо, исправил.
Желаю удачи в разработке проекта! :3
На предыдущем конкурсе Frost был в моём топе на третьем месте - атмосфера там меня захватила. Очень хочу в этой игре почувствовать что-то подобное. А ошибки, надеюсь, учтены правильно.
Не люблю, когда плохое освещение только мешает играть, не привнося ничего интересного в геймплей, а это бывает часто. Буду рад, если здесь темнота будет оправдана или убрана, если оправдать её не удастся.
Ну постараюсь все сделать сбалансированным и буду выкладывать промежуточные версии для фидбэка.
Из за занятости ирл разработка идет очень медленно, так что идеи о создании нового движка на gm или love2d отметаются. Движок будет допиленный и исправленный фростовский.
Нарисовал спрайт игрока:
Вот так чудо!) Мне нравиться.
От меня там совсем немного - это перекрашенные и слегка переделанные спрайты мечника из Final Fantasy. Но они довольно таки неплохо вписываются в космическую тематику.
Спереди и сзади похож на человека. Сбоку похож на слегка сплющенного неуклюжего робота из третьего Фоллаута.
логотип мне очень нравится
Первый публичный билд: https://dl.dropbox.com/u/20411881/Gamin/k0NJuNcT10N_build1.exe [4.00MB]
Управление:
WASD - передвижение
Shift - бег
F - включить\отключить дальность видимости
J - показать\спрятать журнал
Нужны комментарии по следующим вопросам:
1. Не слишком ли медленная базовая скорость?
2. Шрифты нужно менять?
3. Во сколько раз нужно увеличить дальность видимости?
Действительно, медленно ходит =( А видимость раза в 2-3 точно. Или фонарик прикрутить =)
1. При текущей дальности видимости нормально. При полной видимости она кажется медленноватой и её хочется увеличить процентов на 10 - 30. Вообще всё зависит от размера локаций.
Вопрос подразумевает, что текущая видимость заведомо недостаточная, правильно? Да, на мой взгляд, так и есть. Сейчас просто сложно понять, где ты находишься. Увеличить её стоит хотя бы раза в два или больше - тут всё зависит от геймплея. Ещё хотелось бы более плавного и постепенного перетекания от света к темноте, но это не самое важное.2. К шрифтам я обычно претензий не имею. И тут меня всё устраивает.
Теперь вопрос: будет ли происходить что-то за пределами освещённой области? Если большая часть экрана будет просто залита чернотой как сейчас, то зачем она вообще нужна? В этом случае, по-моему, камеру стоило бы приблизить к герою.
2. Герой идёт в одну сторону, например, вправо. Зажимаю кнопку поворота (вверх или вниз) не отпуская предыдущую - герой идёт по диагонали, анимация меняется (вверх или вниз). Отпускаю "вверх или вниз" - герой движется по предыдущей траектории (вправо), при этом анимация остаётся новой (вверх или вниз).
1. Можно на несколько процентов скорость увеличить, но только чуть-чуть. Как по мне, так скорость сейчас нормальная.
2. Эти шрифты глаза не мозолят, это уж точно, но было бы лучше по возможности взять какие-нибудь стилизованные под пиксельную графику - смотреться будет лучше, инфа 100%.
3. Вот это, думаю, нужно увеличить раза в 2. Если, конечно, такая дальность, как сейчас, сознательно не предусмотрена механикой игры. Пока не понятно, фишка ли это такая и на этом будет построен весь геймплей, или можно без проблем менять дальность.
Насчет мунволков Kot211 уже написал, больше багов не заметил.
Освобожусь только 4 числа, так что времени будет всего 4 дня. Я продвинулся немного вперед с прошедшего публичного билда, но еще многое надо сделать:
-доработать спрайты стен
-сделать стрельбу(и 2-3 вида оружия)
-2 вида врагов(а также босса)
-4 уровня(1 будет небольшим, 4 - комната босса)
-найти подходящую музыку и добавить звуки
Из за нехватки времени игра будет короче того же фроста(его вроде на 15 минут хватало, если не спеша играть). В принципе 10 минут достаточно для конкурсной игры.
Дело сдвинулось с мертвой точки :)
Добавляю вооружение в игру:
1 - combat_shotgun
2 - light_smg
3 - medium_pistol
вот эти штуки особенно хорошо вышли!