КОД 6 :: Rainbow Defender
Итак, за 6 часов до дедлайна после шести часов бессонной ночи я сдаю свою игру Rainbow Defender.
Жанр: скролл-шутер.
Управление: Z, X — смена цвета; С — стрельба; Space — Атака радугой.
Успел сделать, конечно же, не всё, что задумал, поэтому босса не будет, как не будет и концовки. Играем пока не умрем))
Игра разделена на 7 уровней, с каждым из которых открывается очередной цвет радуги. По мере уровней враги окрашиваются в рандомный из семи цветов и убить их можно только переключившись на их цвет или атакой «радуга», которая дается по мере прохождения игры. На установку баланса времени тоже особо не хватило, так что местами может быть или хардкорно или совсем по-читерски легко.
Итак, глаза слипаются, все баги я знаю, исправлять их уже нет сил. Спасибо, Jazz, за такой конкурс! Такой продуктивности у меня не было уже больше года :)
Внеконкурсная версия
Собирался я сделать босса, собирался сделать новых врагов, но постоянные баги и вис компьютера в момент работы над логикой босса вконец убили мотивацию и я выкладываю что есть. Управление: 0-7 или Z и X — смена цвета, С — вкл\выкл автоогонь, Space — атака «радуга». Играем до последней крови=максимального количества очков.
Kola Kid — Spy Movie
- 04 июня 2012, 06:16
- 07
Ух... Знатная игра. Красивая графика. Играется очень бодро и без боссов. Пока играл, не встретил никаких очевидных багов, вроде всё ок.
Спасибо :) Боссов там и нет. Может добавлю одного в конце, если соберусь заканчивать.
Насчет ошибки - я тупанул)) Дело было часа в 4 ночи, я засомневался, а проверять было лень :) Исправлю, опять же.
Блин, нашел непростительный баг: на седьмом уровне не происходит смена цветов. Странно, вроде проверял всё. Позже перезалью, прошу прощения.
Вот это красота. Не понравилось разве что несколько медлительное управление, но в целом впечатляет. Сделано в Construct?
Ага, он самый :) Спасибо.
Под конец начал делать постепенное увеличение скорости и как-то не сложилось. Решил потратить время на что-нибудь более нужное. Или ты про скорость движения игрока?
Я про игрока, да. У меня он немного с опозданием реагирует на нажатия почему-то.
Одна из лучших игр) Вообще продуктивный конкурс получился - много интересных идей
Очень красиво и аккуратно. Замкнутый по всем направлениям экран в скролл-шутере – это оригинально. Одновременно биться с врагами и постоянно переключаться между цветами оказалось не так-то просто. Хорошая игра.
Сегодня-завтра выложу внеконкурсный вариант с боссом и исправленными багами. Спасибо :)
------
Есть какие-либо замечания и предложения относительно управления? Некоторые люди жаловались, что неудобно переключаться между цветами, но может это дело привычки.
Когда нужно переключаться сразу между семью режимами – весьма непросто сделать это удобно. Вижу три варианта:
1. Текущий. По-моему, вполне удобно.
2. Колёсиком мышки. Но тогда и остальное управление менять.
3. Каждый цвет на свою кнопку. Можно попробовать, но не факт, что будет удобно.
Также, думаю, надо бы добавить автострельбу.
О, автострельбу можно поставить на C, тогда переключаться можно будет указательным и средним пальцами - это удобнее. Списибо, как я сам не додумался)
Попробовать стоит, при 7 цветах нащёлкивать переключения влево-вправо довольно долго.
Я уже продублировал управление :)
Прошёл до вышеупомянутого бага, потом оружие как-то странно заклинило. Жду обновление. А так — хорошо вышло.
Круто получилось! Только цвета менять и впрямь неудобно, жду обновления.
Добавил внеконкурсную версию без багов. Вы уж извиняйте, босса и новых врагов не будет.
В новой версии радуга не работает, зато быстрая стрельба крутая.
24000 с чем-то набрал.
Это и есть та "радуга". Решил поменять.
А, ну тогда нормально. Жаль, что без босса, а в целом достойно вышло.