Битва #7 (Конец) Обновление 3 | 23:07 (09.05)
The Bridge {Vs} Teeworlds
Правила боя:
Классические, описание видения боя от обоих игроков, голосование зрителей.
Поле боя:
Одно, заброшенная фабрика, по производству металла, мир в 2D.
Боец в левом углу в черно-белой стилизации!
Bridge из игры The Bridge \ играет Ms-Dos
Здесь можно ПОСМОТРЕТЬ НА ГЕРОЯ (Youtube)
Боец в правом углу в круглой стилизации!
Tee из игры Teeworlds \ играет LeshyJr
Вы можете познакомится с ним по ЭТОЙ ССЫЛКЕ (7,53 мб)
Битва!
Психологическая атака:
Бридж очень тихий парень, молчаливый, сам никогда никого не бьет, ходит не спеша, лицо всегда безмятежно, а взгляд холодный, смотрящий будто сквозь весь мир, со всеми его сложностями, упрощениями.
Холод и тревожная безмятежность, вот что чувствуют другие рядом с ним, это не может не деморализовать потенциального врага. Он никогда не отвечает словами даже на самый резкий выпад со стороны противника, его лицо никогда не меняет эмоции даже в минуты самой большой опасности, и он всегда спокоен и никогда не бежит, просто молчаливо, спокойно и уверенно начинает двигаться в нужную ему сторону.
От всего этого, со временем, противник начинает серьезно нервничать, испытывая постоянные дежа-вю, по поводу своих действий, и со временем рано или поздно потеряет контроль и совершит ошибку.
Способности Бриджа:
Бридж умеет поворачивать время вспять в любой нужный ему момент, так-же он умеет крутить мир вокруг своей оси, не затрагивая саму гравитацию, тем самым предметы и люди начинают резко без своей воли менять свое местоположение (включая самого Бриджа), Бридж умеет ходить по стенам, что тоже приводит мир в движение вокруг своей оси, для Бриджа такая смена проходит максимально комфортабельно, как весь остальной мир валиться.
Ход боя:
Tee очень шустрый и быстрый, но Бридж сможет нивелировать все его атаки откатом времени, (что деморализует, ибо для противника нету ощущение отката времени, но есть постоянно преследующие Де-жа-вю) и сможет подгадать момент когда Tee воспользуется своим крюком или окажется рядом с слишком большой кучей метала, на что Бридж незамедлительно повернет мир вокруг своей оси и куча метала обрушится на маленького мистера Tee тем самым его придавив. Так-же не исключаю момент что когда Tee окажется за территорией завода, Бридж повернет мир на 180% градусов и если Tee не успеет зацепиться крюком за крышу дома или еще что-нибудь, то он улетит в стратосферу.
Смерть Бриджа по некоторой логике невозможна, ибо он даже после смерти всегда может откатить время назад, но учитывая правила Битвы, бог Индии наказал, что даже одна смерть будет являться смертью и проигрышем в битве. Учитывая некоторую неторопливость Бриджа, шанс того что он может проворонить стремительную атаку Tee все-же существует, и даже одной пули ему будет достаточно, почти достаточно.
Но сила времени на его стороне, и Бриджу надо быть просто внимательным, а он ведь никогда не моргает, никогда.
Всю свою жизнь этот колобок провел на аренах, сражаясь с себе подобными колобками, и во всех битвах именно маневренность и использование особенностей окружения выводили Ти из них победителем! Противники не успевали за его действиями и уж тем более не могли их предугадать...
Главная особенность Ти заключается в его крюке, который таинственным образом может зацепится даже за гладкую поверхность, что позволяет ему быстро изменять направление движения как в замкнутом пространстве, так и под открытым небом, понять что он будет делать в следущий момент невозможно! Немалый арсенал оружия только подчеркивает способность этого малыша быстро адаптироваться к обстановке.
Противник спрятался за углом — луч лазера, отскочивший от ближайшей стенки найдет свою цель! Противник в укрытии? Правильно брошенная граната разнесет его на мелкие кусочки! Подобравшись поближе, колобок пускает в ход молот или дробовик, а в опрделенных случаях стремительный рывок с катаной в руках оборвет жизнь жертвы...
Бридж не из тех, но кого подействует миловидность маленького Ти, так что в бою колобку придется расчитавать только на свои способности, и на хорошую реакцию.
Конец
В итоге когда Бридж приступил к своему очередному хитрому плану с прокручиванием пространства, Тее вместо выстрела гарпуном в стену направил свою меткость в Бриджа, и успел... он попал гарпуном прямо в туловище Бриджа, Бридж начал раскручивать мир, Тее раскручивался вместе с Бриджом, все летело во все стороны и громыхало, а Тее хладнокровно и методично расстреливал из пистолета всю обойму в тело Бриджа, последняя пуля попала разнесла ему голову.
Бац. Тее снова на земле, в той позе когда он был готов выстрелить в Бриджа, Бридж вытянул руку и показал ладонью стоп, потом элегантно убрав руку ей-же застегнул и поправил пиджак, развернулся и ушел, Тее за это время неосознанно уже сменил гарпун на ствол, и медленно опускал плечи не совсем понимая что произошло.
Бридж как всегда вернул время назад и остался в живых, но битву он проиграл, и уже растворялся на горизонте.
Тее поняв что к чему, радостно стал подскакивать на месте, бог Индии одобрительно посветил на него солнцем сквозь дырявую крышу завода.
Итог:
Тее выйграл
Счет:
Бридж — 18
Тее — 19
- 06 мая 2012, 17:08
- 04
Вот интересно посмотреть на бой Бриджа и Брэида(знаю, что у него другое имя, но забыл)
Да, но не срослось )
Хм, ну вообще, Ти серьезный противник.
Upd: 1-1 )
Не буду с этим спорить xD
Upd 1-2 )
Фантазировать на тему нашей битвы интересно. Ты его по боевому описал, я даже засомневался в победе. Все что ему нужно это с напрыга меня атаковать и если прокатит то победа, но вот если я увернусь от первой атаки то может победа еще будет за мной )
Даже если повернет мир, Тишка быстро адаптируясь к окружению сможет притянуться к стенке или полу, и уворачитваться от налетающих на него предметов. А вот чуство дежавю может вывести его из себя, так что шансы в общем то равны =)
Upd 1-3 )
и когда он на крюке, его гравитацией будет бить об стены, нужно обладать нереальными способностями чтобы справиться и адаптироваться в такой постоянно не привычной ситуации )
Тиишка круглый, так что подобные удары амортизирует, падение с высоты, как и удар об стену ему не страшен =3
Хм, не думаю, хотя арматизация есть но все-же. Не резиновый же он )
Поскольку это персонажи из игр, значит судить надо по физике их собственных игр! а значит урон от падения с высоты Тии не получит =3
Так, но предметы-то его могут убить?
и у нас считай средний мир ) по этому я не умею уходить в другое пространство где для твоих атак становлюсь бессмертным. ) Продолжая крутить мир как мне вздумается. )
Логично
10:12 )
Это несправедливо. Победить должен Бридж!Face the truth.
Мой вариант боя. В четырёх частях.
Последние искры потухли, долетев до земли. Фабрика опять погрузилась в полумрак. Битва была завершена победой бойца из левого угла. И вновь наступила тишина.
Понятна, просто, я решил уточнить )
а вообще круто, по мне их битва достойна боевика )
не чисто в данном описание, а просто учитывая способности обоих.
Да, идея битвы быстрого персонажа с персонажем, управляющим временем и пространством заставляет фантазию буйствовать от обилия возможных ситуаций =3
Счет заставляет поднапрячься >
Эх, все, наверное, по огородам на праздники разъехались, вот и мало голосов. Я думаю, надо голосование подержать до тех пор, пока голосов не будет хотя бы столько, сколько в предыдущих битвах. А в идеале - до конца праздников и ещё немного - там, предполагаю, народ подтянется.
Это пока что самая напряжённая битва. Тем более будет нехорошо, если её решит такое малое количество голосов.
upd: вот, уже Бридж на голос вперёд вырвался. Нет, точно завершать пока нельзя.
upd2: неблагодарное дело в такой напряжённой ситуации - голоса считать. Быстро меняются.
ух какая напряжная битва >
Ага, уже Ти опять лидирует.
и опять 1:1 идем
Напряжненько.
Удачи в битве, леший xD
Спасибо, но удача тут не только мне нужна xD
Бридж изучает неизведанное, он открывает горизонты бытия, меняя пространство и время. Он шагает в новое уверенно, не теряя своих мыслей.
Тее - рубаха-парень, за всю жизь не видевший ничего, кроме арены. Он прост, как пачка сигарет и банка огурцов.
У Тее нет шансов при встрече с непознанным. Как нет шансов у банки огурцов против Зигмунда Фрейда.
Классно написал! Только вдруг банка огурцов внезапно свалится Фрейду на голову?
Это же фаллические символы, Фрейд разберётся.
Банки огурцов могут отравить зигмунда фрейда )
Upd: Но поддерживаю поддержку ) спасибо )
LeshyJr когда закончим голосование?
(скоро появиться новы бои, можем тогда и закончить. Произойдет обновление главного поста, это может привлечь еще пару людей и Тии все таки выстрелит мне гарпуном в туловище ) а я буду крутить мир вокруг своей оси а ты будешь держаться за меня, и из пистолета стрелять в мое туловище, а все вокруг будет падать и рушиться, и крутиться, очень психоделический крутящийся момент).)
(либо же, замучив тебя вдоволь, и когда ты уже устал, я два раз поверну мир, один раз ты схватишься за пол зная что он скоро станет потолком, но он не станет, он станет левой стеной, груда метала начнет стремительно скатываться вниз по стене и в тот момент когда начнет опрокидываться на пол, то стена в которой у тебя гарпун начнет превращаться в пол, веревка натягивается и ты по инерции летишь в груду метала, которая летит в тебя, и в последний момент ты выстреливаешь из ракеты по металлу, и он разлетается во все стороны и ты жив, но брейд поворачивает время вспять, ты снова успеваешь в последний момент выстрелить, брейд повторяет этот момент снова и снова, снова и снова, снова и снова, подсознательное ощущение повторяющегося ужаса начинает осаждаться в голове Тее, и в итоге мимолетное, но тягостное ощущение дежавю, отвлекает твое внимание, и тее влетает в груду метала, мир снова крутиться и груда тяжелого метала застывает в воздухе, а потом с грохотом рушиться на то, что изначально было, должно, и в итоге стало полом вновь. Брейд все это время просто переступал с одной стены на другую, после он молчка подошел к груде метала и не останавливаясь, пошел дальше. )
Может закончим когда я опять буду лидировать? >> Ты не против? xD
Ха-ха-ха ) эм. Можно и так ) Но вообще давай что нибудь выберем за знак. ) когда стоп. )
Новый бойначался.
Предлагаю либо в конце сегодняшнего дня. Либо в конце завтрашнего. Закрыть наш бой.
Можно пощекотать нервы до завтра. )
Щекочем до завтра!
ок завтра в 23:00 ) по питерскому времени )
м?) 18 : 18 . тесно идем )
А что делать, если в итоге ничья получится?
Хм..... Хрен знает. Что нибудь придумаем. ) что делать )
Если можно увидеть время голосования конкретного проголосовавшего, то самым простым будет защитать первый голос после 23. А вообще, об этом лучше заранее договорится, мне кажется.
Красиво придумал ) смотреть нам вроде нельзя, Гата по этому вопросу напрягать не буду. Просто закончим в 23.00 ) даже не по моему времени а по гаминскому )
Хм, в Гаминаторе инфа о голосах общедоступна. Наверное, там так специально сделано. Конечно, [@Gyt]'а беспокоить не стоит.
upd: всё, понял. Странно, просто я в профиле ещё сутки старую видел. Глюк.
)
Придумал концепцию игры, где можно откручивать время назад, но только до своего последнего ранения. Тоесть ты можешь все время делать БэкАп, но если ты был ранен, то все, это исправить ты не можешь. И в игре будет одно сохранение на всю игру. ) То место где ты последний раз получил ранение. )
И возможность откатов времени будет тоже ограниченно.
Такой приятный хардкор может получиться. (мне лично очень нравиться проходить игры на максимальной сложности, и сохраняться только после получения серьезных повреждений, или часа игры, порой приходиться выживать как следует в данных ситуациях.))
Этак в Gantz копии для клонирования как раз до момента ранения лишь память имели..
Надо будет глянуть все-же )
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТ!
ДДДДАААААААА!
или еще есть шанс?
Конец боя.
Черт. Когда я завопил о ннееет я получил еще один голос, но в итоге. АААА. Тее попал в меня гарпуном, я крутил мир, мир крутился, тии крутился вместе со мной, и растреливал из всех обойм. Но.... потом он очнулся на земле до того как гарпун влетел в меня... Он увидел мой жест стоп. Бридж тихо развернулся и ушел.
Тее выйграл, Бридж как всегда вернул время вспять и остался в живых, но битву он проиграл.
Тее прыгает от радости )
дя... Тии прыгает от радости, противник повержен, но впереди его ждут не менее напряжные битвы!
Спасибо тебе, за интересный, напряженный бой =)
Тебе тоже спасибо, но в основном спасибо голосовавшим. ) Они его сделали таким )
Хорошая вышла битва.
угу )