So Hungry (для КОД)
Описание:
Наш моржик очень проголодался и теперь готов сделать все, чтобы найти себе устриц... Даже прыгать по айсбергам!
Платформы:
PC, Android (320x480)
Замечания:
нет звука (у меня проблемы со звуковой картой, что помешало протестировать звук... решил не рисковать)
Скачать:
- PC (v0.1): http://narod.ru/disk/26248956001/SoHungry_Build2.rar.html
- Android (v0.1, 320x480): http://narod.ru/disk/26765943001/SoHungry.apk.html
ВНИМАНИЕ!
Пожалуйста, протестируйте андроид-версию и напишите мне подробный отчет. Дело в том, что у меня глючит эмулятор и нет девайса... А это моя первая игра под эту платформу.
Список изменений (PC v0.1):
- управление мышью улучшено (моржик теперь плавно летит в сторону мыши)
- добавлен Red Bull (морж начинает делать атлетические прыжки)
- добавлена поверхность океана (кто пройдет игру до конца, тот поймет)
- добавлена возможность паузы игры (клавиша Escape)
- мелкие косметические изменения
Список изменений (Android v0.1):
- поддержка touch-screen
- оптимизирована под маленькие разрешения
Скриншот:
- 24 сентября 2011, 18:06
- 03
Эээээ.... Бесконечность - не предел? Слишком просто =.= Сделал бы управление с клавиатуры, что ли.
Привык делать игры для казуалов =) У них единственное любимое устройство ввода - мышь. Быстро, легко, интуитивно. А клавиатуру почти не переносят... Странно, но факт
Нормально получилось. Когда делаешь цепочку комбо и ракетой взмываешь ввверх - ощущения захватывающие.
Спасибо. Мне самому понравилось... Особенно тот факт, что делал 4-5 часов (обычно неделями корплю)
Резко водишь мышкой из стороны в сторону -> достигаешь лучшего результата. Пофиксить бы как-нибудь)
Таких читеров банить надо))) А так не все знают о подобных пасхалках. Единственное решение - перевести управление на клавиатуру. Если будет свободное время, то сделаю апдейт
Пасхалках?... Эээй, я вверху то же самое говорил. Сделай либо с клавиатуры, либо ограничение по скорости.
Сделал
15600, после чего пустое небо и одна дорога - вниз.
Забавно, но никакого вызова для игрока.
Интересно, что морж реагирует на мышь, даже если курсор за пределами окна :)
Только-только выложил апдейт, в котором исправил все недоработки и сделал нововведения
Ну вот, другое дело ;) Powerup порадовал. Просто своим наличием.
Забавная времяубивалка-пятиминутка. :)
1. Морж больше похож на пингвина, чем на моржа.
2. Есть генеральная проблема со спрайтами. Изначально они нарисованы в другом разрешении однопиксельными линиями, а потом отмасштабированы, в результате неразборчивость. Пути решения два - либо использовать спрайты ровно в том разрешении, в каком они есть, это будет пиксельарт, либо нужно рисовать всё более жирно и крупно, при этом в большом размере (раза в два-три больше). Второй вариант можно разово привести в любом редакторе к маленькому размеру со сглаживанием и будет пристойно.
3. Можно опереться о уже несуществующую площадку.
4. Жалко нет дополнительных очков за комбо, когда на поверапе взлетаешь и набираешь устриц.
5. Раздел "Records" хранящий единственный рекорд только место в меню занимает. :)
6. Эффект при съедании устрицы замыленный. Если выдерживать черно-белый строгий стиль, но все мелочи важны.
7. Звуков и музыки нет, но понятно почему. :)
- Ватсон, у пингвинов нет клыков... Значит, это морж =)))
- Сам мучаюсь над этим. Где-то видел советы по грамотному употреблению камер и спрайтов... Надо еще раз просмотреть
- Еще есть надежда у падающих в пропасть) А так забыл удалять их
- Зачем это?
- Жесткая конкуренция... Выживает лишь сильнейший рекорд
- Думаешь уменьшить размер партикла?
- Аха, на днях попробую починить ее
P.S. Вспомнил одну фразу, которая очень подходит к игре (а точнее к power-up): "Редбулл окрыляет!" =)
- Клыки у моржа слева и справа от рта, а у твоего героя они складываются в единый клюв.
- Я не знаю как у тебя там технически сделано, но если ты просто сделаешь все линии жирнее, то при масштабировании они будут выживать в лучше состоянии.
Прошел, мой результат 5700.Жаль, что нет музыки и звуков.
Здорово, но у Juzz'a больше) Да, жаль
Пост обновлен.
Добавлена андроид-версия. Версия для Windows не изменена.
Лучше б допилил Win-версию
Ты не понял мои мотивы. Это как Hello World. Дело в том, что я собираюсь разрабатывать игры под Андроид/iPhone, но на данный момент у меня нет девайсов... Вот и первый опыт. А для Винды я уже наброски новой игры сделал... Но пока в планах только Гаминатор 8 =)
Экхм. Вот делал бы пока хорошие игры под Windows. Опыта бы набрался. А уж потом бы брался за Android/iOS.