Ugly w.
Жанр: стратегия без ии.
Сложно
Мир разделен между двумя корпорациями — Красной и Белой, каждая из которой борется за влияния над людьми. Борьба переведена в кибер пространство, где воинами выступают стандартизированные роботы без зачатков ума. Посредством башен можно влиять на умы и характеристики роботов.
Пси башни направляют роботов, оказавшихся перед выбором в зоне действия башни, в наперед заданную точку.
Улучшающие башни увеличивают атаку всех роботов проходящих в зоне действия.
Ваша задача — управлять башнями так, чтоб каждая из корпораций продолжала существовать, но при этом создавать ситуации поочередного доминирования.
Просто
Есть две организациями — Красная и Белая.
Цвет интерфейса — организация, которой управляем.
Нужно добиться максимального ее влияния.
Можно строить башенки (перетаскиванием их на поле). Башенки двух типов — улучшающие и перемещающие.
Предложения, идеи?
Гонка вооружения при постоянной смене сторон — мало эффективное занятие, а если еще учитывать что после завоевания 60% роботы становятся мощнее, то и не продолжительное. Нужно грамотно и осторожно управляя сторонами, завоевать 60% той стороне, за которую в данный момент. Важный факт что можно управлять и врагом. В большинстве случаев, намного эффективнее отогнать сильного врага, чем увеличивать свою силу до его. Так же нельзя забывать про силу толпы. Очень много не сильных роботов легко разнесут небольшую кучку сильных, только из-за того, что их больше.
1. Начинаем красными. Наша сторона всегда уступает по силе (изначально) противнику. Нужно стать сильнее и аккуратно захватить ~60%. Торопиться особо не стоит так как если переборщить, то в итоге будет хуже.
2. Теперь белыми. Локализуем красных запустив их по кругу. Занятую ими территорию вряд ли можно легко отнять так как их тупо больше, но зато можно аккуратно направить свои войска для захвата других областей. Опять же перебарщивать не стоит. Лучше построить несколько башен (2−3), чтоб захват происходил легче.
3. Красные. Теперь нужно накопить денег и выпустить всю толпу из замкнутого круга. Благодаря тому что их много, они довольно быстро убьют даже в несколько раз сильнее роботов. Выпускать надо не в тыл врага, а где-то на середину. Так красные захватят территорию которую захватили белые, для необходимых им 60%.
4. Собственно история продолжается. Теперь нужно опять загнать толпу на свое место и дать возможность белым набрать свои 60%.
5. Так правильно управляя врагом и своими войсками можно держать все в равновесии. Жду скриншотов с 10 уровня :)
Но по факту зная такое решение, игра становится довольно монотонной. Если добавить процесс старения роботов, тогда возможно тактика изменится. Но вполне вероятно, что и нет.
- 11 марта 2011, 19:23
- 08
Укажи, пожалуйста, точно жанр, инструментарий, и будет хорошо.
Напоминает "Огонь и Лёд"
подождём - увидим
А как это без ИИ? Типа как в шахматы сам с собой?
уж по сети, наверное.
Наоборот!!! Зачем запариваться с ИИ, лучше потратить время на отшлифофку геймплея! Сейчас к тому же очень уж мало инди игр для игры с другом.
Выглядит круто, единственное замечание: поле пустое. было бы круто добавить всякие точки с бонусами и тд. Так имхо веселее.
Что Yahoo??
Yahoo!
Поиграл.
Для начала, не понял, при чём тут киберпанк.
Ну и вообще не понравилось, что-то мельтешит, ставим какую-то хрень, проигрываем. Отлично.
Один уровень всего? Мало.
Пару раз перечитав правила, наконец понял что к чему и через минуту уже выиграл. Надо бы help в игру добавить - про управление и про башни.
Я сначала думал, что "улучшающие" будут плодить новых роботов или лечить их (судя по иконке). А так "тактика" деревянная получается: задал направление и клепаешь по нему улучшалки. Скука.
Итак, благодаря вдумчивому изучению скриншота (!) и комментарию Gyt'а, я прошёл первый уровень. Он не оказался последним (Олег, там есть кнопочка Atack, по-английски, кстати, Attack правильно), но второй уровень вообще меня вогнал в ступор.
Кстати об английском. Правила-то читал, 4mlr? Игра на русском должна быть. Если завтра к голосованию не переведёшь, извини, она пролетит. Пора бы уже к 6-му конкурсу хоть немного правила и соблюдать.
Эх, а игрушка-то оказывается крутая! И, как я понял, бесконечная. Новый уровень - это просто смена сторон.
В общем, с раза 10-го (или 20-го) дошёл-таки до 3-го уровня :)
Очень-очень не хватает кнопочки "рестарт". Устал обновлять страничку.
И ещё правильно ли я понял механику:
2. вроде бы да.
И как же ты прошёл второй уровень? У меня не получилось родить хоть чуть-чуть беленьких...
Примерно так:
Один улучшатель, ждем, ATACK! Цель временно получить 60%. С оставшихся 40% вполне можно отбиться. (но не в том случае, что на скриншоте :)
В игре все перевел. При загрузке русский не хочет отображаться. Можно так оставить?
Да, окей.
А кто-то дошел до 3 уровня, кроме Gyta?
я, но после третьего пипец О_О жоская игра, хотя я сначала думал что это будет прикольная стратежка для игры друг с другом, а получилось вынос мозга
Начала просмотр конкурсных работ с сего творения, напишу сюда мысли и комментарии, которые у меня возникли во время игры, чтобы было понятно почему не буду голосовать
Первое впечатление: WTF: что вобще происходит? У меня крыша едет?))
Оно само что-то делает, а как управлять процессом непонятно. Так, иду читать инструкцию, но уже изначально минус автору, что не ввел игрока в курс дела.
0_о всех моих красных заглотило, пока я соображала)))
Читаю описание игры и что я вижу: тут есть оказывается сюжет!!! Никогда б не догадалась, что эти красные и белые кровяные тельца (как я думала) оказывается имеют отношения к корпорациям и вообще к заявленной теме 0_о))
Так, а потом поняла как перетаскивать и строить башни - никогда б не догаладась((
Все равно не получается... надоело. Еще раз проиграла, а то может я чего не понимаю...Опять проиграла. Всё, хватит, извините, не хочу больше. Совсем не понравилась игра.
Предложения, идеи? Хмм: сначала хорошо бы хотя бы текстом написать что вообще происходит, какое-нибудь как бы введение в сюжет...далее какой-то очень простой уровень сделать, который научил бы как управлять процессом, лучше несколько таких. Ну, с графикой, что если это корпорации, то хотя бы домики какие-нибудь были бы, а не просто крупные пиксели), и фон какой-нибудь покрасивше, желательно в стиле киберпанк))). Музыку можно было бы менять в зависимости от того, на какой стороне большинство: на красной или на белой а от того, насколько больше - скорость музыки. Ну все равно эти мои советы вряд ли помогут, по-моему, изначально идея не особо хорошая, ну или я не поняла игру.
Спасибо за внимание.
Идея замечательная, проблема в исполнении. Играть просто неприятно.
Хотелось бы почитать в спойлерах, как автор дошёл до 8-го уровня. Зачем, например, пихать направляющие штуки в одну точку? Или это постановочный кадр?
Это реальный скриншот.
Ха-ха-ха-ха, я смог пройти на 3 уровень с 1 процента! поставил кучу улучшателей в углу и ждал.. В итоге белые с одного процента расплодились на 60 и захватили все...
Напиши :)
Я в свою очередь могу сделать несколько предложений:
Кнопочка "заново", но это я уже говорил.(о, уже есть, но было бы совсем хорошо, если бы она была всегда, а не только после проигрыша)Полностью поддерживаю замену улучшалок на производилки. Ибо СОТНИ улучшалок в одной точке бесят.
По поводу удаления башен - по-моему, это покоцает смысл игры.
По поводу скорости - полностью поддерживаю.
Скриншот с 10-го уровня, как просил (вообще я прошёл до 12-го и только тогда забил) :)
В общем, с такой тактикой игра становится скучной. Нужно или запретить делать замкнутые циклы или сделать время "устаревания" башен более коротким (если, конечно, это не глюк, что они исчезают).
Да и ценность улучшалок становится нулевой.
На самом деле я и раньше думал про циклы просто не знал, что новопоставленные башни имеют больший приоритет и тем самым можно исправлять почти любую свою ошибку.
С этим нужно как-то бороться. Как вариант можно запретить накладывать башни друг на друга.
А ещё мне почти не видно серых кругов на белом фоне - в углу скриншота их целая куча, а кажется, что и нет совсем.
Хотел посмотреть когда они станут такими толстыми, что будут занимать по половине поля, но не вытерпел...
Грутотенюшка :)
я еще до того как заполз в коменты добрался до 20 волны... нашел мего читерский способ прохождения xD
какой?