Gaminator 6. MindSpace intro.
Жанр: Платформер от первого лица.
Сеттинг: Мир MindSpace по эту сторону моделятора пространства мышления.
Инструментарий: Unity3D, прочая пиратская продукция: D
Что имеем: Физика Колы Грея из MindSpace, настройки камеры и пост-эффектов оттуда же, черновое меню, пригоршня озвучки.
Узелок сюжета: Кола Грей, студент 2го курса факультета Нейромеханики Университета Развития Человечества (УРЧ), как и все студенты живёт в студенческом городке, и в свободное от учёбы время развлекается пробежками по крышам, вандализмом и всевозможными способами обеспечивает работой органы охраны порядка — полицию.
В конце 21го века наступила финальная стадия глобализации, объединение всех стран планеты Земля в Конфедерацию, всвязи с чем все силовые структуры были реформированы в 2 основных направления — силы гражданского сдерживания, помогающие населению жить мирно и спокойно решая, чья кастрюля должна стоять на общей кухне; и силы подавления, работающие в случае возникновения бунта.
Многие с подобным положением вещей мириться не желают, и периодически организовывают всевозможные подрывы устоев и прочих особо шатких конструкций при помощи самого пролетарского оружия из всех. Правильно, гранат: D
Обращение автора:
2) да, движок и графику можно использовать
Хочу пояснить прежде, чем меня начнут забрасывать камнями — всё, что я имею на данный момент — физика персонажа, настроенные эффекты и немного озвучки. Абсолютно весь геймплей, декорации и фишечки, выходящие за рамки обозначенного выше, пришли в голову спонтанно буквально сегодня (11 марта 2011). Я не планировал этот кусок игры никак, вообще.
А что же это собственно за кусок? Я решил совместить приятное с полезным, и сделать небольшой уровень специально для гаминатора, а заодно поместить в него обучение усложнившейся паркур-механике. Своего рода это предисловие к MindSpace, имеющему место уже внутри сознания Колы Грея, освещающее немного истории этого студента, истории мира, в котором он живёт.
Job to do: почти всё)) Уровень, озвучка друга Колы Грея — Мэтта, NPC — визуально и скриптово, настройка материалов, скриптование квестов…
А где тут киберпанк?
Резюмируя: это пример «светлого» кибер-панка, когда вроде всё хорошо, но все недовольны. Ведь киберпанк — не обязательно низкий уровень жизни, это прежде всего борьба с системой при помощи её же (системы) достижений.
Геймплей:
А вот более развёрнутое описание возможностей:
- Ходьба
- Бег
- Движение в присяди
- Прыжки
- Скольжения
- Зацепы и подтягивания
- Воллран
- Воллджамп
- Кувырок при приземлении
- Перескок через препятствие с толчком рукой (Lazy)
Иначе — фрикинг. Всё довольно просто. Можно считать это вариацией классического «водопроводчика», только вместо поля и секций линий у нас сами линии и контактные площадки. При взломе панели управления мы вскрываем её коробку и видим внутри несколько триггеров, контактных площадок и проводов. Назначение триггеров любезно подписано (т.к. персонаж прекрасно разбирается в квантовой схемотехнике и любезно делится своими знаниями с игроком), у каждой контактной площадки можно увидеть диаграмму сигнала, существующего на ней. Задача — разрезая провода и соединяя контактные площадки подать сигнал на нужный триггер, по возможности не вызвав тревогу)
Разумеется, существуют как простые панели управления, вовсе без триггеров тревоги, так и сложные, взлом которых сродни разминированию бомбы.
Иначе — хакинг. Тут процесс несколько иной, и заключается главным образом в своевременном нажатии нужных кнопок на клавиатуре, запускающих различные скрипты — такая себе тактика с непрямым управлением. Для начала нужно пробиться через динамическое распределение портов, за которыми начинается шаманство с процессом-скаутом и проактивными защитами. Проактивные системы защиты работают по двум направлениям — тревожность отдельно взятого процесса и тревожность системы в целом. Беда в том, что мы не знаем точных уровней тревоги каждого параметра, есть лишь «зона спокойствия», за которой следует «зона неопределённости». А использовать их нужно следующим образом: любые подозрительные действия скаут-процесса:
- Поиск по файловой системе
- Копирование файлов
- Удаление файлов
- Чтение файлов
- Сетевая активность
Повышают известным нам образом уровень «тревожности» конкретно этого процесса. Однако мы можем сбросить его в 0, клонируя скаут-процесс и изменяя его код. Подвох лишь в том, что это поднимает уровень «тревожности» системы в целом. Задача — вовремя создавая новые штампы скаут-процесса, добиться своей цели (копирование/удаление/чтение нужных файлов, в том числе по сети), при этом не вызвав панику системы :) Балансировать действия, в общем.
Иначе — снифинг. Пожалуй, самый простой, и в то же время самый деликатный процесс из всех взломов) Есть некоторая полоса частот, есть коробочка-сниффер, настроенная на некоторый диапазон, есть искомая «бегающая частота», двигающаяся по всей полосе частот. Задача — запустить бег частоты сниффера синхронно с искомой частотой влево или вправо, когда эта частота проходит по диапазону сниффера соответственно влево или вправо. И так 2 или 3 раза, в зависимости от наличия кодирующей частоты на линии. Пикантность ситуации прибавляет засекаемость вторжения, так что действовать нужно аккуратно, но быстро ;)
Да, будут самые настоящие погони) По крышам, коллекторам и супермаркетам. Задача — оторваться от хвоста из полицаев, и когда это наконец удастся — сделать так, чтобы остановившиеся там, где они потеряли вас из виду, стражи порядка не заметили вас и не продолжили свою охоту. В этом будут помогать:
- Толпа
- Окружение
- Двери
На данный момент их не очень много — всего четыре:
- Световая граната. При разрыве раскалывается на 4 источника света, позволяя увидеть то, что скрыто от глаз
- Поверхностная граната. При разрыве разворачивает небольшую (3×3 метра) стенку на 30 секунд, перпендикулярно поверхности, на которой произошел разрыв
- ЭМИ-граната. Название говорит само за себя, этикетка говорит «use with caution». Нет. Я не буду использовать её осторожно
- Гель-граната. При разрыве образует облако геля размером с небольшую комнату. Может лишить человека кислорода, или обеспечить мягкое приземление. Пожалуй, единственное «оружие», способное убить…
Стоит отметить, что все гранаты разрываются на второй удар о поверхность. Да здравствует corner shot!
Типа дневник разработки:
Медиа:
-потёрта из-за потери актуальности-
- 11 марта 2011, 17:13
- 07
Ы!
Извините
Небольшой апдейт в первом посте.
2 новых скриншота, обновление дневника разработки.
Прикольная графика. Трон напоминает. Если инвертировать цвета и добавить неонового свечения, то будет больше походить на киберпростанство.
O, merci!
Вы натолкнули меня на интересную мысль... Увы, в Гаминаторском билде вы её воплощение не увидите, а вот непосредственно в моделяторе пространства мышления...
Вообще это секция 4-А-3 жилой орбитальной станции "Zefira" :) Относительно реальность...
Дополнено описание геймплея. Медиа потёрта ибо неактуальна, новую пока не дам) Запеку свет - тогда полюбуетесь.
Большой рендер - схема локации (4.03 Mb)... Всё почти готово, времени мало, но ниточка создания игрового процесса во всём вот этом уже расписана по часам :) Вроде успеваю.
рендер офигителен. Видимо, в этот раз будут по-настоящему интересные проекты.
А разработка всё идёт)
Взялся за самые ништяки - взломы и погони :) Технически фрикинг уже реализован, только логике ещё нужно дать достойную оболочку.
Паркур доведён до состояния, описанного в первом посте, и я новым возможностям очень рад.
Кстати, добавилась возможность скользить, зацепившись руками за провод :D
Сегодня по плану реализация всех геймплейных возможностей - вечер обещает быть горячим!
Кажется, я всё-таки не успеваю.
Этой ночью усердно доводил уровень до хоть какого-нибудь интересного состояния, полностью одолел фрикинг.
Если я стану героем и запилю сегодня утром за 2 часа хоть какой-нибудь геймплей с тем, что у меня есть, и помещу туда хоть какой-нибудь кусочек сюжета - днём будет билд и будет демка.
А если не успею - то всё.
Проблема тут в моём соединении - edge-модем. И билд уже сейчас грозится весить метров 100-200, что, как вы понимаете, представляет собой проблему с точки зрения заливки его в интернет :D
Для решения этой задачи у меня есть точка с нормальным подключением, но попасть туда я могу только в субботу и воскресенье днём. Значит суббота как рабочий день вычёркивается - не зависимо от того, как я буду сегодня работать, результат в конкурсные рамки не вписывается.
Но. У меня есть тень надежды, что раз уж я так спонтанно присоединился к гаминаторам в предпоследний день первого этапа, мне всё-таки можно разрешить "опоздать" на один день с заливкой игры?
Если, конечно, будет, что заливать...
Вопрос к организатору и участникам, жду ответов.
У всех будет время до того момента, пока я не создам пост на голосование. Это будет завтра мм в районе полудня. Успевайте, граждане :)
Будем стараться!)
Жаль, что не успели(