Гаминатор 6. Затерявшийся во снах v1.1(теперь без машины). Релиз игры
«Ты меня слышишь? Ты попал в аварию и сейчас находишся между жизнью и смертью. Чтобы спастись ты должен следовать моим указаниям…»
Жанр: Платформер/квест
Инструментарий: Scirra Construct.
Ссылка для скачивания игры на rghost’e перестала работать по истечению срока давности.
Демо версию с одним уровнем вы сможете без труда найти в интернете. Правда кто-то везде написал, что в скачиваемой игре «множество различных уровней»
группа в контакте: http://vkontakte.ru/streetspiritgames
- 08 марта 2011, 21:06
- 010
Что-то туманное и интересное :)
По-моему самая интересная конкурсная игра из анонсирвоанных. Она должна быть завершена!
Уважаемый автор, Вы уверены, что эта игра будет иметь отношение к теме конкурса (по описанию и скриншотам этого сказать нельзя)? Если да, то представьте пожалуйста информацию.
Это альтернативная реальность, главный герой находится в коме. Его ввёл в это состояние его бывший друг. В забытии наш герой долго живёт в этом сне, который можно видеть на скриншотах. Вокруг опустевший город, разруха, и технологии. Например чтобы заработал генератор нужно загнать призрака в ловушку, во время включив рычаг, тогда призрак попадёт в энергетическое поле и его затянет в генератор, на что он будет сильно ругаться. А компьютер пытается проявлять признаки интеллекта когда вводишь пароль, чтобы открыть врата. В игре все атрибуты киберпанка , если я правильно всё прочитал в википедии. Здесь только нет наноимплантантов.
Всё, вопрос снимается, спасибо :)
Мда. Кома и чёрный человечек. Беспалево :)
Но выглядит красиво.
Обожаю такой арт! Этот стиль как-нибудь назван, вообще?
И вообще, в этом Гаминаторе такая красивая графика, блин...
Скриншоты красивые. Всегда нравился такой сеттинг,
но чё-то лично мне уже поднадоели игры в стиле "театр теней". В последнее время много таких, т.к. там графику рисовать в разы проще и быстрее, чем в цветных играх. Всымсле что над дизайном думать практически не нужно (в плане сочетаний цветов уж точно, т.к. чёрный с чем хочешь - сочетается).
Ну и насчёт киберпанка у меня тоже как и у Джаза сомнения. Такое ощущение, что здесь это за уши притянуто. Хотя на самом деле у меня вот сейчас картина рисуется: значит идёшь себе идёшь и тут из тумана на ГГ механойд такой здоровый выползает, которого нужно победить или ещё чё-нить в таком духе. Добавить большей роботизированности мира, которой пока что не видно.
Роботизированность я ещё не успел добавить, ближе к релизу всё это будет. Планируется ещё, что наш герой будет на крутой машине ездить:)
И все-таки, это не честно.
Что именно?
Выставлять эту игру на конкурс. Это же явно старый, а может и действующий проект, который условно подошел под тематику конкурса.
Ну или streetspirit сумел соорудить подобные скриншоты за два дня, во что мне верится с трудом.
К тому же, к киберпанку относится как-то очень условно.
Это скорее даже на стимпанк больше похоже
Хотя на счет того, что явно старый, не соглашусь.
С такой графикой в любом конструкторе действующий прототип можно сделать за несколько часов
Крутой ты, что я еще могу сказать ))
Причем тут я?
Я, например, не могу сделать действующий прототип с такой графикой за несколько часов.
Ну если не брать в расчет бэкграунды, которые вполне могут быть из заготовленных спрайтов, то черные блоки можно сделать и меньше, чем за пару часов, а платформерный движок в Scirra Construct (а у меня есть все основания полагать, что это он) настраивается в пару кликов, как и различные эффекты
Может это мокапы, их можно и за два часа сделать.
А что касается тематики конкурса и условности - два человека на конкурс делают логические головоломки(!) на конкурс с темой киберпанк и никто не усомнился в условности, что меня несколько удивило (SaintHeiser и Electronic, без обид). Я не понимаю, как можно выразить дух киберпанка в головоломке.
А что у нас здесь -
Вполне себе киберпанк, смахивающий на Ghost In The Shell (не смотрел, но вариант со спящим разумом напомнил)
А я не защищаю автора поста, но высказываю свое мнение. Решать организаторам.
Очень сложно сказать что-то до предварительных версий конкурсных игр. У того же SaintHeiser'а завязка в тему попадает, и скриншоты (кроме одного, замечу, в каких-то тропиках) дух передают.
В любом случае, если бы все сделали клоны BladeRunner, это было как-то глуповато :) У всех своё видение
Я вот лично GITS полностью смотрел и заявляю, что с ним у данного проекта нет ничего общего. Там атмосфера совершенно другая, и очень много основано на имплантантах, ИИ, кибер-телах и прочих фишках, которые в данной игре автор не собирается делать(кроме ИИ) судя по одному из вышесказанных комментариев.
Однако: если автор всё же сделает что-то клёвое на конкурс в стиле киберпанк, то мы, несомненно, только порадуемся.
Вот интересно почему это головоломка не может быть на тему киберпанка? Киберпанк - это атмосфера, а не жанр.
У меня просто сформировалось такое мнение (это всего лишь мое мнение), что атмосфера в головоломках нужна только для галочки. Тот же тетрис можно сделать киберпанковым, если в начале игры рассказать сюжет о будущем, ученых и имплантантах? Думаю, нет.
Но я, все же, никого не хочу обидеть, да и тетрис, думаю, никто не будет делать:)
Зря так думаете
Человек может ошибаться
Тетрис, кстати классный пример того, как можно из избитой простой идеи сделать хит.
Сперва рассказываем о том, как в мире всё плохо и что на земле остались роботы и один единственный человек, который сидит и управляет топливным отсеком. Его задача - нажимать кнопку раз в 108 милисекунд. А мы собственно как игрок являемся АИ программой которая оптимизирует подачу топливла. То есть раз в 108 милисекунд к нам падает кусок топлива который мы размещаем в топливном баке, в котором топливо сгорает и преобразуется в энергию только по линии. Когда наша тетрисная игра достигает самого верха - перегрузка и полный кабздец всему человечеству...
Вишь как можно здорово прикрутить - главное фантазию иметь.
Вот про это я и говорил
Мне не нравится это (у меня вообще свои тараканы насчет игр, не стоит обращать внимания) :(
Голосование вас рассудит, ребята :)
Это да
Какой-то чересчур уж хардкорный тетрис получается
Скриншоты меня тоже сначала смутили, но, если приглядеться, то они покажутся сыроватыми плюс одни и те же объекты... В общем, мне не кажется, что это уж совсем что-то готовое было предложено.
подгоняете игру под конкурс? =_=
Никогда не поздно изменить концепт;)
Новые скриншоты порадовали, забавно будет в это поиграться) Удачи!
Хороший тизер, понравился.
ааа, арты потрясающи!!!
Согласен, арты просто классные!
Можно поинтересоваться насчёт технологии? Как я понимаю это планшет?
Планшет и графический редактор GIMP 2
Хорошая игра. Правда коротенькая
Голос за кадром это что-то из области Magic Goody?
Угадал. Это самый распространённый русскоговорящий голосовой движок. Его я в первый раз там и услышал, в Magic Goody 98
Требует обновления директ икса. Буду смотреть на работе в понедельник, там вроде бы я эту проблему исправлял.
Понравилось. Картинка и звук отличные. Увы пройти удалось совсем немного, помешало тормознутое управление и конвульсивно мечущийся по экрану автомобиль, размахивающий колесами)
К сожалению я использовал физику программы Констракт для создания этого автомобиля. Если компьютер не успевает обрабатывать данные из игры, то возникает такой глюк. И для такого дела достаточно будет, к примеру, открыть паралельно на компьютере графический редактор =(
Там можно настроить минимальный ФПС, ниже которого будет идти слоудаун, чтобы все успевало обрабатываться.
Уж лучше "тягучка", чем вылеты с экрана, проваливания в стены и т.д.
Э, нет, тут не в фпс дело...
Колеса оба ведущие что-ли?
Очень мало. :( Но качественно! =)
Респект!
В первый раз ОНО взорвало мой видеодрайвер. Буквально. А всего-то делов - Ctrl+Alt+Del во время игры нажал. И поплылоооо...
Во второй раз ОНО взорвало свой автомобиль. В прямом смысле - колёса улетели на Марс, и больше я их не видел.
В третий раз ОНО взорвало моё терпение. Когда машинка переворачивается и НИЧЕГО нельзя сделать, кроме как начать сначала с нудной пропрыжки с комаром на хвосте - это пфе.
А четвёртого раза не было.
Рисуешь хорошо, какой-то геймплей наклёвывается, но количество стопоров перед ним - низачот.
Из тебя бы вышел отличный тестер :)
Не знаю, как тебе удалось перевернуть машину.
дык это же просто. У меня, например, в самый первый раз перевернулось когда я сеганул с холмика. И ещё как то раз было что прихожу я к машинке, а она уже на крыше валяется.
Жесть :)
Я правда всего два раза прыгал, потому что головоломку со второго раза решил
А у тебя машинку колбасило на другом берегу?
Не-а, там вообще было всё гладко. Доехал до упора, выскочил, побежал к головоломке. Жаль, что у других были баги...
Мда уж. Выглядит неплохо. Сюжетные задумки и головоломки - интересные, прикол с Гостиницей понравился.
Пройти не смог - мало времени/шагов даётся на головоломку возле маяка (зря ты так - вводишь ограничение по времени). Два раза пытался решить.
Вообще моё ИМХО что в играх типа квэста или головоломках надо делать так, чтобы проиграть было очень непросто, или были бы автосэйвы или просто сэйвы где-то. Иначе каждый раз из-за какой-то мелочи перепроходить уровень - это недружелюбно по отношению к игроку. Я прекрасно понимаю, что тебе с точки зрения разработчика кажется всё простым, очевидным и не требующих сэйвов. Это частые грабли на которые наступают разработчики.
Машинку стабильно расфигачивает в клочья и уносит в небо при приземлении на другой берег(опять же у меня все два раза которые я прошёл на другой берег - машинку расфигачило).
И небольшое графическое замечание:
если в первых 3-4 кадра интро тект читаемый, то там где он становится зелёным - он нифига не читаемый. Нужно было под него подложить просто чёрную плашку и оставить его белым. И было бы здорово, т.к. зелёный текст сейчас не в тему.
Запустил второй раз. Всё же осилил игру, головломку только с пятого раза сделал.
Машинку всё так же каждый раз расфигачивает "на том берегу" и закидывает в небеса.
Ещё насчёт интро:
Анимация какая-то резкая слишком и текст прыгет когда начинает набираться новая строка, лочше делать выравнивание по верхному краю, а не по середине.
Планируется ли продолжение?
Честно говоря, меня данное творение не сильно впечатлило со стороны Consruct. Но покрайней мере теперь я знаю что констракт может выдавать более менее играбельные игры.
На ГМ то же самое можно сделать за неделю, только с машинкой помучиться немного придётся, но с ExtremePhisycs или GMPhisycs, я думаю, проблем не будет
Вот так дурацкая машина, злости на неё не хватает...Сейчас я её удалю нафиг.
Не, удалять нельзя. Иначе не перепрыгнуть место с трамплином. Тем более её настолько смешно и реалистично раздеывает что такое ощущение что у неё от прыжка дествительно карбюратор плющить начало.
Или сделай допустим где вода - барьер такой лазерный. Что мол только на машинке можно через него пролететь и машинка тем самым портится и ещё плющит потом, даже можно сделать чтоб взрывалась. Всё равно она дальше уже не нужна.
Нет, кончилось моё терпение, поэтому она приговорена =) Я сделал меньше пропасть и ящик подвинул. Из-за неё пришлось пол игры порезать одно время.
Через запароленный мост можно перепрыгнуть поверху таки, есль разбежаться хорошо. С первого раза так и пытался - провалился в подмостовую яму и не умер, побегал за кадром... Раздумал эксплойтить и прошёл по нормальному, с выманиванием комарика вредненького =]
Паззл, конечно, непрост - со второго раза понял лишь, что по другому надо собирать...
Спасибо за выявленный баг, исправим.
Странно, эта игра заняла 2-ое место тогда на конкурсе, а у streetspirit'а нет никакой иконки в профиле. Это так и надо?
Как это нет, иконка участника есть.
Да, в глаза няшусь, там просто несоответствие иконок и заявок