Gaminator 6. Umbra invisibilium. (Релиз)
Выдержки из хроник:
2052 г. н.э.: Ведущие мировые учёные обеспокоены быстрым потреблением ископаемого топлива. По словам главы НИИИРРЗ (научно исследовательский институт изучения и развития ресурсов Земли), несмотря на то, что нефти хватит еще минимум на 220 лет, ими уже созданы прототипы альтернативных источников энергии.
2060 г. н.э.: Все прототипы альтернативных источников энергии оказались неработоспособны. Население начинает поддаваться панике.
2077 г. н.э.: В гонке за остатками природных ресурсов, правительства крупнейших стран развязали войну с нефтедобывающими странами, неспособными защитить себя.
2079 г. н.э.: В войну за ресурсы втянуты 2/3 Земного шара. Страны расположенные рядом с нефтедобывающими поддерживают соседей.
2083 г. н.э.: Большинство нефтедобывающих и поддерживающих их стран захвачены супердержавами. Менее 10-ти стран сохранили нейтралитет. Остальная часть перешла на подпольную войну.
2084 г. н.э.: Оценки ученых оказались неверны. Запасы природных ресурсов полностью выработаны. Альтернативных источников энергии нет. Новый виток в только-только утихнувшей войне. Втянута вся планета.
2090 г. н.э.: Как станет известно позднее, одна из корпораций (Magnitudo Inc.) разработала практически неисчерпаемый источник энергии на основе кремнийорганических полимеров и… живых людей. Информация держится в строжайшей тайне. Война не утихает. Большинство крупных городов уничтожено в результате обмена ядерными мощностями.
2100 г. н.э.: Magnitudo Inc. начинает планомерный захват ослабленных территорий с помощью собственных и наёмных войск используя оружие на основе разработанного ими Дилитридия.
28 г. в.э.: Войсками Magnitudo Inc. захвачено 87% территории Земли. Начало военных действий со стороны корпорации провозглашено началом новой эры в истории человечества — великой эры. Продолжаются опыты над живыми людьми.
31 г. в.э.: Планета полностью под контролем Magnitudo Inc. Быстрое развитие науки. Эксперименты с искусственным интеллектом. Начато восстановление разрушенных городов. Выжившие люди пропадают с пугающей частотой.
71 г. в.э.: Учёные полностью расшифровали человеческий геном.
72 г. в.э.: Практически сразу после прорыва в генной инженерии, создан первый кибернетический имплантант, полностью эквивалентный заменяемому органу. Землю медленно покрывает сеть городов, постепенно соединяющихся в одно гигантское существо. Уровень жизни падает пропорционально развитию науки. Правящей верхушке невыгодно держать «материал» в комфорте…
74 г. в.э.: Все акции населения против бесчеловечности правительства и низкого уровня жизни пресекаются самыми жестокими методами. Исчезновения людей продолжаются.
77 г. в.э.: Появляются подпольные группировки, пропагандирующие жизнь без генных модификаций, имплантантов и всего, что связано с правительством.
81 г. в.э.: Появление группы пропавших без вести людей. Благодаря повстанцам, тайна Дилитридия становится известной всему миру. Правительство делает объявление о том, что для его изготовления используются «исключительно преступники и прочий генетический мусор». Появляется боевая повстанческая группировка называющая себя Insignia.
83 г. в.э.: Разрозненные подпольные организации присоединяются к Insignia, чтобы противостоять правительству.
85 г. в.э.: Начало действия в игре.
Снова меня тянуло на платформер, но я кажется почти переборол это желание) Пока нет 100%-й уверенности насчет жанра, но скорее всего это будет некий гибрид леммингов (Lemmings), тактики и *возможно* платформера с видом сбоку. (В кои то веки с названием :))
Главный герой — один из лучших проводников Ingisnia. Ни прошлое, ни имя его никому не известно. Известно только прозвище, данное ему членами организации — Umbra Invisibilium… Тень Невидимки…
Служи Insignia, Umbra!
Итак, наполеоновские планы вкупе с ленью снова сгубили всё дело… Проще надо быть. Однако же, что есть, то есть :) Игры к сожалению не получилось. Получилась какая-то демонстрация возможностей. Ни тебе леммингов, ни тактики. Один лишь бегающий по крохотному уровню товарищ… В общем, вот. (А без моральной поддержки моей музы и этого бы не было :))
![Меню Меню](http://dl.dropbox.com/u/13586282/Gamin/Umbra/Menu.png)
![Игра Игра](http://dl.dropbox.com/u/13586282/Gamin/Umbra/Game.png)
(Картинки на сайт еле загружаются, а с дропбокса не хотят увеличиваться :/ Так что, так)
- 07 марта 2011, 16:52
- 07
В этом Гаминаторе по-ходу мэйнстримом будут логические головоломки, так что твои лемминги очень кстати. :)
Удивительные прозвища у них там в Insignia. Umbra Invisibilium - повстанцы явно собираются в конспиративной библиотеке. :) Будь это отечественный партизанский отряд, то самого отважного и незаметного бойца по-аналогии звали бы, наверное, Ничего или вообще Них@я. :)
нуу...
два TDS (мой и Housegarden)
аналог SimCity (Electronic)
и твоё пока-непонятно-что-это-будет-но-надеюсь-что-нибудь-стоящее
У меня другой список:
Итого мэйнстрим логические головоломки, если конечно Nuprahtor не сделает что-то в стиле Under the Garden. А есть сделает, то тогда платформеры так не сдадут своего титула лидирующего жанра. :)
+1 платформер/квест (nodoxi)
+1 TD/survival (Reks888)
платформеры как жанр снова победили! :)
Я насчет леммингов пока не 100% уверен) Но спасать кого-то надо будет, это факт)
Активно используется латынь. Это радует.
Сюжет цепляет. Посмотрим, что из этого выйдет.
Эх, да, получился всего лишь прототип, но зато какой!
Чувак, ты просто обязан доделать эту игру.
Графика шикарно, а интро вообще чуть слезу не выбило.
Хех) Спасибо! Приятно, что не зря делал :)
Да, надо собраться с духом и хоть что-то доделать. И тут у нас подворачивается неплохой кандидат)
Интро охренительное)
Меню тоже отпад) Чувака сам рисовал?
А вот с игрой что-то не очень понятно. Как можно пополнить запасы, кхм, оружия? 4 штуки мало, а перепрыгнуть врага герой не может...
Спасибо :) Да, вся графика своя)
Оружие не пополняется. Да и ни к чему это в уровне на 2 минуты) Вообще, для прохождения достаточно 2-х ловушек, ибо всех убивать не обязательно. :)
ну а как еще разведовать территорию? или я что-то упускаю?
Да нет, всё правильно)) Просто я со своей колокольни... :)
Интересная идея, жаль что уровень один. Приколола фишка "притвориться шлангом"/"стать бэкграундом". В Блэктроне тоже такая была.
Да) Блэкторн классная вещь) Я когда на неё наткнулся впервые, просто наудивляться не мог анимации. И особенно возможности стрелять не только вперёд, но и назад :)
А идея с "шлангом" в голове возникла в связи с воспоминаниями о другой старой игрушке. Alcatraz называлась. Там морские котики в тенях и кустах прятались)
я до сих пор помню фишку Блэкторна по которой она узнаётся - это стрельнуть во врага не глядя. Правда давно я эту игру видел, а этот приём использовал чтобы людей убивать: "мол мне тебя жалко, поэтому я не буду смотреть как ты умрёшь"
почему то когда старт нажимаю видно практически ничего.
А можно чуть-чуть поподробнее и, желательно, со скриншотом?)