[Gaminator 6] Futurology
Futurology — игра-стратегия/головоломка, раскрывающая основную идею киберпанк — «hi-tech, низкий уровень жизни».
Фигура 1. Тестирование динамики жидкостей.
В будущем — не столь уж далёком — наше замечательное человечество ждёт повсеместное внедрение препаратов, хитрым образом регулирующих работу организма. Съел таблетку — выучил школьный курс русского языка, побрызгался эмульсией — обеспечил хорошее настроение на весь день,
За все эти годы наше замечательное человечество, однако, так и не научилось жить в ладах с природой, а повсеместное распространение химикатов подопнуло экосистему к глобальному похолоданию. Ресурсы кончаются, среднегодовая температура каждый год падает на градус, грядёт вымирание. Тогда правители всех стран собираются и приходят к единогласному мнению, что конец неизбежен, но ко дну нужно идти достойно. Чтобы избежать паники среди населения, было решено перевести часть фабрик химикатов на производство масконов — галлюциногенов направленного действия, полностью подменяющих часть реальности вымышленной. Задача весьма непростая, и решать её предстоит … фанфары … вам!
Самые проницательные давно догадались, что именно подсказало идею игры, остальным только предстоит это сделать.
Цель игры — выиграть довести население до состояния полного счастья раньше, чем природа доведёт его до состояния полного вымирания. В вашем распоряжении все природные ресурсы, довыкачиваемые из закромов Земли, и (я, полагаю, 16) фабрик для запуска производства масконов или сырья для них.
Игра пока на стадии Планирую / Рисую картинки / Пишу куски по мелочи. В интернете картинок найти не удалось, поэтому графика будет напоминать тёплый, ламповый, но изрядно подзадолбавший пиксельарт.
UPD: Все мои проблемы — раскрашенный воздух!
Я таки осилил допилить динамику жидкости на примере этого самого раскрашенного воздуха. Наслаждайтесь тест-картинкой.
Инструментарий: python+pygame+numpy, The GIMP, ImageMagick
Жанр: головоломка с элементами стратегии. Или стратегия с геймплеем головоломки.
- 06 марта 2011, 16:12
- 06
Есть! Наконец кто-то внятно сформулировал что такое киберпанк. Спасибо, я это понимал, но вот собрать в лаконичное определение никак не мог.
А что будет представлять собой игровая механика? СимСити?
Гы, это википедийное определение киберпанка :).
Геймплей - нет, что Вы! Это скорее головоломка. Т.е. с помощью фабрик перегоняешь ресурсы в другие ресурсы и полезный продукт, полезный продукт посылается далее для распыления на определённые социальные группы.
Симсити технически сложен - речь-таки о целом человечестве.
На аве, кстати, тот чувак из Coma?
Не, на аве яйцмен собственного производства. :) Музыкальные страннячки с приятелем играем: http://undoband.ru/about
Давай на "ты", и желательно с маленькой буквы, а то как-то неуютно! :) Удачи с проектом! Обязательно выкладывай демки и WIP-материалы - самое интересное в конкурсе, это глядеть что у кого и как происходит. :)
В трубах были бы наверное уместны контрольные окошки - направление движения содержимого трубы эффектная и полезная штука в построении сложных схем. Наверное можно вообще среднюю пару пикселей трубы сделать прозрачным - типа контрольная полоса. :)
Хорошая идея по показу направления движения жидкости есть?
Как-то так наверное, как в фэйковых прогресс барах. На тайле кадра в три-четыре анимация, в ходе которой градиентные цвета перемещаются в нужную сторону:
(пример не очень удачный, найду получше приложу). Такие приколы часто реализуют с помощью анимации палитры, если изображения 256 цветные.
Вот в этой статье изложен общей принцип анимации на тайлах регулярного движения (на примере воды): http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_waterflow_imitation.php
А по расположению я бы центральную полосу в трубе шириной в два пикселя задействовал. Можно разных цветов индикацию делать в зависимости от содержимого.
Сделаю в трубах окошки на стыках.
По наведению буду казать стрелочку.
Лучше сразу стрелочку казать - наведение штука тяжелая, будет фрустрировать игрока. Как фонарик в третьем Думе - либо светишь, либо стреляешь - нервирует до чёртиков. Если сборка схемы будет в реальном времени, то на каждую лишнюю трату времени игрок будет чертыхаться.
...но, конечно, можно сделать это частью геймплея, как в игре, где нужно пары карт находить, смотря в один момент только одну карту из кучи. Но я бы не советовал - нервно очень в такие игры играть. :)
Да там всё довольно интуитивно - обычное проталкивание предпотока. Предсказуемая динамика жидкости. Если повезёт, осилю сделать и анимацию перемещения.
Лучше тогда уж галочку - показывать/нет стрелочку.
"обычное проталкивание предпотока"? :)
очень интуитивно :)
Если трубы прозрачные, достаточно 3-х сменяющих друг-друга кадров с водичкой. Если непрозрачные, можно окошки в трубах сделать)
Игра на python? Это же отлично!
Я по-другому не умею :). И да, это три, а то и четыре часа по поиску винды и жалким попыткам запуска py2exe, а не прекрасно.