Gaminator 6 - СОТКАМКО. _______________Релиз!
Дата:05.03.11
Время:вечер
Жанр — Платформер
Движок — Game Maker 8 Lite
http://depositfiles.com/files/dacfkrgwu
http://rghost.ru/4931483
Описание — Время действия 2023-й год. После всемирной катастрофы 2012 года, многие страны были стерты с лица земли. Уже 11 лет, как смертельный вирус держит планету в страхе, его появление стало массовой угрозой для всего человечества, и было ему дано имя «Конец света». Основная часть выживших вынуждена жить в подземных убежищах. Голод, бедность, болезни с каждым днем одерживают над ними победу. Вирус блуждает по поверхности земли, поражает людей, медленно превращая их в зомби, с каждой минутой с них облезает кожа, в конечном итоге они умирают.
Другая же часть людей, которые выжили, это ученые, разработавшие в конце 2011 года киборгов, путем внедрения механических приспособлей в тело человека. В конечном итоге вся часть этих людей стала киборгами, им не страшен «Конец света», но они одержимы идеей уничтожить всех людей, оставшихся на земле, не зависимо, заражены те или же нет.
Главный герой, Алекс Маленький, живет в подземных убежищах, вирусом не поражен, стремится попасть в основную точку киборгов, чтобы найти способ их ликвидации.
Спасибо за внимание :)
Дата: 08.03.11
Время: 2:02
Уже 3 дня, как я веду работы над конкурсным проектом, темой которого является киберпанк.Проект наконец то обрем имя — СОТКАМКО.
Хочу рассказать о способностях главного героя, как выяснилось, он не умеет прыгать, и к тому же в самом начале игры совершенно безоружен.Но по пути он отыщет автомат, а так же летательный аппарат.Все это ему должно помочь попасть в основную точку киборгов, чтобы найти способ их ликвидации.
Сегодня утром родилась идея, добавить в игру собаку.Сделал наброски…
Возможно на рисунке выше вы и не видите собаку, но она там есть:)
Вот она!
Пока все…
Дата: 14.03.11
Время: 22:40
Идет 10-й день разработки СОТКАМКО.Готова предположительная заставка.
По секрету, если на заставке выждать время, ничего не нажимая, то увидите мультик)
Сегодня завершил небольшой промежуточный ролик, между первой и второй сценой.Пришлось нарисовать приличное число второстепенных персонажей.Да же не второстепенных, а вернее будет сказать эпизодических)
А это все мои инструменты, которые я использую.В моем арсенале конечно побольше карандашей, но вот для этого проекта решил обойтись только этими.
Ну, вроде бы все пока…
Дата: 21.03.11
Время: 23:41
Почти завершен мой конкурсный проект «СОТКАМКО», осталось допилить кое-какие детали, и потестить получившееся.В игре будет 1 сцена, состоящая из трех частей.Хочу вам показать скриншоты из второй части.
- 06 марта 2011, 15:20
- 011
Забавно)
Ого. ОГО
оО проглядел это
malec5, удачи... она тебе ой как понадобится...
Стиль интересный. На секунду показалось, что это вырезанные иллюстрации из советских сказочных книжек.
Тема, правда, ближе к постапокалипсису...
Да ё-моё... Не обвиняйте в плагиате, у меня сеттинг наподобие:)
Логично - про киберпанк же все пишем. :)
"Убить всех человеков!" ))
Рисовать всё вручную и сканить, это кропотливый и тяжелый труд. Желаю удачи, интересно посмотреть что получится!
Raziel,Kozinaka,спасибо за пожелания:)
Gambala писал "Тема, правда, ближе к постапокалипсису..."
Jazz,если ты слышешь,я попадаю в тему?
Думаю, да.
Отличная собака! :)
А автор собирается расшифровать нам сие загадочное слово - "СОТКАМКО"?
К сожалению расшифровка станет понятна игроку только после прохождения игры.Так сказать интрига.
интересный ход.
Ulitsa Dimitrova style in color mode?
Ouh, my god...
Моя английский вообще никакой,что спросил?
Игра такая есть "Улица Димитрова". То ли победитель, то ли финалист в одной из номинаций IGF 2009, кажется (или же 2008). Только там авторы рисовали просто ручкой шариковой считая что у них есть глубокий художественный талант. Или не считая... ХЗ.
Вообщем игра получилась жётская и аццкая по степени своей глубочайшей бредовости. Зато жизненно.
Твой стиль мне напомнил эту игру.
SaintHeiser, Улица Димитрова здоровская игра, зря ты искрометаешь иронией про "считая, что у них есть талант" и "глубочайшую бредовость".
Тем не менее, на сейчас игра malec5 по графике до Улицы не дотягивает, потому что не всегда выдержан стиль рисунка карандашами, много комп-обработки чувствуется.
Что автору и советую устранить. =)
спасибо, мои тапки и сегодня получили порцию смеха.
Что-то твои тапки не в первый раз уже смеются, как я заметил. Кажется, ты говорил, что мне и не приснится, что они еще могут делать.
Я думаю, что пора про твои необычные тапки уже и игру делать. Можно ознакомиться со списком фич (особенностей), чтобы знать, какой лучше жанр и сеттинг выбрать? Я думаю, что для инди-сообщества это будет очень интересный продукт.
Хлопцы, не стоит подставлять одного из участников конкурса, разводя срач в его теме!
Ах, ну, да. Тут ты прав.
Не. Смеш. Но.
Хм, вы так говорите, как будто это плохо
Да уж нет, я не говорю что это плохо. В дизайне нет ничего плохого. В дизайне либо "нравится", либо "не нравится".
Просто меня лично, как искушённого дизайнера - художества "Улицы" не зажигают. Видел много других игр с хорошим дизайном "аля рисунки на бумаге". ИМХО, если ты что-то взялся рисовать руками - значит это должна быть фича. В "Улице" графика смотрится не фичами, а глюками и недоработками.
А вот в данном проекте что-то такое есть. В общем мне даннная графика нравится больше, чем в "Улице". Поглядим, как у этого проекта будет с гэймплеем, сторилайном и прочими параметрами.
да ну.
улица димитрова гениальна
пардон, не удержался...
генитальна вторая игра этой немецкой девки )))))
где надо с мужиками трахаться и чтоб другие не поймали
Oh, don't make me to remember THIS!
Во, а я думал - что же это мне напоминает?
Промазал веткой
вот это киберпанк!
Я все!)
При игре за человека первая же лестница убила наповал: залез на неё по клавише «вниз» почему-то, потом скакал как козёл, а в итоге герой на автомате поднялся в небеса за экран...
Щас проверю...И всегда так?У меня вроде все норм было(
Нет, не всегда.
На второй запуск залез на лестницу нормально (герой похоже это может делать только после того, как увидит собаку).
От птички на крыше вообще реально увернуться?
Коллизии по-моему не оч сделаны...
Я уворачиваюсь от птички,и мой тестер тоже.
Да,герой может лезть на лестницу только после собаки,что б была возможность от нее получить урон.Надо же как-то оправдать ее появление в игре)
Интересная игра, жаль что меня везде убивают =( P.S. Поставь в ролике рассказывающем историю весь кусок из проигрыша Led Zeppelin - Kashmir, там же просто сказочная музыка.
Загрузи для начала на нормальный файлообменник.
Это нормальный файлообменник,ввода цифр не требует,скачка до ста кило в секунду.
Как хочешь. В данном случае тебе важнее, чтобы люди поиграли в игру, чем мне в нее поиграть.
Сделал зеркало.
А что не так с ргхостом?туплю, не заметил ссылки на депозитГрафика и анимация позабавиили.
НО!
Игра - хардкорная жесть. Мало жизней и убивают часто.
Я даже птичку научился проходить.
Место с роботом - адово. Там где летают бомберы, которые кидают какашки которые летят по неведомой траектории. И уворачиваясь от какашех нужно ещё и робота провести... Пару раз я провёл а затем либо перед взлётом на меня неудачно срал бомбер, либо я случайно сеганул в пропасть и... и... и не умер! Пришлось возвращяться в главменю. Я попробовал второй раз, но случился баг - меня как то так хитро убили что я стал возрождаться с двумя жизнями вместо трёх. Или это у меня открылся секретный режим "импоссибл"?
С киборгом так вообще что-то непонятное...
Это начальные симптомы заражения вирусом, о котором там говорилось )
запустил второй раз... чёрт возьми, но это неиграбельно.
Пропасть я наконец-то одолел а дальше - анреал, перелететь шестерёнки очень тяжело из-за кривых коллизий.
Открыл так же секрет инсэйн сложности:
Если в меню выходим, то счётчик жизней не сбрасывается, а наоборот оставшиеся жизни и являются стартовыми. То есть я покоцался один раз, сеганул в пропасть, вышел в главменю, зашёл и у меня в начале стабильно по две жизни вместо трёх.
Совершенно неиграбельная в силу ужасного кодирования прежде всего. Добейтесь хотя бы нормального управления, нормального реагирования на клавиши, нормальной проверки столкновений. Это основа вообще любой игры.
Больше говорить не о чем.
Сделал видеопрохождение игры СОТКАМКО.
Какое... пророческое описание! XDD
Кодзима Ворий! Первый абзац это Дез Стрендинг, буквально.
Это просто распространённый штамм штамп
Тогда хочу узнать другие такие произведения.
Реквестирую Хейзера как эксперта по зомби
Ну, зомби имеют минимальное воплощение в Дез Страндинг, если они вообще там есть (кажется нет), я больше про всё остальное.
Вот почитай
Например, мультик Ergo Proxy вроде подходит про киборгов и вирус
Эх, ладно, не видите как это похоже на кодзимагелий