Код 4: Diver in the ocean.
Вы дайвер-путешественник, которого занесло в океан в поисках древних сокровищ. И вот вы плывете к подводной гробнице...
Игра , впрочем уже вторая ,создана по мотивам игры от Ликантропа. Можешь открывать шампанское:D
Управление стрелками, а мышкой направляем сторону выстрела. Так же если зажать кнопку, то увеличивается дальность выстрела. Там еще дополнительная вещь придумана, чтобы отбиваться от врагов — призма. Через нее выстрел может оглушать медуз (но жалить они не перестают)...
Выстрелы разрушают землю! На этом конечно можно построить геймплей, сочетая дальность броска и разрушаемую-полуразрушаемую и не разрушаемую местность. Но...первый блин как всегда комом:) Так что не судите строго.
И да — найдите ключ сначала, а потом лезьте вверх, а то жизней может не хватить. Аптечек не придусмотрено, игра начинается при смерти сначала.
- 08 ноября 2010, 22:07
- 02
Ай забыл убрать заголок примера, на базе которого выстроен круговой обзор:)
Ликантроп популярен :D
Всем шампанского! :)
Фигасе как я на умы влияю)
При передвижении игра тормозит. Идея с долбежкой интересная, но утомительная. Долбился минут пять, пока до медуз добрался) Увидел, что какой-то квадратик (видимо, сокровище) заперт в четырех стенах. Понял, что, вероятно, не туда продолбился)
щас переделаю все к чертовой матери чтобы не тормозило и долбежка не была такая закликательная:D
Сколько идей можно загубить, чтобы прийти к наиблолее верной...но оно до сих пор продолжает подтормаживать, наверно все дело в количесте травы, которую я пихаю везде и всюду:)