Cannon Sniper (КОД: ОБП)
Суть игры — сбивать мишени из пушки. Графика — минимум, на большее времени не хватило. 8 уровней.
Суть игры — в гравитации, которая меняется при прохождении через определённые участки уровня.
Управление:
ЛКМ — выстрел обычным мячом (-1 очко хода)
ПКМ — выстрел быстрым мячом: скорость x1.2 (-2 очка хода)
Направление выстрела зависит от положения мыши, сила выстрела — от расстояния до пушки.
X — уничтожить мяч (если мяч застрял (случается редко) или не хотите ждать)
R — рестарт комнаты
P.S. Если пройдете 8-й уровень — отпишитесь (сам прошёл его 1 раз и случайно).
updated 28.06.2010 11:08 SGT
Что в планах на ближайшие два дня:
- Добавить три новых объекта: блоки (ускоряющий и замедляющий) и «переключатель» гравитации.
- Сделать обычные блоки замедляющими, как предлагал Le-us .
- Частично переделать первые уровни с учётом новых возможностей.
- Исправить ошибки, указанные ADJA.
updated 28.06.2010 12:37 SGT
Сделал всё быстрее, чем планировал=)
Пробовал пройти. Проторенными путями не получается. Геймплей хоть и не заново родился кардинально поменялся, но всё же значительно изменился.
updated 28.06.2010 14:43 SGT
Редактор уровней (2 Мб) Читайте readme!
- 27 июня 2010, 19:55
- 00
Линк?)
Исправил =)
Прошел 8-й. С первого раза даже. Хорошая игра.
Доделывать до полноценной игрули?
Неплохо. Однако со стороны программирования есть замечания:
1) Если при смене или рестарте комнаты нажать кнопку выстрела, вылезает гейм мейкеровская ошибка.
2) Если ты выстрелил шаром и у тебя 0 очков хода, а шар все еще в комнате, то нажам в это время выстрел комната рестартится, не дожидаясь "долета" последнего шара.
3) Если у тебя 0 очков, то рестартануть комнату можно только левой кнопкой мыши, по-моему стоит привязать это как минимум и к правой.
В-общем довольно интересно
1) как исправить?!!!
2) и 3) - фича.
Насчет первого ничего не могу сказать без кода, видно только что там ошибка с переменной, возможно какого-либо объекта просто нет в комнате.
Ну допустим 3 фича, но второе точно нет.
Допиши в код проверку не только очков хода, но и количества объектов шара в комнате (instance_number(объектшара)=0)
Оно там есть. Просто пушка не успевает считать положение курсора до клика (сам уже понял).
2) - чтобы игрок не жамкал по ЛКМ до посинения
Мне кажется, стоит сделать так, что бы при отскоке от поверхности скорость меча хоть немного падала. А то он ведется себя как-то совсем неестественно.
И да:
В ридми всё описано:
Не знаю, до какого дошел, ну там куча стрелочек. Забил на нём)
А так мне понравилось. Развивайте.
Прошёл последний за 3 мяча, самая сложная мишень - нижняя,
но туда несложно попасть отскоком от верхнего угла.
Для меня там самая сложная - верхняя левая. В нижнюю можно попасть в обход стрелочек по закону гравитации (мой косяк =)).
Классная игра. Застрял на уровне с двумя мишенями и четырьмя ходами. Не знаю какой по счету. Вы бы хоть выводили номер уровня))
Что-то первая версия больше понравилась, если честно. Может, еще не распробовал.
я её не зря оставил=) а редактор как?
Редактор сыроват.
Во-первых, нет индикации, какой блок ставится сейчас.
Во-вторых, нельзя провести линию из блоков, нужно ставить каждый по отдельности.
В-третьих, неудобно, когда позиция мыши отвечает не за центр устанавливаемого объекта (в первую очередь мишеней касается).
И я не понял, как сохранять уровни? В ридми нет ни слова об этом :(
Косяк! =( пробелом сохранять
Я так понимаю, что поставить количество снарядов для уровня пока нельзя?
оно ставится автоматом: кол-во мишеней+2 (readme к CS v0.2b)
исправил редактор, ссылка та же
:)
Но вообще наличие редактора это супер
Вот теперь до конца исправил.
Круто :)
спасибо=)
Хм, 8 уровней говорите? А как пройти второй? :))
=) На верхний левый и нижний по одному мячу, остальные очки трать на ещё три цели=)
Прошел! И 8 тоже получилось!