К.О.Д. "О.Б.П.": КОБОЧКИ!1 V1.01
Об игре:
Вы живете напряженно?
Тяжелая и зачастую ненужная работа или доставучая учёба
приправленная жаркой дорогой транспортных пробок?
А как хочется скажем побыть супергероем, Легендой фантастической истории,
Борцом за священные идеалы, с Большим Стволом на перевес, супротив ОРДЫ!
Дать выход урагану накипевших за день эмоций!
Так вот, мы даём вам такой шанс!
Соберите волю в кулак, вас ждет зубодробительный слешер. Ваши противники,
члены тайной организации, с виду обычные существа похожие на людей,
вы даже встречаете их в будничной жизни. Они могут роиться и прятаться поутру в медицинской поликлинике.
Вы можете, встретить этих оплывших чудовищ в общественном транспорте. И даже на лавке возле Родного Дома!
ОНИ ПОВСЮДУ!
Эти твари из ночных кошмаров зашли слишком далеко… Пришло ваше время!
Станьте же расправив плечи, и покажите им им свою Охрененно Большую Пушку!
Скачать: http://ifolder.ru/18326293
- 27 июня 2010, 15:33
ОМГ
ЛОЛ
ураганный геймплей..
О_О
big fucking gun
Как мне ее запустить? У меня комп принял .01 из названия за расширение файла и теперь упорно отказывается запускать((
Это rar-архив :) расширение .rar добавьте просто)
Черт, понял свой косяк, исправил) Теперь файл будет нормальный архивный качаться.
ОМГ2
ОМГ1
ОМГ2
ОМГ3 - кабачковая фигура на месте замри!
Какая-то бешеная энергия в игре сокрыта, я думаю, это всё из-за чёрных чёрточек)
Набрал 306 очков полируя мышкой стол
Это самая крутая игра на этот конкурс.
Эмоции персонажей просто непередаваемы.
«Кто-то возжелал бабкин кабачок».
Геймплей просто за гранью фантастики.
С нетерпением жду патча, в котором будет доступно движение и новые виды врагов, а также надеюсь на мультиплеер до 6 игроков.
лол...... грамотность пррет. Что-что, а я скажу. Вот, чем меньше время конкурса, тем больше игр, но меньше качества. Даже как-то стыдно. Игра-прикол.
why so serious?)
Taugeshtu,
Вы пока установили, я думаю, рекорд) Я пока набиваю 186 и не больше)
M.O.X,
Спасибо, приятно слышать)
Аха, в разработке новая версия с тактическими перемещениеми по безумно-желтому полю, РПГ-составляющей (прокачка размера Пушки), мультиплеерным кооперативом, онлайновой таблицей рекордов, новыми старушками, а также с мультиплеерными сражениями на охрененно больших пушках PVP против Леонида.
Slavec,
Мне вот интересно, что вы ожидали от двухдневного конкурса-прикола (хорошего прикола)? Глобальной стратегической ММО игры с графикой "как в Кризисе" и геймплее "как никогда еще небыло?" ?)
И вообще какое к черту качество? Дальше скриншота не заходили? (просто у поигравших редко возникают мысли о качестве)
Совершенно внезапно игра позиционирует себя как психодел-треш, отсюда и "качество" и пррение грамотности)
Картинка по поводу "PVP", кликабельна:
Не стоит делать игру в качестве пошлого "прикола" (да и еще и самому же говорить "хорошего прикола") и прикрывать отсутствие геймплея, графики и саунда тем, что конкурс идет 2 дня. Конечно графики "как в Кризисе" никто не ждет, но хотя бы довольно интересный геймплей на 3 минуты можно было успеть сделать. "Качество" ведь не только в графике и объеме контента.
И не стоит потом подтаскивать игру под "психодел-треш", психодел-треш не означает отсутствие качества.
Для начала, в упор не понимаю, почему не стоит делать игру-"прикол"?
Угу, а теперь обратите внимание:
1. Когда я говорил про хороший прикол, я имел в виду (и это очевидно) сам конкурс, а не свою игру. Или вы думаете что двухдневный конкурс с кодом "Охрененно большая пушка" это нечто очень сурьезное и тут не место шуткам и уж, упаси Боже, пошлостям? (и пипис.н тут не просто так, смотрите поскриптум ниже)
2. Со Славецом я спорить не стал, а лишь принес жалкие оправдания. Как я могу с ним спорить? Он в конкурсе участия не принимал, поэтому посмотреть его работу я не могу... Вдруг он великий девелопер и на самом деле знает о чем говорит?
Тут появляетесь вы и разбиваете мои оправдания в пух и прах, называя конкретние недостатки - графика, геймплей, саунд...
Судя по вашему комментарию, я сразу решил, что вы сделали такую игру, которая, является образцом геймплея, графики и саунда для меня, и если бы в этом конкурсе были места, непременно ваша игра заняла бы первое место, уж столь уверенно вы все это пишете.
Скачал, поиграл.
Графика в стиле *Кружок и палка*. Без комментариев.
Неплохой, но абсолютно "не_в_темный" саундтрек (обратите внимание, в моей игре саунд не отсутствует, а даже наоборт, вполне себе присутствует и, кроме того, составляет ощутимую часть игры и, даже, для таких неполноценных личностей как я (которые не могут таки за два дня сделать нормальную игру) доставляет достаточно фана. В вашей же игре музыку включил, выключил... Ощущения не изменились.
Геймплей. Я вот даже не знаю... Наверное все дело в моей личной неприязни к вам. Наверное именно поэтому я не смог играть в вашу игру более 30 секунд. Наверное на самом деле геймплей в вашей игре шикарен и безумно интересен, а я не заметил этого. Наверное все так и было.
"Не стоит прикрывать качество игры тем, что конкурс идет два дня," однако сами вы в описании к своей игре на всякий случай добавляете, что сделали её за пару часов. Наверное не для того, чтобы оправдать графикусаундгеймплей, а чтобы все лишний раз восхитились тем, какие чудесные игры вы делаете за пару часов.
И в-общем. Ребята, я сам прекрасно понимаю, что моя игра далеко не идеал и я сам далеко не великий игроделатель. Но, черт, давайте напрямую. В этом конкурсе игры не отличались высшим качеством и моя игра не самая плохая. Так какого ж вы накинулись на меня? Наверн я просто забыл написать в начале что-то типа "Здрасьте я первый раз на вашем сайти и вот написал тут игру"...
ЗЫ
И, да, дичайшая пошлость в этой игре не потому что я такой дичайше пошлый и сую пиписюны во все игры подряд(ну, по крайней мере, не только поэтому=)), а потому что ну вот такие ассоциации у меня вызвало название "Охрененно большая пушка". (Нет, первой в голову пришла конечно BFG 9К, но, блин, делать игру про БФГ - слишком прямо))
Так что детородный орган здесь играет роль охрененно большой пушки (это если ктото вдруг ну совсем "не понел").
Плохо, что вы восприняли двухдневный конкурс как конкурс-прикол, хотя задумывался он далеко не в подобном статусе.
Что же насчет игр-приколов, то мне крайне неприятны такие проекты (именно такие, а не просто игры с юмором). Становится несколько стыдно за наших разработчиков и за данный сайт в частности, когда на серьезный конкурс отправляют отправляют подобную игру-"прикол", игру без всякой претензии на что-то большее, без всякой попытки реализации чего-либо интересного. А еще стыдно за человека нашего менталитета, когда у него большая пушка ассоциируется именно с этим.
Про свою игру я не сказал ни слова. Не скрываю, что выложил я всего-лишь сырой и невнятный прототип идеи без всякой работы над саундом и графикой.
В-общем же, стоит сказать, что все вышенаписанное является моим личным мнением по данному проекту, и я не хотел вступать с вами в дискуссию. Вам же я желаю удачи не только в разработке игр, но и во всех ваших замыслах.
Ладно, коль вам не понравилась исключительно "пошлость".. То тогда другое дело. Просто меня возмутило, что меня начали обвинять в плохом качестве игры в целом (графика звуки етк), которые были в общем то на неплохом для двухдневки уровне.
Ну а насчет уровня пошлости.. Ладно, тут уже каждому свое. Кого то это раздражает, Кого то улыбает. Но опять же, бывают случаи, вызывающие исключительно отрицательную реакцию.. А здесь же, судя по комментариям, некоторых это позабавило и, так сказать, доставило. И в этом нет ничего плохого.
Вот мне интересно, Вы реально верите, что это правда?
Ребята, вам не пофигу?
Ну человек так самоуверенно благодарит...
Сарказм в сообщении МОХа (теперь у меня таки есть смутные подозрения что он имел место быть) был бы неуместен по ряду причин:
1. Я не толкал рекламу и нигде не говорил о том, что это ОХРЕНЕТЬ КАКАЯ КРУТАЯ ИГРА. (Поэтому сарказм по поводу крутости неуместен)
2. Я НЕ толкал рекламу и НИГДЕ не говорил о том, что это ОХРЕНЕТЬ КАКАЯ КРУТАЯ ИГРА. (Поэтому сарказм по поводу крутости опять же неуместен)
3. Графически и геймплейно( имею в виду именно интересность и новизну, а не сложность технической реализации, ибо "просто" не значит "плохо", и, наоборот, "сложно" не значит "хорошо", впрочем вы и сами об этом знаете...) игра в-общем не хуже многих других игр-конкурсантов.
4. Ну и наконец, эмоции персонажей действительно непередаваемы!)
5... Ну и нужен же мне был повод упомянуть будущие мультиплеерные бои против Леониде..)
А давайте спросим у самого M.O.X.'а.
Эм... Вы действительно верите, что он мне „поверил“?
Человек постебал, я постебал. Где неувязка-то?
Если говорить честно, я далеко не сразу понял чем я вообще верчу по экрану. Я понимал, что мне дали какую-то здоровенную хреновину (т.к. это и было темой конкурса), но только спустя некоторое время решил остановиться и присмотреться. Честно говоря, не был особо удивлён, потому что сама игра выглядела как-то безумно (да что уж там говорить, в меню всё дёргалось, как паралитик в припадке), так что это «открытие» не показалось мне таким уж большим, не на форме же этой «пушки» ставится акцент в игре, а на том, что мы превращаем головы каких-то очень скорчившихся бабулек в некое подобие кабачков.
Блин, да если бы это была волшебная палочка, я бы больше удивился. Хотя это бы привнесло в игру ещё большую долю бреда.
В общем, не понимаю чего вы так завелись, это же просто какие-то скобочки, которые, мягко говоря, даже не похожи на оригинал.
Я - нет, но он это не отрицает.
Вы как-то серьёзно подходите к такому несерьёзному вопросу.
Может быть.
Ну? И какой нацист испортил название игры? Как сказал мэтр Кирюн, жанр этой игры допускает любые отклонения от нормы грамотности + в данном случае, испровлявшему стоит почитать РУССКИЙ ЯЗЫК за 7й класс. НАЗВАНИЯ и ИМЕНА - неизменяемая форма речи! Так, что верните нам наши кобОчки, и можете смело жать на ВЫХОТ.
- ага, стоит.
Будем спокойнее.
(пИсал в стадии аффетка). Спасибо Jazz.
P.S. Всем остальным. Ждите КобОчков 2.0!
Есс!
какой ажиотаж! значит игра принесла должный результат, который хотели получить разработчики.
это успех.
Блин, думал вечерком возжелать бабкин кабачок, а по ссылке уже социально-культурный центр Буревестник