К.О.Д. : "О.Б.П." King of The Hill
Выкладываю свою игру на конкурс одного дня под заголовком Очень Большая Пушка — King of The Hill (Царь горы). Игра создана буквально за пару часов.
Обладание чем-либо ценным всегда порождает толпы завистников.
Вот и вы, не успев занять удобный участок скалы в море лавы, столкнулись с огромным количеством недоброжелателей,
сваливающихся на вас прямо с воздуха.
Хорошо, что в вашем распоряжении уникальное оружие — волновая пушка. Никто не может устоять перед ее натиском.
Сталкивайте противников со своего участка скалы прямо в лаву, пока они не уничтожили вас. Станьте царем горы!
В-общем, все понятно. Сталкиваем врагов в пропасть — избавляемся от неприятностей. Немного об управлении:
Стрелочки влево/вправо — передвижение.
Пробел — огонь.
Cтрелочка вверх/shift/Z — прыжок.
Esc — выход из игры.
F4 — смена режима игры (оконный/на полный экран)
Скриншоты возможно будут выложены позже.
Играем, пишем в комментариях выше максимальное количество очков :)
Ссылка на скачивание: http://dl.dropbox.com/u/6944283/King%20Of%20the%20Hill.rar
- 26 июня 2010, 19:45
- 00
59660
69
2:55
195960
209
9:43
самоубился в лаву от скуки >_
Не охрененно большая, зато мощная!
Музыка из Кейв Стори, только тссссс. (Ищу кстати бесплатный трек с примерно таким же ритмом и драйвом, или композитора :) Нашедшему большой респект.)
Maxxon, круто!
Пушка какая-то не Охрененно большая)
И еще:музыка из Кейв Стори?
Советы:нужно чтобы враги шли волнами,например,wave 1 и т.д.И хотелось бы боссов)И кнопка "Пауза" не помешала бы)
И еще я например вообще кнопкой прыжок не пользовался)
PS.Я понимаю что за день\два такое реализовать нереально(наверно),но это на будущее,если заотите доработать)
Конкурс-то однодневный, вы не забывайте) Паузу конечно я могу сделать, но это даст возможность передохнуть и снизит драйв)
Я конечно не могу сравнивать русских и зарубежных разработчиков, но все же) поппенкаст шел 3 часа, а игры графически более совершенны)
Побегал. Очки - 28 с чем-то тысяч. Второй раз бегать не тянет:
-Прыжок ни разу не понадобился
-Не сразу понял, что лайфбар - это лайфбар, думал это шапка такая модная)
-радиус действия у пушки катастрофически мал, но то, что она отталкивает не до конца в лаву, а лишь немного - плюс. По-моему стоит уменьшить силу толчка (больше врагов на островок!), но увеличить дальность действия... Адреналина должно прибавить...
-я бы плоскость разнообразил - например, ввел бы второй уровень, на который надо запрыгнуть. Также можно сделать необходимость защищать саму гору, поставив в центре флаг. Если рядом с флагом враг в течение 5 секунд - проигрыш.
На этом все пожелания исчерпаны, идея занятная, но пушка не устрашает) БОЛЬШЕ ПУШКУ!
Спасибо за критику :)
Радиус на таком маленьком пространстве по-моему самое то, это исправлять не буду) Насчет второго уровня - идея была закончить игру как можно скорее, конкурс то на один день; а вообще идей там можно понапихать море. Хотябы прыжки по платормам, боссы, выстрел пушкой вниз, подбрасывающий игрока... Кстати идея с флагом у меня была и даже была реализована, но в результате стало понятно, что все будут просто стоять возле этого флага, расталкивая противников :)
можно стояние у флага сбалансировать списанием ХП главного героя фактом присутствия чужаков на холме, например... стоишь на месте - умираешь. Побежал убить чужака - оставил флаг без защиты, нужно возвращаться и проверить, всё ли в норме.
А конкурс не на один, а на два дня, впереди ещё завтрашний день, так что время дорабатывать есть.
Спасибо за идеи) Над доработкой еще подумаю
Идея забавная, графика страшноватая. Кстати, вот ресурс с инди музыкой. Может, найдешь чего интересного.
Бегал, набрал мало, больше не хочу.