gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Конкурсы
Gaminator
The Horror Show
Gaminator Mob Rules I Выбор темы
Голосуем. На голосование 4 дня.
Jazz
06 ноября 2009, 23:49
0
2
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
я проголосую за игру, которая должна испугать, потому что тот ужас, что если мы сотворим, другим попросту неполучится:) А это как раз на руку.
Может сделать возможность выбирать несколько вариантов?
Можно, только не понимаю, зачем :)
Например, это было бы полезно, когда человек согласен участвовать в конкурсе на две или три различные темы, представленные в опросе. Или, к примеру, его устраивают все 6 вариантов.
Я считаю, пусть как-то определяются конкретно. Если устраивают все 6 вариантов, то нафига вообще голосовать?
я, например, за 2, 4 и 5
выбрать между ними не могу
А придется. Или не голосуй и жди результатов ;)
Голосовать может только тот, кто будет участвовать?
Нет, конечно)))
э кстати а что подразумевается под геометрическим шумпом?
Наверное, игра в стиле geometry wars?
Спросите у Ликантропа, это он придумал.
да, geometry wars и, например, многие творения кактуса..
Да.........голосование конечно идет не ахти......(
Проголосовал за платформер, очень хотелось бы увидеть такое чудо)
А многие ли возьмутся за акробатический платформер?
Мне бы очень хотелось увидеть, например, качественную постиндустриальную TBS на сеттинге Фаллаута или симулятор градостроительства покруче СимСити (и ещё при этом ограничить конкурс сроком в три дня), но мечтать же не вредно =)
Проголосовал за пугательную игру, потому что мне больше нравятся ограничения по тематике, а не по жанру.
А я хочу треш... И я его получаю :D
Новый Год.
А напугать вряд ли у кого-то получится =P
любую тему
Не вижу зомби))) а потому проголосовал за испугательную игру.
А вообще Тим Бертон- конечно тоже прикольно... но врядли кто-то потянет. Кстати мне одному кажется, что вот атмосфера World of Goo осоюбенно в некоторых уровнях (плюс саундрек) прямо-таки кричит о Бертоне? Хоть и без извивающихся корней деревьев, но определенно с конвеерами и механизмами)))
Я подумал, что "любая игра на тему зомби" это слишком расплывчато...
ИМХО атмосфера World of Goo кричит исключительно о World of Goo. Вообще ничего общего с марионеточными ужимками Бёртона :)
Извини но вынужден не согласиться )))
Бертон- это не марионетки (кстати он не снимал Кошмар перед рождеством он персонажа создал)... лучше всего почитать в википедии про его стилистику. А атмосферу я имел ввиду скорее зиму в "Эдварде- руки ножницы" или начало Бетмена 2.
Насчет World of Goo... не выдержал снова поставил. Вот второй уровень там музыка, снег и общая атмосфера такая же... причем моя жена (фанатка фильмов Бертона и Кристины ричи) сказала, что думала, что я какой-то бертоновский фильм включил. )))) Так что все-таки напоминает.
Не буду спорить, но мне не напоминает...
P.S. Так просто не только к Бёртону можно привязать, а к нуару и романтическому декадансу вообще.
P.P.S. И как же тогда без марионеток, если он персонажа делал?) Он кукольник. Ну да ладно. Это всё сладкий оффтоп.
победила дружба... продолжим голосовать
Rivolt +1 Tower Deffence - вещь)
"вещь"-"вещь", а проголосовал аж я один =\
Я до этого за платформер голосовал)
Нас уже двое))
PS: почему всем охота испугаться?)
единственная тема, на которую я не вижу хорошей игры - "напугать"
Что-то мне все темы не нравятся, проголосовал за хоть немного приемлемою, за хоррор.
нет действительно, а чем пугать народ? тут тоже смысл разный: можно бояться пауков, резких звуков, а можно бояться выйти на улицу, что врядли испугает игрока. Может весь испуг будет концентрироваться на главном герое, а не игроке, но по описанию подходит:)
Короче я переголосовываю за товер дефенс, оно и повеселей будет.
В принципе я полностью согласен, что кто-то испугается цветовой гаммы типа синее на красном, а кого-то и малополигональной 3д-моделью не проймёшь, тут подходы могут быть разными, да и где гарантия, что твою игру не снимут с конкурса как нестрашную, хотя ты сам её кодил и рисовал не глядя в монитор, а то мало ли что :)
Может, тогда переформулировать тему как "игра про страх(и)"? Так было бы больше свободы: хочешь - пугай игрока пауками, а хочешь - персонажа выходом на улицу. :)
С другой стороны, учитывая, что сайлентхилл или scratches вряд ли кто сварганит, то для запугивания почти наверняка придётся экспериментировать. Какие могут быть эксперименты в "акробатическом платформере" или заезженном дефенсе, мне не слишком ясно. Но это потому что я дефенсы не люблю, не обращайте внимания, если что :)
Моё скромное мнение, что сделать scratches на свой манер не так уж и сложно :)
И вон посмотрите на [[judith]] - разве она не пугает?
Хочу акробатический платфооооормеееееееррррр :'(
Свои пять копеек оффтопа про игру которая должна испугать.
Маленькое лирическое отступление... В детстве у меня была игрушка на денди "Пятница тринадцатое". Для тех кто не играл: Есть город, есть шесть подростков, в центре города озеро с детским садом. Есть джейсон, котороый хочет убить детей, нужно было разгадать какую-то загадку.
Итак мы бегаем в примитивном платформере по городу, лесу, пещерам... По пути нам попадаются дома, при входе в дом игра переключается в пошаговый режим с видом из-за спины и поворотами в 90 градусов. Если в доме сидит джейсон, то нам об этом сообщают сразу... и вот бродя по дому, внезапно где-то этот джейсон выскакивал (а дальше начинался экшен)... так вот каждый раз, когда Вражина эта мерзкая появлялась, то я, извините, начинал "срать кирпичами".
Причем атмосфера создавалась не столько графикой, сколько звуками.
Года два назад скачивал, поначалу было страшно, потом как-то спокойнее... рекомендую.
А что до пугающей игры...
Есть старый добрый метод "ВНЕЗАПНАЯ НОГА" называется (нет серьезно). Это когда откуда-невозмись, вдруг, внезапно, с шумом и воплями, появляется нечто, чего мы сейчас очень видеть не хотели. Добавим сюда звуки биения сердца, учащающиеся, и музыку в стиле постиндастриал/индастриал эмбиент. Плюс наложим на картинку помехи. (как было, к примеру в "MAN HUNT")...
При желании напугать можно и похождениями в добром волшебном лесу с цветными зверятами... добавьте туда это, измажде зверят кровью, сделайте цвета мрачнее, дайте глав герою 1 или пол жизни, а ну да: то, что я больше всего ненавижу НЕ ДАВАЙТЕ ЕМУ ДОЛГО СТОЯТЬ НА МЕСТЕ. Можно таймером до смерти, а можно таймером до появления Кого-то большого, страшного и не убиваемого.
При желании это вообще может быть текстовый квест с картинками, правда тут уже придется постараться с сюжетом. Но думаю, что это уже не столько игра будет страшной, сколько контент.
Да, я играл в "Пятница, 13-е". Классная игра) Особенно радовала надпись вместо gameover'а: "Вы и Ваши друзья умерли"))
Там еще Джейсона можно было просто на дороге встретить, тоже удовольствие не из приятных...
Хм, если в голосовании победит "игра, которая должна испугать", мне кажется, стоит ввести некоторые ограничения. Ну, например, не использовать звуки из игр серии Сайлент Хилл. А то если эти звуки даже в Марио вставить, все равно хоррор получится. Это будет немного нечестно, по-моему.
ну да ладно, посмотрим, что покажет голосование.
Почему?
Ну я же объяснил. Просто существует определенный набор средств, которыми можно испугать, и очень сильные из них - графика и звуковое сопровождение. И если оценивать игру именно с точки зрения ее "ужасности", тут можно будет, скажем, взять спрайты из какого-нибудь ужастика и прилепить к ним звуки из другого ужастика (из того же сайлент-хилла). Конечно, останется проработать еще "пугающий" геймплей, но с готовыми спрайтами и звуками полдела уже будет сделано. И это немного нечестно.
наверное, когда будет происходить определение победителей, все эти факторы будут учитываться)
и, кстати, даже переработкой можно сделать что-то интересное, но именно переработкой, а не copy-paste'ом
в общем, мне кажется, нет повода для волнений)
Вы не объяснили, Вы написали "это немного нечестно".
В любом случае, это действительно не повод для волнений.
P.S. А что, найдутся те, которые сами будут звуки записывать? 100% участников возьмут их из сайлентхиллов и прочих.
Я не возьму.Ну постараюсь во всяком случае.
Кстати, по окончанию этого голосования будем голосовать за сроки. Это будет происходить 1 день, так что будьте внимательны.
Поебдил значит хоррор у нас.
Ну хорошо.