Plastik Haos
Подумать только, я это делал целых три недели:) Самое сложное было начать с чего-то, взять графический редактор и наваять что-нибудь эдакое с помощью планшета, но не тут то было, ибо рисовать прямые линии ручкой довольно сложно, поэтому взяв мышку и пару выравнивающих линеек, начал творить… Честно скажу, что первые три комнаты были сделаны за дня 3−4, а дальше анимация бега, шага и другое. Остальное было прилеплено буквально вчера.
- 23 октября 2009, 20:51
- 02
Либо что-то не работает, либо это не игра :)
Нарисовано, конечно, отлично, но "Пойдеш!!!" всё портит, имхо.
А ещё реплики налазят друг на друга и слишком быстро исчезают.
А ещё музыка не включается.
+1 ко всему)
Посмотрели мультик xDDD
да с репликами вобще беда, зато я поэкспериментировал с паралллакс эффектом и вобще доволен визуальным стилем.
Но вот геймплея нет это да:)
Кстати, музыка хорошая. Очень приятно под неё читать этот пост и воображать написанное..
Можно было сделать простое закликивание реплик или, к примеру, ритмичное поочередное нажимание клавиш вверх/вниз для того чтобы нормально совершить какое-то действие (попить кофе [не пролив], включить радио) и поочередное нажимание клавиш влево/вправо для ходьбы/бега (не падая или спотыкаясь).
В таком виде можно было и демку играбельную сделать без грандиозных планов. А так могу только пожелать удачно завершить оба проекта :)
Честно говоря для такой рисовки можно сделать хорошую теплую историю, а то пробегать мимо все подряд - кощунство:)
Насчет нажатия стрелок во время какого либо действия - отлично, можно попробовать, а передвигаться думаю все же по обычному. Тоесть можно сделать 2д копию Фаренгейта:D
Ого, 2д копию Фаренгейта я хочу!!!!
Вот бы еще историю придумать..., однозначно надо сделать поездку на открытом метро, кучу анимаций, работу , школу, насчет зимы не знаю.
А эта демка вобще как идет не глючит? Там каждый предмет не на фоне, а отдельно сделан. Я думаю неактивные обьекты закатаю в фон, когда придет время.
Не глючит)
Ну вообще оно сильно напоминает Падал Прошлогодний Снег...
Может в сторону такой же шизы и крутить в плане сюжета?
По мне класссный мульт)
А что фоном идет?
Извиняюсь ступил)
Вообще, если честно, мне показалось что это два брата - один неряшливый, ленивый, второй - покладистый, правильный)
Короче я имел в виду, что вся кухонная утварь на картинке должна быть пририсована к стенке как неактивная, а стулья и стол - как сейчас отдельно от фона активные, тогда и производительность думаю лучше будет (если докучи всего пихать, сделать балкон несколько этажей, конечно укоротить коридор и лифт заодно сделать)
p.s : я один человек, никого больше нету^^
А как получилось 38 Мб?
Круто. Очень, очень.
анимации много весят плюс некоторые неиспользованные (тащить диван и пару прыжков, корявенько как и шаг у девушки) в каждой анимации от 50 до 70 кадров: пить чай, встать со стула, с кровати, бег у обоих, паника около двери, удар сковородкой.
Я относительно недавно как то само собой научился такое делать, где то летом. Буду совершенствовать:)
При запуске, игра виснет и процесс stdrt.exe занимает чёрти-сколько проца и оперативы. Это ужасно, да и игра из-за этого у меня не идёт.
Я еще не очень определился между качеством и производительностью (эта штука использует 250 обьектов и действительно загружает оперативу на 500-1000 мб)
Я ее конечно переделаю в ближайшие недели.
Зато вот например в Эврике было 500 обьектов, но врубив вертикальную синхронизацию, это превращалось в дергающийся ужас, тут же (по крайней мере на моем компе) все более менее плавно.
Лучше щас это не запускать: поскольку действия завязаны на времени, то у некоторых все происходит по-другому: то проваливается под пол слева, то пробегает сквозь дверь, не ударив чувака:)
Блин, музыка... если ее долго слушать, то она превращает человека в желе.
музыку я взял случайно, наткнувшись в ютубе, ее потом не будет конечно да и не понятно комерческая она или бесплатная.
Вот кстати тоже отличная идея на этом сайте , если бы я сделал хоть что то в геймплее для конкурса...но теперь это мистическая драма:) Однозначно.
Зарисовочка...
Однако! Впечатляет.
Объёмы растут, это здорово.
Круто)
Умиляет колючая проволока)
Только вот с помощью чего потом эти зарисовки обрабатывать...а все равно я сначала сделаю все фоны ручкой-карандашом, потом буду думать об этом:)
Сегодня в новый год я хочу дать маленькую надежду на то, что помимо Эврики или Пластик Хаоса, возможно когда нибудь я буду доделывать и Cave Story 2, ведь как никак с него все началось, а с выходом Saira желание его сделать доконца только укрепилось. Ну и разрешение теперь окончательно утвердить можно для всех проектов - 1024х600:)
На Пре альфу управления персонажа можно взглянуть здесь....но конечно все будет по другому, чуть мельче, четче и...мрачнее.
ссылка
Чётче и мельче - не помешало бы, о да. :)
А управление мне понравилось. Разве что не было ли в оригинале режимов прыжка больше, чем два, как сейчас (средний и максимально высокий)?