Demonica (demo)
Бежать можно от врагов, от друзей, от самого себя. Но можно ли убежать из мира в котором нет выхода? Именно этому вопросу и посвящена игра Demonica. Обнаружив себя в довольно сюрреалистичном окружении, наш герой решает покинуть столь странное место. Однако мистические силы мешают ему это осуществить. Следим за полоской сознания. Если она исчерпается, то главный герой потеряет рассудок и игра завершится фатально. Избежать этого помогут Сферы Прозрения, а так же сам Портал Неизвестности, отдающий игроку часть своей энергии за каждую принесенную к нему Руну Памяти.
Управление
Передвижение — Левая кнопка мыши
Компас — Остановиться и подождать
Шкала рассудка — Полоска внизу экрана
Выход — Escape
Ссылки на скачивание
Дема — здесь (включает d3dx942.dll)
Если какие-то проблемы
Сообщаем в комментах. Заранее спасибо. :)
- 21 октября 2009, 13:11
- 07
Скриншотик презентанете?) Или диздок...
Диздока нет. Есть выдержки из аськи.
Такой вот современный диздок. В режиме онлайн.
Текстдок. Круто.
Все бы хорошо, если б аськадок не генерировал идеи быстрее, чем мы успеваем их программировать. )
Заинтриговали.
Ссылку добавил ессно)
Если кому надо будет d3dx9_42 (в папку с игрой положить).
Демо хороша!
Сюрреалистично. пораждает фобии.. если бы не компас, забилась бы в дальний угол сего лабиринта. Кстати, так и случилось, компас поправил дело)
цвета офигенные и атмосфера!
Очень достойно, здорово сделали:)
Мне правда удалось к порталу только две печеньки присоединить.
Мой челнок, как Винни-Пух с горшочком мёда, всё время натыкался на препятствия и буксовал:).
Как продлить себе жизнедеятельность в игре? А то неминуемый пока для меня финал - сумасшествие меня расстраивает ;(
Пишем, не стесняемся, у всех запустилось? Как работает?
Запустилось. Прошел.
Можно похвалить за концепт, за визуальную составляющую.
Но... в тему вы не попали. Такая игра неплохо бы смотрелась на первом конкурсе.
Само происходящее мало понятно, но это уж кому как, мне просто было скучно, например.
Добавил ссылку на зеркало (включающее недостающий dll)
Там вроде тикает внизу таймер сначала медленно, а потом всё быстрее. Хотя может мне и показалось про "быстрее".
Таймер действительно тикает, и тикает быстрее чем ближе мы к цели. Можно не успеть и остаться в мире демоники навсегда...
Многие фичи просто не успели доделать - поэтому геймплей может казаться замыленным
Не знаю как у других, но у меня ооочень темно. Посветлее хотелось бы.
посветлее
на втором камне постоянно геймовер, хотя разума достаточно. Разбиваюсь об камни (((
Тут надо прощупать физику камня :)
Например спускаясь вниз лучше камень вперед пропустить и двигателем подтормаживать.
А еще камень можно отцепить, кликнув по нему.
А ещё кое-где невариативность вроде есть. Такое ощущение, что пройти уровень можно только соблюдая определённую последовательность действий. Если, например, вместо руны ты пойдешь и возьмёшь кислородный шарик, то неминуемый GAME OVER.
Я не права?
Начало хорошее... ))
Прикольненько)) коммерческая или free будет?)
Пока это работа специально для конкурса. Получит ли она развитие зависит от многих факторов. В том числе и от интереса игроков.
Чем больше играешь, тем больше нравится:) В игре главное не суетиться, тогда получается дальше проходить!
Кстати, игру мы написали чисто для конкурса. С нуля.
У кого-то герой убегает от физической опасности. Это здорово. Мы же захотели взглянуть на идею преследования с другого ракурса - герой убегает от своих фобий.
Изначально концепт был завязан чисто на страхе. Путешествуя в темноте и натыкаясь на разные объекты игрок начинает бояться всё больше и больше. В итоге пришли к более понятной для игрока концепции перманентного страха и борьбы с ним. Степень интерености, конечно же, каждый определит для себя сам.
В любом случае всем спасибо за игру и отзывы!
я проголосую не столько за игру, сколько за прекрасную реализацию отдаления и приближения в купе с тенями. Сам мечтаю о таком.
А вот и ролик с прохождением;))
Cool!
Ох, а перезалить можно? Описание заинтересовало -_-