Grow Away
Мы играем хищным растением, пораженным болезнью. Соответственно, нам надо быстро расти, чтобы болезнь не достигла, головы". Вылечиться можно, только съев всех человечков на уровне. Да, и еще нельзя пересекать собственный стебель, иначе мы просто откусим себя от корней.
Пока что готов только главный герой, то есть, собственно, наш плотоядный фикус. Он и представлен на видео.
http://www.youtube.com/watch?v=DTPc6Mt8cJk
- 13 октября 2009, 16:47
- 00
)) выглядит оригинально
Здорово выглядит....Правда не видно пока человечков и динамики, но думаю все со временем придет..)
Спасибо) На видео продемонстрирован только главный персонаж, так как только он готов). Видео с человечками выложу завтра-послезавтра.
И фон, естественно, будет не черный.
Если честно,то понял,типичный вариант "змейки")
Может, пока и вариант змейки (блин, как-то не подумал об этом), но посмотрим, что у меня получится в итоге.
Вы какие-нибудь бонусы присобачьте,чтобы играть интереснее было,буду ждать игру)
Вообще, много что планируется, даже какой-то элемент логики. Но заранее рассказывать не буду, потому что вдруг не все успею реализовать.)
Ну выглядит супер конечно, и надо сказать весьма хитро вы приплели это к теме конкурса)
Вообще, что-то подобное в голове давно назревало (идея о хищном растении, пожирающем людей), но никак не мог взяться за это дело. А когда узнал тему конкурса, сразу же пришла мысль развивать эту идею, понадобилось только добавить инфекцию)
А на чем Вы пишете, если не секрет?
Все банально до безобразия. Game Maker. Всегда были проблемы с математикой)
Выглядит как Трон).