Ответ на "почти" Литературный конкурс (запись в Jazz's blog).
Итак это маленький и скромный ответ (за несколько десятков минут) на запись Jazza в своем блоге по теме «почти» Литературного конкурса (http://gamin.me/2009/09/13/literaturnyi-konkurs)
Дайте собраться))) .... поехали:
Мне не известно, как и когда началась эта история. Я присутствовал, можно сказать, начиная с самого сердца событий, и не только видел все происходящее, но и в прямом смысле фразы «неоднократно мог повлиять на исход этой покрытой загадками истории». Также мое участие могло быть и «лучшим» для любой из девушек… но, как я говорю в таких случаях — «я ведь не знал!».
Начнем. Имена королев, которые я запомнил: Astolat, Wimarca, Ysopa, Precious, Hesse, Helvynya, Kymme — желтые волосы и прекрасное голубое платице, Boime — черные волосы и прогулочное зеленое платице, Wimarc — желтые волосы и прекрасное голубое платице и Mazelina – самая красивая брюнетка в темно-бордовом платье. Все эти девушки были сброшены своим королем (по ходу дела муж) в пещеру. Без каких либо объяснений, без единого словечка, но зато с короной и в королевском платье. Сброшены в пещеру под замком (в этом замке черт знает что происходит — может король такой ревнивый?). Сброшены и все. Пещера, как оказывается, была не тупиковая и в ее дальнем правом углу проглядывался проход. Я был в этой пещере с момента появления первой из королев (а может, и нет – я не помню, что было со мной до того момента, как я очнулся от крика королевы Astolat, когда она была сброшена вниз – для меня она стала первой королевой в пещере). Сразу после падения, Astolat поднялась, поправила корону и пошла вправо – к видимому выходу из пещеры, бубня себе под нос ругательства, она дошла до глубоких впадин в пещере и прыгнула… но она не допрыгнула до другой стороны впадины, а упала вниз... Я заледенел. Ее неслышимый крик до сих пор стоит у меня в голове и его пугающая и удаляющаяся громкость ввели меня просто в ступор. Всех остальных королев постигла такая же участь. Но не королеву по имени Mazelina. В первой пещере кроме глубоких впадин было на потолке три падающих шипа (только приблизься к зоне их падения), которые значительно усложняли прыжки через впадины.
Mazelina это очень молчаливая и самоуверенная королева, с улыбкой ангела и проворностью леопарда. Мне она сразу понравилась, но как и остальные королевы мне она ни сказала ни слова и не спросила ничего, подойдя сразу к впадине. Тут я не вытерпел и затараторил о том, что тут ловушки, указав где они находятся. В конце пещеры Mazelina с ухмылкой немного подождала меня.
Вторая пещера немного длиннее первой представляла из себя непонятный столб, из которого в разные стороны, но четко следуя периоду (как потом выяснилось опытным путем) выстреливали парой стрел. Mazelina вмиг забралась на верхушку столба, тем самым уйдя с поля обстрела. После этого нужно было побороть в себе страх высоты и перепрыгнуть на двигающиеся панели. Видимо для остроты ощущений пара остроконечных кусков потолка стремглав неслись вниз, стоило лишь подойти к зоне их падения близко. Это не была проблема для меня и моей королевы.
Дальше – интереснее в следующей пещере был вход выложенный из серого кирпича… и никаких ловушек … и это очень сильно теребило нервы. Мы продолжали идти. Но я то и дело останавливался чтоб продолжить записывать свой рассказ. Мы дошли до развилки – тут был путь наверх — прыжками по ступеням, прямо – в неизвестность и вниз – закрытый большой плитой. Мы без слов поднялись наверх – обнаружив на краю камень, который можно подтолкнуть вниз. Контрольная проверка на ловушки…
Если король и ходил сверху, но я об этом не упомянул, то могу рассказать, что проходя первые две пещеры король находился на один уровень выше и очень внимательно следил за тем, как Mazelina проходила первые две пещеры.
Как мы и ожидали камень проломил плиту, открыв тем самым проход вниз и остался лежать внизу. Далее интереснее – проход внизу был как раз по размер с камнем, видимо король хотел, чтобы его протолкнули дальше? Мы, в полной неизвестности… на свой страх и риск, ужасающе оглядывая пещеру начали толкать камень к узкому проходу в следующую пещеру. Mazelina шла впереди и когда она увидела то, что таилось дальше она невероятно вздохнула и улыбнувшись толкнула камень куда то вниз.
Тут пожалуй я упомяну одну важную деталь моего путешествия по «королевским пещереам» — я не могу ничего слышать. И может поэтому нервы и интуиция, в третьей пещере, были очень обострены. В четвертой пещере был страшный механизм, который можно описать двумя фактами: а – по нижнему пути – именно так, как мы с королевой и камнем пошли – был механизм, который вращал шестеренки и двигающиеся-расплющивающие плиты на уровне, если бы мы в третьей пещере прошли прямо; б – при падении камня весь механизм был разрушен и очень странным образом сверху упал король. Король был повержен?! Нет?! Дальше я ничего не помню.
- 23 сентября 2009, 16:11
- 10
Сайт почти весь день был в дауне, потому пишу только сейчас.
Мне понравилось.
А игру эту я так и не прошел)
Здорово...
Но пара выражений употребленны бессмысленно...
"начиная с самого сердца событий"
"ужасающе оглядывая пещеру"
и еще несколько...
Но интересно)
Забавно, когда я подписывался на конкурс, то тоже думал именно об этой игре. Причем игру не проходил, только запустил, да умер пару раз, но идея понравилась.
А задумка моя была такая - описать то, как какая-нибудь из королев была сброшена в подземелье, при этом описывая её чувства и переживания, параллельно с её попыткой из подземелья выбраться. Описать её гнев, ярость, обиду, на короля, несмотря на то, как она старалась быть хорошей женой и всё такое прочее, и то как он с ней мерзко поступил. При этом я бы придумал повод (скорее всего это была бы отдельная башня, в которую её бы выселил король), по которому королева не знала бы о существовании других жен. Таким образом, я бы провел её через некоторое количество ловушек, после чего бы нелепо убил. Тут в рассказ входит матерящийся геймер, далее начинается новая попытка игры, и следовательно новая королева. На её роль, я бы отвел одно предложение, которое повторяло бы самое первое, только немного изменил бы его, соответственно совершенно другой истории этой новой королевы.
Конец.
+ следовало бы как-нибудь логически объяснить многоженство короля, и его манию сбрасывать королев в подземелье (привет кащенко?).
Так что вот, не дождетесь теперь от меня работы. %)). Бгга.
Жаль.
А я не придумывал. Я описывал происходящее своими словами (делая паузу в игре).
Жаль, что не напишите (бгга - очень было кстати, т.к. таки хочется прочитать Ваш "почти" рассказ).
Вот ведь блин. Я убил другой рассказ своим рассказом(
Не переживай, я думаю у меня все равно бы не вышло, слишком сложно. Но не все ещё потеряно, возможно я про что-нибудь другое напишу... Попроще.
По поводу твоего рассказа - мне это как раз не понравилось. Просто описать - недостаточно, имхо. Не хотел никак обидеть.