Фидбек по проектам
Всегда стараюсь ознакомиться со всеми работами участников, чтобы проголосовать качественно. В целом, я уже отписал по каждому проекту фидбек. В этом посте кратко о каждом проекте с галкой, чем запомнился, впечатления.
Вернуться
Просто ОК. В подобные игры я играл и ранее, причём по геймплею они были поинтереснее. Так что откровения не случилось. Общее впечатление примерно как от Etherborn. В принципе решение уже понятное, но ты мутузишь микро-механики, чтобы к нему прийти. Такое же ощущение у меня частенько было и в Baba is You, если что. То есть это не проблема конкретно этой игры, а просто болячка левелдизайна некоторых игр. Раскрытие темы не понял.
Puss In Box
Не в катило. Может быть потому что мне дома своих 8 котов хватает и этот симулятор менеджмента котов выглядит жалкой пародией на мой IRL опыт. Я могу понять, почему эта игра нравится другим. Но лично мне показалось всё мелким и неудобным. Раскрытие темы понял, но тухловато.
of cats and mice
Смешанные чувства у меня. Как концепт взаимодействия персонажей — круто. Паркур-секции душноваты (лианы, например). Визуал мне просто никак. Он не плохой, но и восторга как многие я от него не испытываю. Первая глава не понятная по многим аспектам. Долго не мог понять про корень у дерева на верху. Тот момент, когда понимаешь куда надо, но не понимаешь как. Точнее понимаешь, но не правильно. Я думал, что нужно ещё пожрать, чтобы прыжком допрыгнуть. Тема раскрыта хорошо.
MOVE and UNPACK
Атмосферненько. Не то, чтобы я был в восторге, но хотя бы помедитировал, расставляя предметы интерьера. Игра не без проблем, но вполне играбельно. Кроме корявого физ-движка и странных заданий пожаловаться не на что. Хотя… Обидно, что моя игра на постерах не засветилась (за это скосил автору несколько баллов на голосовании, шутка). Раскрытие темы, как я понял — в размере дистрибутива для пиксель-арт игры.
ЯДРО
Хоть игра и не участвует в голосовании, пару слов скажу. Вода — моё почтение. В целом, место старта выглядит классно. На второй сцене баганул в текстурах и не мог пошевелиться, выключил. Так что оценить в полноте не могу, увы.
Слон и Моська
Ага, автор облажался с левелдизайном (по большей части) по полной. А так могла бы быть пушка, наверное. И тема раскрыта лишь сопоставлением размера слона и собаки. Пребывая в глубоком разочаровании, я не дал этой игре ни одного бала ни в одной категории голосования! Вот так: дерзко, грубо и беспощадно!
Великовата корона
Хорошо, а в рамках конкурса — отлично. Мне нравится сама история, хоть и подана черезчур наивными и показушными диалогами в лучших традициях бестолкового сёнена. Мне нравится механика с короной, хоть местами и работает странно что аж раздражает. Мне нравится босс, хоть я и опиздюлился на нём прилично раз. Что очень не нравится — так это мало контента. Надеюсь, автор исправит это в постконкурсной версии. Короче, это один из моих фаворитов. Тема раскрыта сюжетно через известный фразеологизм — пойдёт.
NePoPlechu
В эту игру мне не удалось толком поиграть, т.к. камера повела себя неадекватно. Я понял, что там какая-то тактическая составляющая, чем-то напоминающая боёвку в Героях. Но прям уж сильно задавил UI своими красивостями. Проще надо быть, проще. И при этом доступно объяснять правила игрокам. Раскрытие темы не увидел.
Мировоззрение
Самый внезапный для меня игровой опыт в этом гаминаторе. Настолько скучно двигаться на этих огромных локациях, но сука как же интересно узнать что там будет дальше. Сюжет — мощь, остальное так себе. Механика с кристаллами пойдёт. Походка аля «летающий тиктокер» мне будет снова сниться. Раскрытие темы чисто сюжетное.
Nekonia
Пожелаем автору успехов в освоении годота. Ещё очень много есть чему поучится. В геймдизайне, скорее всего — тоже.
Мы с другом пошли в шляпный бутик, но там все перепутали
Ну я понял шутку юмора, но как я понял, кроме неё больше ничего и нету. За техническую реализацию пять, за контент — кол с плюсом. Тема вполне раскрыта, причём геймплейно, лол.
Airplane
Большое спасибо этой игре за оттягивание конца, пардон дедлайна. Эдакий симулятор созерцания самолёта над головой. Если созерцать долго — узнаешь куда прилетит. Тема раскрыта.
Три минуты из жизни очень очень очень очень очень маленького слона
Очень круто. Мне нравится визуал, стиль, кубомир. Тема вполне раскрыта. Жаль что на голосование игра не попала… Я бы отголосовал её во все щели.
ЛЮБОВЬ не по размеру
Увы, эта игра у меня не запустилась, но я посмотрел её прохождение на стриме Рубеля. Кокаин был просроченный. Не уверен, что мне бы понравилось в такое сыграть лично. Слишком сумбурно, слишком странные потуги в мемы, от которых больше кринжуешь. Стиль отдаёт мальцом и долиным, да. Раскрытие темы к концу этой игры уже не важно.
Девятый сон. Неоконченный
Ворлдбилдинг — очень классно. Прям хочется разобраться в этих всех терминах и что произошло. А это говорит о хорошей подаче информации через диалоги в непринуждённом формате, так что ты веришь, что каждый персонаж обладает контекстом мира игры. Но много поиграть у меня не получилось, т.к. я вылетел с фатальной ошибкой. Ещё удивился, что RPG maker. Хотел было посетовать, но вполне неплохо вышло — запах мейкера со смердецой только в главном меню ощущается. Пожалуй, я бы хотел сыграть в какую-нибудь финальную отполированную версию игры, чтобы не прерываться на крэши и погрузиться в мир игры. Заодно понять как игра раскрывает тему конкурса.
Петя и волшебный пирожок
От сиквела всегда ожидаешь чего-то хуже. Но тут явно лучше. Понравилось, и тема раскрывается грубым лобовым ударом. Буду внимательно следить за новыми приключениями Пети.
Война в небесах
Неужели мегаинформатик научился делать игры? Как идея нормально. Но игра меня сильно угнетает постоянным отниманием ХП. Понятно, что это ресурс, но за этим ресурсом стоит вполне конкретный образ: хп кончается — я проигрываю. Я не хочу, чтобы сердечки кончались, но в игре каждая карта норовит откусить сердец от мала до велика. Выборы «потерять 1 хп или 5 хп» оч сильно демотивируют, серьёзно. А их в игре большинство. Зависимость от рандомного кидания кубика тоже смущает. Тема раскрыта чисто в виде расс небожитель/гном? Нуууу эээээ…
За сим откланяюсь, и пойду доделывать свою Моську. Надеюсь. Спасибо всем участникам за ваши игры =)
- 27 апреля 2024, 01:58
- 012
4 комментария