Стрим Дрейка в субботу
(суббота, 27 апреля) в 18:00 по московскому времени собираюсь поиграть в конкурсные игры на стриме, в той же компании. Всех заинтересованных буду рад видеть здесь: https://www.twitch.tv/the_dreik
Записи:
Часть 1 — https://www.twitch.tv/videos/2126026945
Часть 2 — https://www.twitch.tv/videos/2131329773
- 20 апреля 2024, 17:29
- 015
Главное, чтоб колесо было по размеру и крутилось правильно!
Блин вот лучше бы видосы, а не стримы, как ред они записал.
запись потом глянешь просто
Ага, 4 часа. Всё это с перерывами на чтение чята, донаты и всякую постороннюю ерунду. Самый дурацкий формат из всех возможных...
Не понял юмора. Прокликиваешь до своей игры и смотришь чисто её :)
Ага и там половина времени состоит из общения с чатом, половина из кручения колес, половина еще из какой-то фигни. Я как пытаюсь смотреть стримы, так не испытываю ничего кроме раздражения.
Думаю, если Дрейку хорошо задонатить, он может отдельным эксклюзивным стримом без раздражения
Вот кстати. Если бы нарезки кто сделал, без всего лишнего типа фраз "привет $username" или отвлеченных размышлений на 10 минут о том как чей день прошел. Чисто по теме игор. Это было бы дело хорошее.
отличная идея! Можешь взяться за это, мы будем признательны
Не, мне лень. Я не хочу ничего делать для сообщества, только потреблять контент.
Тогда потребляйте в том виде, в котором дают. "Стол заказов" в другом замке.
На удивление, но стримеры хотя стримить, а не угодить всем. Для многих это живое общение и живая реакция как игрока, так и разработчика в чате.
...
Не понял, ты что, будешь крутить колесо, крутить колесо, крутить колесо, крутить колесо, крутить колесо, крутить колесо, крутить колесо, крутить колесо, крутить колесо, крутить колесо, крутить колесо, крутить колесо, крутить колесо, крутить колесо ?
Дома появился новый игровой контроллер?
Ох, как хочется успеть к началу, но велик шанс, что всё-таки ещё не буду дома в это время. Надеюсь, если задержусь, то не сильно.
https://www.twitch.tv/videos/2125706858
В компаниии Лукании и Умрики прошли очень много игр. Остались непройденными только:
of cats and mice
Слон и Моська
Девятый сон. Неоконченный
Puss In Box
Поиграем в них в следующий раз.
Доигрывать будем в субботу (27 апреля), в 18:00.
Часть 1 - https://www.twitch.tv/videos/2126026945
Часть 2 - https://www.twitch.tv/videos/2131329773
Спасибо огромное Умрике и Лукании за то, что составляли компанию и помогали мне. Спасибо всем, кто сидел с нами. Спасибо участникам за то, что поучаствовали в Гаминаторе.
По поводу любви к котам. Я вырос с котом, который прожил у меня больше 20 лет (сколько конкретно хз, никто не помнит когда именно он появился). Не надо мне тут, что я котов не понимаю. У Pooffick сейчас есть кошачий. Так что вот эти рассуждения про инопланетян ну такое
Извини, понимаю сейчас, что такое могло прозвучать обидно. Это было моей косноязычной попыткой передать что именно для меня не так ощутилось с живостью котиков в игре.
У тебя аргументы из серии "Я 20 лет играл только в Доту, я знаю об играх всё" XD
Ну если ты 20 лет играешь в доту, и за 20 лет не понял как она устроена, то мои соболезнования
За двадцать лет игры только в доту ты будешь знать как устроена только Дота. Но, внезапно, другие игры - это не Дота и там всё по-другому. С котами точно так же. Ты любишь и хорошо знаешь исключительно своего кота. У меня 8 кошачьих дома и я уверен, что знаю о котах далеко не всё. Настолько они все разные с разными привычками и повадками.
Ого, срач о котах.
Просто коты лучшая игра конкурса, вот её и хейтят. Типикал ситуация же 乁༼☯‿☯✿༽ㄏ
Очень спорное утверждение на вкус и цвет. Мне гораздо больше Корона понравилась.
Ты же сам в глубине души понимаешь, что это не так...
Не играл, просто радуюсь выбору темы для срача на текущий гаминатор
в кои-то веки срач не из-за информатика, а из-за котов
Да все игры хорошие на конкурсе, а какая лучшая это уже личное дело каждого)
Никто никого не хейтит, здесь это не поощряется. Главное, это дать отзыв и конструктивную критику, мотивацию разработчикам в доделывании проектов)
Тут двойные стандарты. Так как коты на две головы выше всего остального, к ним предъявляют какие-то странные и неадекватные претензии, высосанные из пальца, чтобы как-то в своем уме найти объяснение и обоснование, почему такая игра может не занять первое место. Я ж говорю, ситуация повторяется очень часто, много раз уже такое видела. Такова природа людей.
Разве что на две муравьиные головы.
Какие?
Ну типа что коты "как роботы", что коты себя ирл так не ведут, и вообще коты отстой, вы бы пожили с ними 10 лет. В таком духе.
У меня есть пруфы. Или ты тоже, как и Ред Они живёшь и видела только котов, у которых пустые зелёные/синие глазницы... и тебе всё норм?
Коты не отстой в целом, но конкретно в игре Ред Они коты не ощущается котами, хотя он прикладывает к этому максимальные усилия. По сути это игровой объект со скином кота, не более.
Да нормальные коты блин. Коты как коты. Я, понимаешь, даже сути твоих придирок понять не могу. Я смысла не улавливаю.
Тяжёлый случай, ладно.
Дак че тяжелый случай, ты смысла не генерируешь.
Либо ты этот смысл не улавливаешь =)
Я ( и не только я) всё уже расписал. Как-то доносить это лично до тебя не входит в список моих интересных занятий на ближайшее время. Сорян.
Да я поняла уже что ты нейронкой генеришь свои пасты. Ток не особо смешно получается.
Не наблюдаю в данной ситуации никаких двойных стандартов, ко всем проектам одинаковое отношение. Насчет выше или нет, ещё раз говорю, это дело вкуса. Всем не угодишь. То, что одному кажется лучшим, другой пройдет мимо. По поводу этого проекта, каждый оставил свой отзыв исходя из своих впечатлений. Как автор будет к этому относиться только дело автора. Фидбек оставлен. Чувства, впечатления не всегда возможно описать словами. И очень здорово, что тебе понравился этот проект. А мне вот больше понравился проект про мышку с котом и считаю его мини-шедевром. Вкусы у всех разные и лучшая игра понятие субъективное.
Мне кажется, когда контактируешь много с котами, то невольно учишь своеобразный язык общения с ними, понимаешь как они могут ответить на твою реакцию, жесты, и я сейчас не только про кс-кс. И к каждому нужен индивидуальный подход. Кто-то пугливый, кто-то наоборот ласковый, или даже злюка. У каждого свой характер.
Максимально глупый тейк. Во-первых, если ты перечитаешь мой коммент, я сказал только про доту, а про другие игры я не говорил, в отличие от тебя. Во-вторых, если продолжать сравнение игр с котами, ты говоришь, что разные игры, это как разные коты. Действительно, все коты, как и все люди (с людьми сравнение, более уместное), разные по характеру. Но если мы возьмем биологию, то все коты(кроме котов мутантов) практически одинаковые. Игры же, тебе ли инди-разрабу не знать, очень разные в своей основе, начиная с движков, на которых они сделаны, продолжая механиками, и заканчивая визуально/аудиально/нарративным контентом. Сравнение максимально некорректное, если бы ты его провел в рамках кого-то жанра, например MOBA, то действительно, большинство игр этого жанра похожи, но в каждой свои тонкости, а если она выделяется чем-то что противопоставляет другим играм жанра, то это только подтверждение "правила". Я честно хз, что более конкретное тебе про мобы сказать, ибо я в них больше пары партий никогда не играл.
Я очень рад, что у тебя 8 котов. Надеюсь их число дорастет до 40 со временем. Тогда ты сможешь еще чаще говорить, что у тебя много котов.
А, что касается меня, я по твоему в вакууме живу? Ты серьезно считаешь, что я за свои почти 30 контактировал и жил только с одним котом?)
В целом, что я начал то. Есть разные типы критики, ты можешь критиковать произведение, можешь критиковать навыки, а можешь критиковать личность автора. Когда ты переводишь плоскость дискуссии на автора, получаешь резкий ответ и -очки к отношению к себе.
Послушай, ты сам увёл разговор в личность автора, сказав что 20 лет жил с котом. Ещё и коллегу своего привлёк. Сказал бы: "Я изучил рефы, почитал литературу про повадки кошек и на основе этих данных сделал свою игру" - вопросов бы не было. Претензия звучала как "Ред Они сделал игру про котов, не понимая в целом как коты себя ведут, от того возникает ощущение бездушности и искусственности". Ты можешь пытаться парировать, рассказывать про 20 лет жизни со своим котом, но твоя игра от твоих отмазов лучше не станет. Просто смирись. Или забей, или исправляй. Хозяин-барин относительно того как реагировать на фидбек игроков, но тебе уже не один человек высказал подобное мнение.
Возможно. Это была гиперболизированная метафора, чтобы ты прочувствовал. Судя по тому как ты досконально решил разобраться в этом вопросе, на серьёзных щах сравнивая игры и котов - прочувствовал, поздравляю. Вот бы ты такой анализ проводил, когда игру делал XD
Я увел? Не ты ли до этого все время говоришь, что "вы не старались", "вы делаете то, что не понимаете"? А ВОТ У МЕНЯ 8 КОТОВ...
Я говорил, но мои аргументы почему в твоей игре коты не ощущаются котами базировался не на "а вот у меня 8 котов", а на конкретных тезисах. Но ты над ними поржал и забил. Твоё право, твоя игра. Хозяин-барин, как говорится =)
Ощущения это субъективный опыт. Ты вот возненавидел кошек за 10 лет совместного проживания с 8 особями, поэтому и ощущаешь их не так, как обычные люди. Я вот тоже скажем терпеть не могу собак, особенно мелких, поэтому мне твоя игра кажется крайне мерзотной и раздражающей. Так что ощущения это такое...
Ощущения являются субъективным опытом до тех пор, пока принадлежат одному человеку. В данном конкретном случае про "ощущения неправильных котов" высказался не только я.
Я тоже собак не люблю. А котов наоборот люблю.
Я ни тех, ни тех не люблю. Вот черепах люблю или рыбок, потому что живут в аквариуме или террариуме и не раздражают людей и сами не особо страдают от человеческой "любви".
Если ты не любишь ни кошек, ни собак, то почему Puss In Box - крутаялучшаяигра, а Моська - отвратительноеуныние?
Потому что там спокойная атмосфера, хорошая музыка, лофи хип хоп всё такое, прикольные цвета, всякие мелочи в виде мебели, детали, душа короче есть, атмосфера. У тебя сделано-то качественно, но без души вообще, какой-то типовой проект, как будто студент-отличник сделал на диплом.
Интересно, но у меня совершенно противоположные ощущения от этих двух проектов. Вот как, насколько мы все разные))
Согласен отчасти. Я не успел отрисовать мелочи в виде камушков, цветочков, бабочек летающих. Хотя обычно я такому много времени уделяю. Тут просто уже не укладывался в дедлайн и выкинул эти мелочи из todo списка.
Короче все претензии про то, что коты спокойно сидят в коробке, куда их посадил и сами не хотят зайти в другую коробку. Думаю об этом весь этот много-комментный спор. И я согласен, что __ожидаешь__ иного поведения от кошачьих, но есть примеры и послушных экземпляров.
Да блин коты это чисто условность. Если бы он сделал игру про раскладывание красивых камней в коробки по феншую или составление букетов, то ничего бы не поменялось. Дело вообще не в котах, ну считайте это фигурками котов или плюшевыми котами, не знаю.
Это придирки на уровне "в марио грибы ходят". Ну блин такая условность игровая, господи.
Это на самом деле хорошое сравнение. Но автор выбрал котов и теперь к котам придираются.
Я сёгуна только нынче посмотрел, так бы могли быть и камни в саду!
Хотя к теме они относились бы еще меньше...
Я вот щас понимаю, что вам по силам в принципе сделать нормальный большой кози-лайфсим по типу энимал кроссинга 🤔
Да такой цели не стоит, есть желание просто сделать пару-тройку часов геймплея, разнообразив его всякими доп. механиками и мини-играми. При этом потратив минимум средств и времени. И на нем пообкатывать маркетинг, рекламу в разных местах и т.п.
А жаль!
Ну это была программа минимум, чтоб посмотреть основную механику. Изначально я вообще думал, что коты будут только "спать", а ходить не будут, это потом уже добавилось.
Но у меня в списке различных замечаний есть такое:
Так что все будет, но когда-нибудь потом.
Ну а спорить - это любимое местное дело, да. Я поэтому тут и не отсвечиваю особо, мне лень.
Твое в списке замечаний, было в изначальных обсуждениях и ноушене)
Да понятно, эти все идеи ж перекочевали, чтоб в одном месте быть
Попробую немного лучше расписать своё мнение, чтобы меня понимали вернее. Говоря про "неживость" котиков в игре, я вовсе не имел в виду что ожидал какой-то достоверной симуляции кошачьих или чего-то такого. У меня такое впечатление произошло по другой причине. В игре весело взаимодействовать с физикой. Раскидывать предметы, дёргать туда-сюда дверцы шкафов, всякое такое. Можно устроить натуральный хаос, словно ты сам в роли беснующегося кота (на стриме в общем думаю заметно, как я увлёкся этим). Но вот котикам всё равно на это. Они никак не реагируют на движущиеся по комнате предметы. Это в итоге создало впечатление, что сами котики тут как декорации на фоне веселья с ними несвязанного. На действие "погладить" тоже не хватило ощущения взаимодействия, там по сути просто проигрывается звук "мяу" и взлетает соответствующее облачко, у кошек нет какой-то анимации того, что они реагируют на это. Но это уже мелочь конечно.
Из этого вышла главная проблема для меня с игрой. Центральная тема игры "сажать котиков в коробки" для меня оказалось самой неинтересной частью и это вызвало диссонанс. Дело в том, что я оцениваю игры как итоговый результат. Меня нельзя подкупить прилизанной графикой (к слову, качество графики не гарантирует то, что общий получившийся стиль будет нравиться) или чем-то вроде "все любят котиков, потому что они милые, значит игра с ними автоматически становится прикольной". Я оценю выше игру с бедной символичной графикой, если она лучше игралась, давала много фана или заставила эмоционально проникнуться. Я вижу, что в эту игру вложены старания по деталькам в окружении квартиры, по разнообразию скинов и имён котиков. И всегда круто, когда игра на конкурс успевает получиться цельная, имеет начало и конец. Но она просто не сложилась для меня в сумме компонентов как ИГРА. Как творение, которое бы меня зацепило и запомнилась. Мне было просто не интересно играть. Может быть я просто совсем мимо аудитории гиперказуальных игр и не могу, как заядлый геймер, сыгравший в сотни игр, оценить по достоинству (хотя опять же я способен ощутить интерес от чего-нибудь в духе "найди 100 котов на картинке" или метч-3). Но я не могу оценивать игры с позиции "если бы я был совсем другим человеком, показалась ли бы мне эта игра классной?". Таковы мои впечатления, какие уж есть.
Как писал уже в заявке, главным вдохновителем был Unpacking, а там по сути нет геймплея, поэтому называю игру недоголоволомкой. По задумке, это короткий, расслабляющий экспириенс, на послушать приятную музыку, посмотреть на приятную картинку, чутка потыкать котов. Не нужно искать то, что не закладывалось изначально. Мб концепция разовьется во что-то большее, но в рамках джема, мы сделали все что хотели, и на том уровне, что хотели.
Есть такая игра? Или ты по подобию жанра распаковки в видосах?
Unpacking, которая скорее на игру DarkDes'а похожа и геймплей там есть по-моему.
У ДД в разы больше геймплея. Есть как и контроль персонажем, и физическое взаимодействие предметов, планирование как все расставить, чтобы потом подойти протестить
Оно ещё больше походило бы на Анпакинг, если бы я осилил мелко-предметы, которые на столы и тумбочки ставить.
Вообще, я ожидал от вас тоже какую-то игру про расстановку, поэтому было интересно как вы туда котов присобачите.
у нас получился запакинг!
И потом шиппинг этих котов куда-то в другие игры?
В шаверменную.
Весь геймплей это раскладывание вещей в нужные комнаты, а как ты их расположишь особо не важно, ограничений практически нет, как и "геймплея" в привычном понимании. Поверх что-то типа нарративного повествования через окружение.
Но по сути именно к этому у тебя придирки, как и уменя. Вот ты очень точно подобрал слова, что они декорации. Мало фидбека от центрального игрового элемента.
В остальном подписываюсь под мнением кроме того что мне даже раскидывать предметы было не очень интересно.