Я поиграл во все игры Gaminator 27, и мне есть что сказать! (+ Видео геймплея с комментариями).

MAU.png

Этот гаминатор доставил мне много положительных эмоций, и чисто субъективно его общий уровень выше, чем у нескольких прошлых, чему я очень рад. В этот раз я не просто написал обзорчик на каждую игру, но я еще и параллельно записывал геймплей, что, надеюсь, вам будет полезно.

Понадеялся зазря на Shadowplay, что хорошо запишет звук игр и мой голос, а на монтаже (местами собирал ролики из кусочков) я понял, что получилось со звуком довольно плохо. Но вам тут должен быть важнее не развлекательный аспект, а мысли мои и видео геймплея, где я наглядно демонстрирую разные аспекты ваших игр.

Я не записывал геймплей визуальных новелл, потому что в этих роликах особо не было бы смысла. Некоторые игры будут только с текстовым обзором, некоторые из них я писал параллельно прохождению игры, поэтому там мысли «с пылу, с жару», что иногда может приводить к тому, что я сам себе противоречу ниже по тексту, либо ругаю то, что не понял сам, а потом чуть позже это могу понять и уже не ругать.

Все видео скрыты, поэтому не встраиваю сюда, а просто оставил ссылки.

По традиции пишу, что не хотел никого обидеть, вы все всё равно молодцы, но критиковать постараюсь максимально честно и объективно, чтобы вам было полезно в разработке следующих проектов.

Nekonia. Молодец, что доделал игру и что не стал ее искусственно растягивать, а посему она прошлась довольно быстро, несложно и бодро. Будь она дольше или сложнее, то я бы очень долго и громко ругался. Главное — порой вовремя остановиться, я считаю. Правда, в остальном хвалить особо не за что: графика не красивая, анимации убогие, контроль персонажа неудобный, поведение камеры глючное. Боевая система… Ох, ладно. Благо, игра маленькая и простая, иначе бы дропнул.

Видео с прохождением

ЛЮБОВЬ не по размеру. Первый уровень этой игры почти заставил меня ее дропнуть, но со второго я понял, кто автор этого проекта, и все пошло куда бодрее. Дошел до уровня «дождь идет» и там все же дропнул, обычно игры автора я дропаю намного раньше. Повеселила местами меня игра до уровня «проиграл в голос», но авторский геймплей обладает неподражаемым рандомным стилем, который вызывает горение ниже спины. Думаю, КОТ на стриме будет ну очень долго ее играть. Тема раскрыта!

Геймплей не записывал, сорри. Это была первая игра после дедлайна, в которую я поиграл.

Мы с другом пошли в шляпный бутик, но. И это игра про шляпы. Понятно, что как игра это полная шляпа, так скажем. Но сама идея с двумя билдами, в которых и там, и там шляпы не по размеру, но, так скажем, в разную сторону, достойна аплодисментов. Прям посмеялся с этого проекта, буду голосовать в разделе розыгрыша! А мужика жалко, шляпу на «как раз» он так и не нашел.

Вернуться. Я проходил бета-версию и свое мнение писал под заявкой. Потыкал финальный билд, проблем со звуком и прохождением «через кубик» на одном из уровней не обнаружил. Дальше перепроходить не стал. Хороший проект!

MOVE and UNPACK. Играл в версию до багодня (тогда я еще не знал, что играю в непропатченную версию). Почитал патч-ноут, понял, что изменения там, на мое мнение, не повлияют, поэтому больше не играл. (Ниже заметки по ходу прохождения)

Не получилось на фулл скрин открыть. Выглядит и звучит очень приятно. А что сразу неприятно: хочется, чтоб персонаж быстрее вращался. А еще почему-то отсутствует трение на полу. Такое ощущение, что на идеальном льду расставляешь объекты, чуть толкнешь — они катятся. Плюс еще было непонятно, что нужно идти в другую комнату ставить что-то. А то я достаю предметы, а ничего не задачах не засчитывается. И так покручу, и так поставлю, всё бестолку. Пришлось перезапускать первый уровень, потому что я развернул стул к столу и не смог на него сесть, в чем смысл тогда? Когда перепроходил, то удивился, что задачи нужно выполнять строго по порядку. Типа сперва чекнуть стол, а только потом сесть на стул. А я сперва садился на стул и недоумевал, почему не засчитывается задача.

Музыка не плавно переключается. Зачем-то нужно было обязательно занести телевизор в другую комнату на уровне «качалка». Потом понял, что нужно добить количество «распакованных объектов» до нужного процента, теперь понятно всё с телеком.

ВОТ ЭТО МАДАМА

Не смог добраться до постера, обычного, потому что он вроде не значился в обязательных предметах для расставления, а задача по его инспекции почему-то есть. Дропнул.

В целом идея понятна, выполнено неплохо, но всё руинит не особо интересный game loop (ну, ты тупо таскаешь вещи) и то, что ты постоянно борешься с не самым удобным управлением.

Видео не будет, сори.

Петя и волшебный пирожок. Тема раскрыта, геймплейно в целом понравилось. Не понравилось, что заставили гриндить разве что и что стиль не единый. А так прикольно. Хочется еще больше звуков в игру, типа шагов и т. д. Намного лучше прошлой игры про Петьку!

На середине игры узнал про Shift (да, я криво прочитал ридми), и игра, если честно, сломалась после этого. Без шифта я местами прям потел, приходилось придумывать схемы для обдурения врагов (правда, я не понял, могли ли меня убить или нет), но когда я узнал про шифт, я стал носиться как угорелый, и никто ничего со мной не мог сделать. Понравилась вторая фаза, когда стал гигантским, это было прям круто! Не понравился неровный визуальный стиль, что-то прям лоуполи, что-то сглаженное. Катсценки клевые на движке.

Не понравилась камера и отсутствие у нее коллизий. Регулярно она попадала в деревья и больших врагов, что флешбеками о первом Dark Souls отдавалось в моей душе.

Видео не будет, потому что там уж сильно громко музыка и тихо голос. :с

Девятый сон. Неоконченный. Очень хорошая штука, проблемы которой, как обычно, в движке. Да выучи ты уже что-то кроме RPG Maker! Визуал клевый, звук тоже, история интересная. Пожалуй, единственный текстовый проект на этом гаминаторе, который было и впрямь интересно читать. Рад, что автор, даже используя RPG Maker уже несколько раз подряд, делает визуально что-то уникальное, а не как раньше с этими ЧИБИКАМИ стремными (оценочное суждение). Не понравился финал и появление чибиков (ух бля). Еще бесило, что после каждой смерти тебя сразу выкидывает в меню, хотя можно было предлагать загружать сохранение.

Видео не будет, сорри.

Слон и Моська. Я сперва поиграл в этот проект, потом я понял, что играю в непропатченную версию. И решил записать геймплей, но там не записался мой голос, и это очень жалко, потому что я там много бомблю и прям показываю, где с чего бомблю. В итоге я переозвучил его заново, вроде рассказал всё, что терзало меня во время прохождения игры. Надеюсь, ты посмотришь.

Видео

of cats and mice. Игра про мышонка, если вкратце, то мне понравилась графика и атмосфера, плюс это прям целостное произведение, однако у игры есть серьезные проблемы с левелдизайном. Надеюсь, видео более наглядно их продемонстрирует.

Вот видео

Великовата корона. Завязка, графика, звук (кроме однообразия музыки), уровни — всё круто. Но как же всё руинит удобство контроля над персонажем, а именно манипуляции с короной. В итоге ты не уровни проходишь, а воюешь с управлением. Босса же не осилил вовсе. В видео более наглядно.

Видео

Мировоззрение. Если честно, не осилил. Текст написан не особо интересно, в нем много воды, геймплей максимально примитивный. Зачем такие большие карты в начале — непонятно.

Война в небесах. Выполнено круто, докапываться не из того, что сделано, толком не до чего. Поначалу угорал со звуков передвижения моей героини. Геймплей крайне простой, ему не хватает разнообразия. Чтобы можно было не просто кубик кидать (мне такие настольные игры перестали быть интересны еще лет в 7), но и выполнять больше разных интересных действий. Например, если бы попадались карты, которые потом можно применять вместо броска кубика. Также очень сильно не хватает разнообразия карточек, они очень часто повторялись. Особенно выбесило, когда 3 раза подряд на круге я вставал в одну и ту же клетку и каждый раз мне выпадал выбор из 2 одинаковых карт, которые отнимали у меня 5 победных очков. Было очень нечестно.

Видео

Ну про него я всё сказал ранее, я так понял, автор решил не доделывать, ну что ж…

Не по плечу. Нейроарты прикольные, но все они сшиты очень криво. Итого, визуально игра вырвиглазная, неопрятная и не очень. Геймплейно довольно поверхностно, UI неудобный, анимации очень долгие, ходы скипать быстро нельзя, тактики толком нет. Но я прошел!

Видео

Airplane. Про него тоже ничего нового не скажу. Атмосфера хорошая, но не более.