Идея пародии на jRPG

Идея возникла у меня где-то в разговоре на стриме и как-то сразу оформилась чуть ли не в окончательный вид. На написание данного текста меня вдохновил пост от капитанафрика. Пока думал над постом, заодно и придумался окончательный вид, а также некоторое усложнение-развитие.

jRPG1.pngМини-jRPG

Базово у нас есть большая комната, где внизу появляется герой. Вероятно, это даже группа героев внутри — у нас же jRPG!

Герой ходит-бродит по комнате и дерётся с противниками в боях, которые возникают случайным образом. В красную зону зайти не может — там противники злые.

Походив и прокачавшись он всё-таки получает возможность биться на равных в красной зоне. Но вот босс в конце пути сносит героя щелбаном.

Приходится ходить по красной зоне и качаться. В серой зоне враги уже слабые и дают мало опыта и плохой лут.

Прокачавшись до момента, когда враги и из красной зоны стали слабыми, герой оказывается готов к битве с боссом и может победить его в напряжённом сражении. Но, если хочет, может и перекачаться.)

Вообще, набор опыта и лута должен ощущаться некоторым присущим жанру гриндом, но превращать игру в симулятор душнилы не хочется, поэтому прокачка всё-таки должна идти относительно быстро.

jRPG2.png

Мини-jRPG, улучшенный вариант!

Базовые правила те же, что и раньше: случайные битвы, гринд, прокачка.

Комната делится на 5 зон с разной сложностью: самая лёгкая дорожка крест накрест, а дальше по возрастанию сложности четыре угловые зоны, символизирующие, например, луга-поля, леса, море и горы.

Набор опыта идёт медленно, это важно!

Однако чтобы победить первого босса, который перекрывает путь дальше, достаточно прокачаться на самой простой из четырёх угловых зон. После этого можно качаться дальше на следующих зонах — медленно и туго, но я бы советовал пойти биться с боссом. Надеюсь, игрок сам это поймёт, задушившись с прокачкой и решив взглянуть на предстоящего противника.

Битва с первым боссом напряжённая (если игрок не перекачался), но в награду выпадает некий медальон, который увеличивает получение опыта, допустим, в 10 раз. С ним прокачка идёт куда бодрее и веселее.

Но прежде чем отправиться в финальную зону наверху, прокачаться во всех четырёх угловых всё-таки стоит — иначе слишком сложно окажется. В последней зоне тоже нужно немного погриндить, т.к. сначала финальный босс окажется игроку не по зубам.

В качестве бонусного улучшения этой версии можно поставить в каждой зоне по персонажу, например, в уголках, каждый из которых либо расскажет нам интересную историю (например, в первой зоне это может быть подсказкой про первого босса как раз), либо присоединится к нашей весёлой кампании приключенцев.

А дальше, как и раньше: прокачавшийся игрок в эпичном сражении побеждает финального зловреда и… Хотя погодите… А зачем сзади финального босса кусты?

Ну, конечно же из кустов на рояле выезжает мегафинальный мегабосс, который хочет уничтожить мир, вселенную и всё сущее. Тут нужна эпичная битва в несколько стадий. И только после победы наступит счастливый финал.

Вот такая вот пародия. Спасибо за внимание!