Идея игры-пародии на Bethesda-style openworld

Идея старая, но под тему подходит, так что решил изложить.

Игра похожа на демейк Fallout 3/New Vegas.
Наш любимый 3д шутер сжат до меню пипбоя, в котором и происходит все действие.


Герой самостоятельно перемещается по карте со слабо намеченной географией и разными дорогами. На карте открываются новые локации, герой САМ куда-то двигается и получает опыт, тратит его куда-то САМ. В мирной локации он САМ берет квест и САМ его сдает. Во враждебной локации он САМ расправляется с врагами и САМ собирает лут.

Но что делать игроку?

Немного отвлечемся на другой вопрос. А чем мы вообще часто занимаемся в Фоллаутах, или даже в играх Bethesda? Да, мы вроде делаем все вышеперечисленное, но есть один элемент, растягивающий безбожно наш игровой процесс. Он неудобный и достаточно тягомотный. Его можно упростить взяв определенные перки, а в Нью Вегасе это создает проблему с патронами на харде… Не буду томить: сортировка инвентаря. Для меня эти игры каждый раз превращались в залипалово на хлам, который ты не хочешь скидывать, но скидывать его надо. И задумка была в утрировании этой механики еще сильнее. Игра, которая только из нее и состоит.

Наш герой очень резво бегает по квестам и стреляет врагов, но клептоман он тот еще и берет с собой все, что видит. Наша задача выкидывать полезное и оставлять бесполезное. Или наоборот, на усмотрение игрока. При этом из части хлама Выходец Из Казино может крафтить необходимые ему предметы, что должно немного даже заставлять нас подумать над выбором. Такая вот идея вспомнилась благодаря джему.