Ну а теперь мы голосуем... Поехали!
Всем спасибо за участие в нашем представлении джеме!
На джем представлено 5 работ. В одной из них за авторством С. Смекты выявлено несоответствие правилам КОД 22. Кандидат был об этом уведомлен.
До голосования по номинации «Самая смелая пародия» допущены 4 работы, и это их число практически повторяет рекорд первых КОД!
Работы для голосования собраны в единый архив для вашего удобства:
https://drive.google.com/file/d/1GfxpysutluRcbLUxPc1eJ0JrjfUFdrt1/view?usp=sharing
По просьбе Ильи архив был обновлён.
Длительность голосования — 7 дней, а заканчивается оно в полночь по МСК с воскресенья (25 февраля) на понедельник (26 февраля).
Обычно параллельно с голосованием кто-нибудь из гаминцев проводит стримы, не пропустите посты с их анонсами!
Желаю вам отдохнуть и хорошо провести время!
- 19 февраля 2024, 00:33
- 012
Scorched, можно попросить добавить в архив версию, которую я выкатил за 5 минут до конца конкурса? Там одна ошибка была исправлена. Или, если можно, эту версию, в которой исправлен незначительный баг интерфейса, не влияющий на игру, просто он был уже исправлен после 00:00.
Вроде заменил на версию 2.
Извиняюсь, что забыл сразу перескачать перед началом голосования. :'(
Это вот так вы хотели поучаствовать в КОДе?
Я все прошел, даже гонку, поэтому вот вам мои оценочные суждения, игор слишком мало, чтобы отдельный пост пилить.
Для начала подушню и приведу определение "пародии" из википедии
Паро́дия (от др.-греч. παρά «возле, кроме, против» и др.-греч. ᾠδή «песня») — вид комической стилизации, целью которой является высмеивание имитируемого объекта, которым может быть и произведение искусства, и творчество какого-либо автора, и жанр, а также манера исполнения и характерные внешние признаки исполнителя (если речь идёт об актёре или эстрадном артисте). Говоря иначе, пародия — «это комический образ художественного произведения, стиля, жанра»[1], «комическое подражание художественному произведению или группе произведений»[2].
Душнила
Симулятор расстрела у стенки бессмертного коммуниста КГБшниками. Ничего не понял, в том числе на что пародия
НЕплатформер
Прикольная, но очень нестабильная штука. Порой одни и те же действия приводят к разному результату. Не понравилось что часть абилок можно применять где хочешь, а часть только в кружочках. Обучение в игре конечно такое себе: На первом уровне странное и путающее. Ты собираешь 3 монетки, и перед тобой завал. На три монетки можно купить “мост” и динамит. Причем в версии в архиве ты не можешь динамит расположить над завалом, только где монстрик. Увидел что есть веб версия, в ней можно, но взорвав динамит камни разлетелись и мой челик просто в них застрял. Попробовал еще раз, динамит сломал блоки по которым ходить и я улетел вниз. С попытки 5 наверное получилось пройти дальше. Через некоторое время опять попал в завал, но там уже динамит не смог мне помочь, и тут я натыкал что есть лопата, и самое эффективное как двигать валуны, это именно она! Там еще есть какая-то кирка/топор, но я не нашел где ее можно применить. Когда у тебя появляется возможность использовать телепорт то все остальное становится практически ненужно. Ту же заморозку я применил всего в одном трае и то сомнительная штука прям. Усиленный прыжок не нужен, ведь телепорт за ту же цену. Автомат еще пригодился на последнем уровне как и платформы. Динамит тоже по сути не нужен, лишь мешает. Еще странная штука, если при использовании телепорта поставить точку B над врагом, то ты его не убьешь падением сверху, а сам получишь урон. Это мне очень помешало на последнем уровне. Пришлось косплеить рэмбо.
Пародийности не увидел.
Хорошая пародия на метроидвании! Хотелось бы чтоб работало не в через html конечно и можно былоб зажимать кнопки движения
RoboQuest
Идея понятна и прикольна. Пародийности не видел. Не понравилось что задачи нельзя передвигать, ибо второй уровень это буквально первый но нужно вставить одну задачу в центр стека, из-за чего пришлось половину удалить, добавить задачу и заново те задачи забивать.
Убойный рейсинг
Бензин то может и закончился, но нельзя поворачивать колеса и бибикать, поэтому не лойс
Спасибо за отзыв!
Весь секрет нестабильности заключается в том, что предмет используется только в месте клика курсором в кружочке, а не строго привязано к координате кружочка, надо будет потом пофиксить это. Батут наверное надо сделать дешевле, или телепорт дороже. Вообще я хз как там баланс, не успел потестить. То, что ты урон получил от врага, когда телепорт над ним поставил, это из-за того, что враг умирает только когда персонаж прыгает, а не падает, но согласен, надо фиксить.
интересно как ты логику героя писал. Понравилось как он по подстраивает маршрут по динамично меняющемуся уровню.
Жалко, что в голосовании один пункт всего, будь голосование на лучшую игру, то твой игре бы балы отдал
Все просто. Проверка на столкновение по координатам: если есть впереди стена, враг, или обрыв, то прыгаем, если проверка на высокую стену true, то останавливаемся. Таким же образом реализована и вся "физика" в игре. Но все равно без багов не обошлось, например, иногда башкой застревает в потолке или прыгает от воздуха. В любом случае это более менее работает и в целом результатом доволен.
На всякий случай отмечу, что картинки для этого и (будущего) финального постов не являются пародией на С. Смекты или его работу, а подобраны ещё до начала джема. :)
Великое отсылает к великому!
А где другие номинации тогда?
На словах "Самая смелая пародия". Или вот: https://gamin.me/compos/kod/22/nominations/166
Я уже исправил коммент. По твоему посту кажется, что номинаций несколько.
Значит, это такая пародия... :)
Класс, во вторник в 20-21 по МСК устрою стрим (youtube, twitch)
Анонс напишу позже, может кто ещё захочет в этот день постримить, могу подвинуться
Игр мало, а голосовать сложно, потому что нужно выбрать "пародии", а их совсем немного. Но игр получились интересные.
На голосование осталось совсем немного времени!