LunaLuna: RPGMakerная версия
В общем, думаю, пришло время рассказать полноценно о перезапуске (если можно так сказать) моего проекта. По интересному стечению обстоятельств я решила посмотреть в сторону данного движка, о котором не знала ничего. Ну кроме того, что здесь иногда появляются игры на конкурсы, которые отлично показывают его возможности. На удивление движок оказался для меня отличным решением. Почему? Вот вас список:
- управление разработкой с помощью четких команд, превращенных в кнопки,
- большого количество визуальных команд для «режиссуры» катсцен и не только,
- достаточно готовой встроенной графики + бесплатных визуальных ресурсов с четкой и понятной системой использования.
Последнее для меня оказалось очень полезно, ведь теперь можно будет не зависеть от прихотей нейросети в плане лишних пальцев или других косяков. Да и добавлять мелкие детали тоже легко.
Так что решение перенести обещанную игру на новый движок родилось почти мгновенно. Конечно, некоторые вещи поменяются, так как они были хороши для вариант «почти визуальной новеллы», но потеряют свою интересность для рпг-игры. Теперь я смогла добавить бои, вспомнив тот азарт от данной механики в попробованных мной рпг.
Сюжет остался без изменений, разве что персонажи стали «людьми». Я не особо расстраиваюсь из-за этого, так как выдержать полноценную изначальную стилистику с помощью нейросети было тоже очень тяжело. Наоборот, у меня появилось много свободы для визуала. Да и это добавило особый аспект для вас, как для игроков (если, конечно, кто-то не догадается еще раньше). Также добавился один сюжетно-геймплейный огромный «штук» помимо боев, который не буду раскрывать вам во имя интриги, но сама я очень рада, что такая идея вообще пришла мне в голову.
Могу еще сказать, что в игре не будет никакого открытого мира даже в самом маленьком проявлении, бои и экипировка будут довольно линейными. Но это вполне объяснимо, ведь главное — сюжет, а интерактивность будет завязана на таких «нужных» боях, несложных (на мой взгляд) головоломках и подобных заданиях. Проиграть тоже можно будет интересным способом — пока он не раскрывается — так что любителей загружаться после каждого лохунства предупреждаю заранее. Вы, конечно, сможете пройти все «без единого урона», но результат ваших провалов даст очень интересный эффект.
Воть. Для интересующихся буду под постом писать в комментариях новости об игре. Сколько она будет разрабатываться — не скажу, тут я не ставлю себе четкой задачи сделать игру «как за время конкурса». Но вряд ли оно затянется больше, чем на полгода. Это честно!
Ниже скриншоты моих разработок:
- 06 января 2024, 19:04
- 012
27 комментариев