Обзорчики игр с WhatIF от меня и Тинькова!

Тиньков обозревает игры с конкурса

А теперь более подробно от меня

В целом проект прикольный, но недожатый. Почти прошел спустя несколько попыток сам, но в итоге использовал файл спойлер, благо он есть. Хочется больше взаимодействий между персонажами, больше контроля над ситуаций, чтобы было больше маневра в принятии решений. Ну и игра как чтиво не работает, ибо почти сразу ты уходишь из чата и начинаешь просто следить за системами и показателями. Энивей, за нестандартный подход лайк!

Красиво, атмосферно, еще в стихах и збс вообще, но мало. Зато самый цельный и выверенный проект, хоть и объективно простенький технически.

Опрятный внешний вид, но сильно не хватает музыки. Затянуто, мало интерактивности. Несколько раз уснул пока читал. Присутствуют ошибки в тексте. Концовка прошла мимо меня, не понял чем закончилось и закончилось ли. Странное короче.

Бит качает, хочется под него читать текст как реп. Еще и немного иммерсив сим) Немного затянуто, есть косяки с логикой, например в моем прохождении Амелия умерла, но ее брат все равно уже после того как узнал об ее кончине сказал, что это мол Амелии не понравится. Блуждания по разным локам было утомительным, как слепой котенок тыкаешься туда сюда. Было бы лучше еслиб текст был лаконичнее, и ты все же реализовал все три квеста.

Опять стихи к тому же для дошколят. Очень смутило выделенное ниже в титрах, давайте рандомные игры пихать в конкурсы!(сарказм)

image.png

Дорого, богато, в целом круто. Один из фаворитов.
Но есть к чему придраться, особенно учитывая размер команды для участия:

  • Пиксель хантинг не тру. Меня он задолбал еще в Петьке. Реально каждая локация начиналась с того, что я быстро возюкал по всему экрану чтобы заранее определить подсвечивающиеся области. В 23 году можно уже и удачнее делать.
  • Кнопки сбоку нажимаются хреново. Приходилось выцеливать рабочие пиксели и нажимать по несколько раз.
  • То что нужно начать путешествовать через кнопку карта непонятно, ибо первый свой переход ты делаешь через дверь, а потом стоишь долбишься во все подряд, хотелось дропнуть.
  • В целом ближе к концу игра скатывается в прокликай каждый элемент, авось что и выйдет.
  • Зачем-то добавили отдельное окно под инвентарь, когда оно вообще не нужно.
  • Еще и кнопка под воспоминания, которые зачем-то продублированы на карте.
  • Музыка и в целом аудио клевое, но начальная речь начинается как стих по интонации, а потом резко прекращает быть стихами, что очень больно бьет по ушам.
  • Начальная катсцена не проскипывается, а яйцо очень долго колится.
  • Не знаю какой уникум у вас писал ридми, но там написано что играть через ПКМ(правая клавиша мыши), а она вообще не используется. Я несколько минут пытался везде тыкать ПКМ, пока не понял что меня нагло обманули!
    image.png

Зачем так начинать игру? У меня натурально глаза закровоточили из-за черной линии над логотипом конкурса и растянутой картинки в меню.

2.jpgkochegar.jpg

Музон приятный, оформлено тоже норм, как и текст, но главная проблема в том, что спустя пару уровней прокачки игра из интерактивной литературы превращается в кликкер, которого смысла читать нет. Еще не корректно работают начисления бонусов. Например за прочтение заклинания текстом выдает -10 к температуре, а по факту +10. Или за диалоги с дедом написано +5 к опыту, а по факту +10.

Геймплей скуден. Нужно держать температуру, и следить за силой, что после нескольких уровней становится очень легко. Нельзя, например, накидать слишком много угля чтоб печь взорвалась, нельзя обидеть деда, даже когда бьешь его. Недожали.

… улетела простыня, и подушка, как лягушка ускакала от меня! Я за свечкой, она в печку! Я за книжку та бежать, больше спайс мне не давайте, з***али вашуж мать!

Этот проект мне понравился больше, чем «в клетке», тут и музыка есть, и текст более лаконичный. Хотел вначале остаться лежать под одеялом, думаю пусть хоть игра мне это позволит, но нет, автор злодей! Бесит, что в игре долгие анимации появления текста и их нельзя быстро прокликать. Игруля без выбора как я понимаю, смог убежать от одеяла, но это мне ничего не дало в итоге

Для начала напомню этот комментарий нашего гения:

image.png

И стал вопрос, покажет ли ультрагигаинформатик как делать игры? ХА ХА ХА

Мало того, что игра, это типичное творчество информатика, так игра еще и забагована. НЕСПОРТИВНО ЖЕ. Он будет отмазываться, что это все Unity такой плохой, но плохому танцору как говориться…
По порядку, текст и звук все такой же шизофреничный, как и всегда. Игра к интерактивной литературе отношения никакого не имеет, ты просто прокликиваешь все реплики, а потом должен найти пешком свою цель(я уже забыл, какой-то храм???). Но игра теперь еще и хоррор, ведь по уровню бродят невидимые монстры, которые никак себя не выдают пока ты на них не наступаешь и они тебя не убивают сразу же. Впрочем смерть ни на что не влияет, ты просто закрываешь окно и идешь дальше. Но когда ты в окне «поражения», какая-то невидимая сила толкает тебя в сторону, скорее всего игра запоминает вектор движения до смерти и отправляет тебя дальше вдоль него, что заканчивается обычно тем, что ты оказываешься в пустом пространстве, ведь автор не умеет ограничивает локацию в которой проходит игра. Еще забавно, что после всех реплик перестает работать кнопка реплики вперед (кстати как вам стрелочки которые сливаются с фоном диалогового окна, и о которых нужно догадаться в начале игры?), и можно нажимать только стрелочку влево. Еще гений геймдизайна сделал для каждой клеточки mood, но игрок видимо сам должен догадываться на что этот параметр влияет, возможно на поиск храма…

Я минут 5−10 бродил искал храм периодически умирая, но так ничего и не нашел. Либо я не попал в нужный пиксель, либо наш гений разместил его за пределами локации, где нет никаких ориентиров. Интересно хоть кто-то игру прошел?

Ощем я лицезрел тут «СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ», и если именно так нужно делать игры, то это пожалуй не моё ремесло больше.
Потраченного времени жаль.

Надеюсь формат не умрет и в следующий раз я смогу поучаствовать!