Из-под одеяла: У Вас уже закончились чернила?
Привет всем писателям разработчикам и читателям игрокам!
Хоть я пытаюсь общаться как разработчик, но чувствую себя действительно писателем. Данный конкурс отлично помогает забыть о коде и погрузиться в словоблудие. Это не просто, по крайне мере для меня, но очень полезно.
У всех разработчиков легко, как мне кажется, возникают истории, сюжеты, ситуации, которые хочется отразить в игре. Но вот описать их с точки зрения художественного текста, чтобы было просто интересно прочитать — это сложная задача. Кажется, проще сделать какую-нибудь игровую механику. Посему данное мероприятие заставляет напрячься и делать то, что ещё не развито у меня. Заставляет перенести свои образы и фантазии «на бумагу», и не просто в виде набросков, заметок. Расписать полноценный сюжет, так как мои проекты страдают скорее их тенью, чем наличием.
Интересный конкурс, нужный опыт, спасибо Luca_Nia за его проведение!
Прошла неделя! У меня на данный момент очень мало написано кода и много слов. Это около 3 000 «художественных слов», а остальное заметки. Пишу, пишу, надеюсь я успею.
Не знаю, как у остальных, но я больше ориентируюсь именно на интерактивную литературу. Я прошёл лишь несколько игр в данном жанре, но многие в заметке с подпись «Поиграть». Моя любимая игра Возвращение квантового кота от Петра Косых, который является автором движка Instead, или точнее назвать это платформой, так как там много функционала. Так что это ориентир. Будет ли в игре графика или музыка, я пока точно не знаю, так как текст поглотил меня. Думаю для данного жанра, это самое то.
Как у Вас успехи? Сколько литров чернил извели? И не только чернил.
- 11 ноября 2023, 22:30
- 08
Значит ли это, что игроки будут прямо вводить с клавиатуры свои варианты выхода из-под одеяла?
Нет. Парсер я не делал и не использую. Такой способ ввода интересный, но у меня с ним проблема: когда я играю, то мои формулировки отличаются от ожидания разработчика, что превращается в утомительный перебор. Будет просто выбор.
Если интересно попробовать парсер, то есть такой модуль для Instead, называется Метапарсер
Не, не интересно, мне достаточно было просто поиграть в такие игры, но спасибо! Если только парсер речи ещё туда прикрутить или парсер мысли, тогда бы попробовал. :)
"Парсер речи" могу скинуть, как раз закончил пару дней назад ковырять. Не идеально, но работает. В юнити, но можно завести на любом, что работает с C# и есть апи под микрофон.
Была пара идей "геймплейных", но понял, что идей для текста у меня нет.
Интересно. А он работает сам по себе или через WinAPI?
Я пробовал через виндовый (который speech recognition), он не очень удачный, плюс там надо, чтоб у пользователя винда правильная была, и установить пакет голосовой.
Я взял Whisper от OpenAI и небольшую модель на 140мб (можно любую другую, хоть 10гб найти), она работает относительно неплохо, если нужно не прям слово-в-слово попадать, ну или говорить прям четко. Ну и в нее просто wav нужно запихивать, для этого я взял Microphone из Unity, и перегоняю AudioClip в wav. Если другой какой микрофон брать, то можно отвязаться от Unity, но я пробовал NAudio, как-то не удалось нормально подружить.
Я делаю что-то с большой натяжкой подходящее под ИЛ, так что да, добавляю игровые механики вместо художественного текста. Ну и пока не доделал, так что может и участвовать не буду.
Так время ещё есть.