Обзорчики!
Рад, что движуха на гамине живет, и конкурсы проводятся так регулярно! Вы все очень крутые, что поучаствовали и дошли до релиза, всем остальным сошедшим с дистанции удачи в следующий раз.
Ниже есть небольшая рецензия на каждый проект. Напомню, что не ставлю целью кого-то обидеть, унизить или пристыдить, любая критика же нацелена на то, чтобы вы посмотрели на проект не замыленными глазами и сделали в дальнейшем выводы.
Первая игра в моем списке и автор сразу же забил на модификаторы и тему) Респект! Визуал прикольный, очень нравятся эффекты и переходы, звуки тоже хороши, но не хватает музыки. Моим криптонитом в этой игре служит геймплей, который прям душит. Мб с геймпада (если есть его поддержка) играть было бы приятнее, но с фиксированными направлениями, которые дает клава, движение в этой игре это боль. Отдельный лайкос за онлайн таблицу лидеров
Визуально очень вкусно (кроме UI), стиль, атмосфера, анимации. Сразу видно на что ушел месяц! Звуки сок, сразу вспомнил мультики озвученные ртом, не понравилась только тема в заставке начальной, не подходит к атмосфере на мой вкус, инструменты не доисторические. Не особо люблю такие игры, когда все вроде пошаговое, но движется одновременно, но автор прикольно подошел к боевой системе в данных рамках, как с разными атаками, так и QTE для защиты. Хорошая реализация крафта и инвентаря. Прикольно, что потихоньку раскрываешь мир, который все больше и больше обрастает возможностями (к сожалению цели в игре не нашел да и количество контента сильно ограниченно), но у этой игры большие проблемы с управлением и интуитивностью. Я постоянно путал кнопки, особенно при взаимодействии с инвентарем и крафтом, а чтобы понять тот факт, что валяющиеся на полу щепки от куста это возможные предметы мне пришлось потратить минут 5. Так же останки от кустов никак не отличаются от оных инопланетных или животных. Раз уж и так используешь другие цвета (а не только черный), можно было бы и для предметов на земле выделить цвет. Один из лучших проектов на этом гаминаторе, хоть и недоделка.
Приятно быть законодателем мод))))
По началу мне хотелось только хвалить игру, настрой был очень положительный, так как следил за постами и был на хайпе. В игре очень приятный интерфейс и визуал (анимации камеры бы не линейными делал еще). Но что-то пошло не так, в след за первыми приятными впечатлениями я услышал довольно странный саундтрек, набор нот которого мне бил по ушам. Затем я прошел до конца гонку и оказалось, что это не просто головоломка, а головоломка на время! ААААА. Ладно, начинаю заново, будь тут один кораблик, все было бы лайтово, но тут их два, и у тебя по сути нет времени на раздумья, тебе нужно моментально продумать алгоритм движения и пустить кораблики вперед. Заранее ты не можешь увидеть трассу, заучить их ты тоже не можешь, потому что здесь рандомизация из заготовленных вариантов. Окей, с какой-то попытки я перешел на вторую гонку (слонов слил). Тут добавляется новый элемент — стрельба (а еще потерялась фоновая музыка), и тебя без какой-либо практики (в обучении стрельбе не научили) тебе сразу предлагают побеждать! Разумеется я запутался. Смотрю на трекинг соперников сверху и вижу, что те опередили меня на 2 участка трассы. Ну думаю ладно, где тут кнопка рестарта? А нет ее. Ну ладно, вышел в меню начинаю гонку, и меня вновь отправляют на первый заезд, соре но тут мои полномочия все.
В гонках важна не только реакция, а планирование. В той же ралли у водителя всегда есть штурман, который заранее подскажет будет ли дальше поворот или нет. В прочих гоночных играх мы зачастую обладаем миникартой, или на крайняк заранее выставленными указателями поворотов, чтобы мы не только физически могли среагировать, но и обдумать это заранее. Здесь же если ты сразу без ошибок не раскидываешь команды, то все, ты отстаешь и шансов на то чтобы догнать соперников у тебя мало.
На следующий день я попробовал еще раз, и не смог осилить и первую трассу. Сорре, но этот проект мое главное разочарование на этом гаминаторе.
Очень сложно играть в такое в 23 году, я в подобные игрушки играл в 2005 в сборниках «300 игр на русском языке», и то там все было понятнее, интуитивнее и приятнее. Не осилил.
Очень клевая игра, сочный визуал, понятные индикации, хороший звук, приятные спрайты. Единственное к чему докопаюсь не очень удобно кидать бумеранги, мб было бы лучше ПКМ начать использовать бумеранг, ЛКМ запустить бумеранг. Личный фаворит на этом GM26.
Графика приятная, звучит аутентично, геймплей простенький, но приятный. Что подпортило впечатление так это «прокачка» между уровнями, она овер не интуитивная. Автор попытался «объяснить» с помощью «наскальной живописи», но видимо сам понимая непонятность происходящего снабдил цель победы понятным описанием снизу, но лучше бы просто переделал. «Надо прокачать характеристики», но как это сделать далеко не сразу понятно. Тут не соблюден принцип подобия, вот делаешь ты кнопочки камушками, а зачем ниже в «схеме» характеристик используешь их же? Чтобы игроки путались и пытались на них кликать? К тому же с балансом проблемы. уровни генерятся, как и ресурсы на них, что может приводить к безвыходным ситуациям, когда энергии мало, а у тебя не спавнятся мумии на уровне, а органику уже всю потратил на апгрейды, и все. финита ля комедия.
Почему в начальной заставке кораблик сдвигается против натяжения паруса?
Если оценивать эту поделку как игру, то это конечно полное дно, у настоящего информатика проекты интереснее, если к ним можно такой эпитет вообще применять. Но если рассматривать проект как метаигру… За эти пару минут, что длится «игра», она мне подарила больше эмоций, чем почти все другие проекты вместе взятые. Сперва я орнул с заявки, потом с желания автора убедить, что игра сделана на godot (не менее смешно было читать как настоящий информатик пытается убедить лжеинформатика, что это не godot а unity), ну и с концовки конечно в голос. Не думаю, что ошибусь, если скажу что целью автора было не конкурировать с другими, а постебать, в таком варианте он полностью справился со своей целью, хотя это можно было сделать, тоньше и лучше.
Прикольная простенькая игрушка, не сразу разгадал тактику, что стэкать пришельцев это тактически выгодно, но ближе к концу игры все шло как по маслу. Огорчает не самое удобное управление — когда у тебя WASD это движение по диагонали это прям не очень, мне кажется управление мышкой было бы намного удачнее. Еще спрайты прям стремные, что мешало их через нейронку прогнать? Например вот: https://vectorizer.ai, выглядело бы намного опрятнее, ну и отсутствие звуков это тоже не очень.
Идея хорошая и вкусная, люблю пельмешки и динозавров, но с другой стороны их жалко убивать. Пиксель арт сочный, музыка тоже приятная уху (но бесило, что при старте следующего уровня она перезапускается, можно было в dontdestroyonload вынести), но есть ряд недостатков: как и в случае с кидалами управление путает, не всегда понимаешь куда пойдешь нажимая ту или иную кнопку. «Этажи» стоило разграничить цветами, ибо чем дольше играешь, тем больше всяких блоков на уровнях, и в них не сложно заблудится, что порой фатально, ведь тебя ваншотят. Иногда вроде можешь дойти до нужной точки, но почему-то проваливаешься, блоки создают неразборчивую кашу (ТЫ ПЕЛЬМЕНИ РАЗВАРИЛ), что фрустрирует. Ну и в целом загромождение блоками уровней ничего геймплею не дает.
Пиксель арт интересный, все остальное не сделано, видимо не хватило времени, зато хватило времени расписать том лора в readme))))
Очень нравится когда авторы могут сделать геймплей на минимальном количестве кнопок, и благо здесь нет бича который настил пельмалиана и кидал (про непонятки куда пойдет герой). Идея с поочередными ходами хорошо реализована, визуал и звук хороший. Единственное что прям не понравилось, так это обозначение кто сейчас ходит. Игра очень цветастая, из-за чего белая рамочка просто теряется. Я бы сделал как в играх по лего. В тех же lego star wars когда переключаешься между персами между ними пролетают сферы светящиеся, так ты сразу понимаешь за кого будешь играть. Здесь подобное бы не помешало. А так клево!
Хорошо в целом, хоть и простенько. Понравилось количество возможностей, в целом приятный визуал. Однако у игры большие проблемы с читаемостью: юниты сливаются с окружением, не понятно кто из твоих юнитов ходил а кто нет, юниты спавнятся визуально за городом, по началу даже не мог понять где построенный юнит. ИИ умом не блещет. Лучники — имба, войны — инвалиды. НЛО это просто мощный лучник (даже прожектайлы такие же). Котик на НЛО прикольный. Странно что нет условия победы, я захватил всю карту, всех убил, но окна победы не показали. Играл в стандартных параметрах и НЛО смог построить только тогда, когда он уже был не нужен. Достроил чисто ради интереса.
Почему матриархат? Там все юниты женщины!
Очень милые рисунки, идея прикольная, но очевидно недоделана. Хотелось бы звукового сопровождения, и меньшего рандома. Пока геймплей выглядит так: ты тыкаешь первый попавшийся вариант, потом начинаешь соображать что тебе нужно и где добыть, пытаешься туда попасть, но просто так ты туда не отправишься, рандом по местам куда идти, плюс спавнятся очень сильные враги зачастую, которым ты ничего не можешь сделать. Монстры вызывают стойкие ассоциации с манчкином. История которая разворачивается на фоне, выглядит чужеродной.
- 01 сентября 2023, 20:04
На самом он ушёл на реализацию программной начинки для инвентаря/крафта/боёвки. Я это делал впервые в жизни.
У тебя был выживач прям канонический. С ограничением по времени. Я пытался делать выживач-адвенчуру больше с уклоном в метроидванию. Вдохновлялся Вальхеймом, который играл накануне конкурса. Он мне не понравился в целом, хоть я 150 часов наиграл. Но понравились отдельные механики, которые я хотел перенести в свой проект.
Если интересно, можешь мой пост на DTF читануть. Рассказываю, что я задумывал, и что получил в итоге.
С претензиями по кнопкам совершенно согласен. Даже сам путаюсь в них, лол. Надо полишить.
Спасибо за фидбек, в любом случае =)
ЛОЛ. Не ценишь ты свое время)
Будь у меня канонический выживач, нужно было бы строить и кушац(утолять голод), на самом деле он не более каконический чем твой)
Ну если будешь допиливать, то часть уклона в метроидванию (что я кстати в маяке тоже хотел, можешь почитать соответствующий пост) я бы хотел увидеть, ибо на данном этапе его нет. Вообще у твоей игры вайб(во много изза цветовой палитры) Don't starve, так что очень даже канонический выживач)
забавно вы кидаетесь друг в друга ссылками на посты
А чего после конкурса не стал МАЯК доделывать до того состояния, до которого хотел?
Заготовка вроде хорошая.
Может она кажется хорошей, но она такой не является)
Не, какие-то системы мб дальше куда-нибудь пойдут, но сам проект врядли получит развитие. Есть другие более перспективные
Не сразу, на стриме Rubel я убедился, что сложность завышена прилично, но не так катастрофически. Он вторую трассу чуть не прошёл, не хватило 6 секунд. Хотя говорил, что с таким справиться не может.
Спасибо за отзыв и попытки!
Алё, на тему я не забивал, только на модификаторы. И это, мог бы просто написать названия игр, чтобы не искать наугад, где тут написано про мою игру. :D
Трактовка темы
При аббревиатуре НЛО сразу же представляется летающая тарелка, размытые кадры и связь с инопланетными существами. Это то, что действительно заложено в логотип данного конкурса. Однако, если вы верно поняли анонсирующее видео, то я не ограничиваю вас пришельцами и космическими аппаратами. Ведь что такое НЛО? Это неизвестное нечто в полёте. Что это может быть? Например, какой-то шар, который по сюжету игры оказывается феей и имеет вполне себе человекоподобную форму и вообще всё это в сеттинге средневековья. Или, наверно многим известная, цитата «Это птица? Это самолёт? -- Нет, это Супермен!» возможно тоже натолкнёт вас на какие-то мысли.
Источник
Ну у тебя вид сверху и очень абстрактная графика, так что и не поймешь, что там НЛО
так не интересно)
Потому-то объект и "неопознанный". Максимальное попадание в тему!
Извини, я думал, всем будет понятно, что если мы быстро летаем и не хотим, чтобы нас поймали и опознали, то мы - это и есть НЛО.
И в конце игры есть ещё своего рода НЛО.
Не дошел до конца :с
Спасибо за отзыв. Ну-с пока прототип с базовыми механиками, поэтому и простенько, дальше буду добавлять новый контент.
Все же насчет читаемости проблема оказалась больше, чем я думал. Было бы классно, если предложил бы свои идеи для улучшения, как со стороны игрока.
ИИ-шка без ума вообще!)
Да просто не успел, но вместо окна победы, скажу я тебе: ты красавчик!
Я сам это не ожидал :D
Подумаю напишу)
Я бы попробовал следующие сценарии:
Спасибо за обзорчик! Приятно что приятно играть.
Было несколько вариантов экрана крафта. Были опасения что будет непонятно (частично подтвердившиеся), но сдругой стороны хотелось сделать имитацию загадочной инопланетяне технологии.
Камушки в "схеме" потому что неуспел сваять что-то другое. Сори.
Все правильно. Баланс разбалансированый от рандома. По этому кому-то показалось слишком лёгкое прохождение, а кто-то не смог пройти и с первого и со второго раза.
Кораблик двигается против натяжения паруса, потому что когда сверху прилетает инопланетная пирамида будешь грести даже руками против ветра и течения ;)
Ну и да, это лучшая игра, что от тебя видел.
Как забавно. Пока из 13 разработчиков от этого поста порвался не одобрил только 1.
да, может лопата не очень заслужена, т.к. это не участник конкурса, его никто не заставлял играть в игры, но что ещё можно ответить на отзыв "не осилил".
Имеешь на это полное право, я бы тоже мог лопату поставить. Надеюсь в следующий раз сделаешь с учетом казуалов вроде меня