Погоня за Землёй: У меня не получилось

Да, как же, так? Я старался. Времени сразу было дано много, и я думал у меня получится. Но нет…

У меня не получилось сделать не головоломку. Не понимаю, как это происходит!
Опишу кратко свои размышления в продолжении прошлой истории разработки (рабочие материалы, не финальная графика):

  • если камеру повернуть перпендикулярно трассе, то получаем аналог турбо туннеля из Battletoads. Что при управлении двумя кораблями, превращается в нереальные гонки;

Pasted_image_20230820162600.png

  • а что если сделать замедление при приближении препятствий? Тогда игрок сможет реагировать, но тогда возникнет движение «в киселе»: игрок переместил корабль и ждёт, когда пролетит метеорит, и потом снова двигает. И это «постоянное» ожидание, когда нужно среагировать, просто вызывает скуку;
  • а что если их остановить? В гонке остановить препятствия?! Что мы получим?

Pasted_image_20230820164101.png

  • а теперь вернём сетку:

Pasted_image_20230820164119.png

  • и как тут управлять? Ааааа… Команды!

Pasted_image_20230820164140.png

  • в итоге получаем:

gameplay_v1.gif

Игрок может дать одну команды для одного корабля на линии. Расставляем правильно и облетаем препятствия.

По ходу разработки возникла идея ещё одного режима игры, под название «Только цвета». В нём команды расставлены на карте, но у них не указан цвет. Но, скорее всего, я не успею его реализовать.

Вот такая трансфигурация игрового процесса произошла. Но Вы не думаете, что элементов гонки тут не осталось. Ведь, в скорости «решения» этих задач игрок будет соревноваться с виртуальными противниками. Так что нужно быстро соображать. ;)