Кидалы против пришельцев: Дневник №1
Почти три недели разработки прошли менее продуктивно, чем могли бы. Свою роль сыграло то, что это мой первый опыт работы с 3D в Godot (ну и лень тоже сыграла). Впрочем, тут мне очень помог замечательный шаблон тактической RPG на Godot. Иерархию нод я слизал с этого шаблона практически подчистую, за исключением мелких добавлений и изменений. Кодом шаблона тоже в некоторой степени вдохновляюсь, но скрипты пишу в соответствии со своими представлениями о прекрасном на C# (в шаблоне используется GDScript).
Пока готов интерфейс с выбором действий для игрока, информацией о выделенной клетке и персонаже, стоящем на нем, а также очередью ходов (очередность зависит от показателей скорости каждого из персонажей). Все управление осуществляется с клавиатуры — клетки выбираются с помощью WASD, а действия — с помощью стрелок вверх и вниз. Осталось самое важное — реализовать простецкий ИИ и ключевую для проекта возможность подбирать врагов и швырять их. Ну и, конечно, надо будет раздобыть (или криво нарисовать) какие-нибудь ассеты, но это я всегда делаю в последний момент. Видимо, многие начальные задумки вроде уровней персонажей и автоматического роста характеристик персонажей с ростом уровня так и останутся нереализованными. Но основную идею постараюсь все-таки реализовать.
- 19 августа 2023, 18:49
- 08
Комментариев пока нет