СлИБ: Что-то получилось?
Да. Мы смогли к завершению конкурса сделать версию. Время ещё есть по календарю, но по факту его не хватит на масштабные доработки. Поэтому тестируем, правим баги. Конечно, не всё успели. Об этом по подробнее.
Игра получилась короткой, сюжета мало, но игровую механику думаю прочувствовать получиться:
- есть 2 режима сложности. Это влияет на некоторые параметры и количество/качество юнитов противников;
- каждый уровень генерируется. Есть решение, которое старается сделать каждую арену уникальной. За исключением пару первых уровней в режиме «Легко». Это сделано специально, чтобы игрок освоился с действиями;
- сохраняется прогресс игрока в виде его продвижения, а не состояния арены. Поэтому, можно остановиться и вернуться к тому же уровню (по номеру, а не содержанию);
- есть обучение, хотя оно примитивно, в виде «презентации»
- не всех юнитов успел добавить из заготовленных по ресурсам. За оставшееся время сделать это не выйдет;
- за счёт возможностей игрового движка, игра доступна на многих платформах: Windows, Linux, MacOS, HTML5, Android. Играйте там, где Вам хочется. В конкурсный архив выложу только Windows версию, остальные будут на странице проекта на Itch.
Недостатки, которые я вижу:
- мало сюжета;
- при размере карты 8×8 и малом количестве юнитов становиться скучно, иногда надо просто завершить пару ходов и уничтожить противника;
- ИИ надо, конечно же, дорабатывать, сейчас это просто автономные болванчики;
- дизайн интерфейса можно было сделать лучше, ощущение, что сейчас он немного выбивается.
Я могу долго наверное ещё придираться к своему же проекту, но это и понятно, все хотим лучше. Но идея мне понравилась, поэтому по мере возможностей постараюсь развивать эту концепцию.
Спасибо Luca_Nia за организацию данного мероприятия, если бы не ты, то и идеи, и прототипа не было бы.
Чуть не забыл: игра с пятницы уже доступна на Itch — Information Security Service. =)
- 29 апреля 2023, 22:06
- 07
Не забудьте ткнуть "отправить на голосование" чтоб была галочка и т.д. (говорю на всякий случай)
Спасибо. Я помню, у меня ещё в заявке ссылки нет, и readme.txt в архиве не хватает. =)
У меня слов нет... И линукс, и мак, и андроид. 👍
Чувствуется сарказм. Ты же знаешь, что в Godot в пару кликов можно сделать все эти сборки. Если в игру удобно играть с Touch-управлением (по факту мышью), то вообще проблем не составляет, только интерфейс старайся делать поудобнее.
А тестировать вообще благодать: закинул на смартфон, и в любое время, и в любом месте играй, записывай баги.
Нет. Сарказма нет. На андроид я конечно не пробовал портировать, но вопросов с этим делом много в сети, а значит не все так просто и легко. Мало кто для линукса делает сборки, да еще на 32 и 64. На мак портировать у меня не удалось, либо я чего-то не понимаю, либо нужна сама ось, которой у меня нет.
В целом игра прям такая сладкая получилась. Не хватает эффекта glitch + abberation. Текст мелкий. Хочется масштабировать игровое поле: ручками его теребить😈, немного увеличивать. Не хватает выделения текущего юнита. Есть еще пара-тройка замечаний, но я думаю и сам их видишь. Поэтому послеконкурсную версию пилить нннадо. Музяка бомба. Короче молодцы.
Не знаю в чём сложности:
Хоть под android и портировал, но тот же текст и элементы получились мелкими. Масштабирования поля не делал. Всё таки ориентировался на ПК платформы.
Выделение текущего юнита, не знаю зачем? Как такого текущего нет из своих. Ведь принцип: выбрал действие, потом поле или юнита.
Видимо работает привычка: выделяю сначала юнита, потом действие, а затем выбираю направление... Как я думал 🤷♂️