СлИБ: Что-то получилось?
Да. Мы смогли к завершению конкурса сделать версию. Время ещё есть по календарю, но по факту его не хватит на масштабные доработки. Поэтому тестируем, правим баги. Конечно, не всё успели. Об этом по подробнее.
Игра получилась короткой, сюжета мало, но игровую механику думаю прочувствовать получиться:
- есть 2 режима сложности. Это влияет на некоторые параметры и количество/качество юнитов противников;
- каждый уровень генерируется. Есть решение, которое старается сделать каждую арену уникальной. За исключением пару первых уровней в режиме «Легко». Это сделано специально, чтобы игрок освоился с действиями;
- сохраняется прогресс игрока в виде его продвижения, а не состояния арены. Поэтому, можно остановиться и вернуться к тому же уровню (по номеру, а не содержанию);
- есть обучение, хотя оно примитивно, в виде «презентации»
- не всех юнитов успел добавить из заготовленных по ресурсам. За оставшееся время сделать это не выйдет;
- за счёт возможностей игрового движка, игра доступна на многих платформах: Windows, Linux, MacOS, HTML5, Android. Играйте там, где Вам хочется. В конкурсный архив выложу только Windows версию, остальные будут на странице проекта на Itch.
Недостатки, которые я вижу:
- мало сюжета;
- при размере карты 8×8 и малом количестве юнитов становиться скучно, иногда надо просто завершить пару ходов и уничтожить противника;
- ИИ надо, конечно же, дорабатывать, сейчас это просто автономные болванчики;
- дизайн интерфейса можно было сделать лучше, ощущение, что сейчас он немного выбивается.
Я могу долго наверное ещё придираться к своему же проекту, но это и понятно, все хотим лучше. Но идея мне понравилась, поэтому по мере возможностей постараюсь развивать эту концепцию.
Спасибо Luca_Nia за организацию данного мероприятия, если бы не ты, то и идеи, и прототипа не было бы.
Чуть не забыл: игра с пятницы уже доступна на Itch — Information Security Service. =)
- 29 апреля 2023, 22:06
- 07
7 комментариев