Петя идёт домой: DevLog#1

Поучаствовать в Гаминаторе мне хотелось по нескольким причинам. Во-первых, я тупо соскучился по местной движухе и очень хотелось побыть в ней не просто наблюдателем. Во-вторых, я очень устал от своего многострадального петпроджекта Undercat и хотелось пощупать новые для меня технологии.

В 3д моделирование и анимацию я не умею, поэтому первый для меня вызов научится работать с бесплатными ассетами. Так я узнал что такое риггинг и что можно натянуть анимацию костей почти на любые модельки. Мультяшные герои с реалистичными анимациями выглядят немного странно, но удовлетворительно :) Анимации я брал на mixamo, а модельки со scetchfab и unitystore.

Второй вызов это разобраться что сейчас у Unity происходит с CharacterController, камерой и новой инпут системой. Подружить это вместе получилось, вполне доволен.

Дальше в планах написать мини-диалоговую систему, систему модификаторов реальности (ну или что-то типа того) и собрать минимальный game-loop.