М А Я К: Devlog #1 (добавил альтернативную ссыль)
У нас есть славная традиция: делать на каждый джем что-то совершенно новое, и данный джем не стал исключением. Тема конкурса далась нам не просто, и первые дни мы долго обсуждали каким будет наш новый проект. Еще до объявления темы мы поставили себе парочку майлстоунов: какие системы и механики мы хотим попробовать реализовать за этот гейм-джем. Тема, в свою очередь, немного в этом плане вставила палки в колеса, поэтому не все наши «цели» сохранились и разработка проекта продвигается довольно сложно. Есть сомнения, что по итогу получится целостное, вылизанное с технической части произведение, но хотелось бы верить, что бОльшая часть запланированного будет реализована. Игры еще нет, и показывать особо нечего, но если брать каждый компонент игры в вакууме, то сделано многое:
- Мувмент: за основу мы взяли стандартный юнитевский third person controller, но почти весь переделали. Камера вместо вида из-за плеча взмыла в небо. Добавили возможность ползать на карачках, скользить с крутых поверхностей, разбиваться о скалы рэгдолом и многое другое.
-
ИИ: я уже заспойлерил рыболюдов, и да, с ними вам придется столкнуться. Это написанный с нуля ИИ, который призван учесть все косяки предшественника из метаинститута, и который стал куда более навороченным.
- Чтобы выжить на острове, вам также понадобится собирать разные вещицы, запрятанные по всему острову. Для этого вам понадобится система инвентаря, которая почти готова.
- В игре также будут персонажи, с которыми можно вести диалоги. Диалоговая система основана на Dialogue System for Unity, который отлично себя показал в моем «учебном» проекте, о котором у меня был недавно пост.
- Показывать в плане графики особо нечего, ибо я оставил ее на конец, и сам сейчас в основном занимаюсь кодом и настройкой всего в юнити, хотя пару штук в этом посте все же продемонстрировал.
Ранняя версия одного из персонажей. Надеюсь хватит времени добавить деталей и затекстурить
- У вас будет два персонажа на выбор, каждый со своими ключевыми особенностями. Чаще всего вам придется управлять кем-то одним, но иногда можно будет спокойно переключаться между ними.
Сейчас конечно все работает криво-косо, но с каждым днем количество косяков тает, а количество механик и контента множится. Не уверен, что игру можно будет пройти от начала до конца, но Лиса отдельно подчеркивала, что это не обязательное условие. В следующем Devlog’е я раскрою еще несколько механик и подробнее расскажу о игровом цикле.
- 13 апреля 2023, 19:34
- 06
В условиях невозможности посещения "облака звука" без обходных путей, можно было бы догадаться использовать альтернативы. Я конечно понимаю что "все знают что и как надо делать чтоб нормально там работало", но это все равно моветон.
Я думал об этом, но хз куда залить звук, чтоб прям на него дать ссыль, чтоб качать не надо было. Ладно, добавил ссыль на яндекс
Ок, спасибо. Правда, наверное, яндекс не особо вариант если кто-то из "соседей", у кого он заблочен (хотя у них тогда доступен SC, ок).
"Универсальным" назову, допустим... https://www.whyp.it/ ?
(да, он пришел на смену clypit который стал платным; а создавался когда народ устал от "деградации" SC и захотел себе альтернативу, но без "приблуд").
не слышал о нем, возьму на заметку, спасибо)
он именно что "ничего лишнего", угу
О показанном-рассказанном - выглядит опрятно, молодцы!