М А Я К: Devlog #1 (добавил альтернативную ссыль)

M8dP60CУ нас есть славная традиция: делать на каждый джем что-то совершенно новое, и данный джем не стал исключением. Тема конкурса далась нам не просто, и первые дни мы долго обсуждали каким будет наш новый проект. Еще до объявления темы мы поставили себе парочку майлстоунов: какие системы и механики мы хотим попробовать реализовать за этот гейм-джем. Тема, в свою очередь, немного в этом плане вставила палки в колеса, поэтому не все наши «цели» сохранились и разработка проекта продвигается довольно сложно. Есть сомнения, что по итогу получится целостное, вылизанное с технической части произведение, но хотелось бы верить, что бОльшая часть запланированного будет реализована. Игры еще нет, и показывать особо нечего, но если брать каждый компонент игры в вакууме, то сделано многое:

  • Мувмент: за основу мы взяли стандартный юнитевский third person controller, но почти весь переделали. Камера вместо вида из-за плеча взмыла в небо. Добавили возможность ползать на карачках, скользить с крутых поверхностей, разбиваться о скалы рэгдолом и многое другое.
Ранняя версия нашего movement контроллера
  • ИИ: я уже заспойлерил рыболюдов, и да, с ними вам придется столкнуться. Это написанный с нуля ИИ, который призван учесть все косяки предшественника из метаинститута, и который стал куда более навороченным.

  • Чтобы выжить на острове, вам также понадобится собирать разные вещицы, запрятанные по всему острову. Для этого вам понадобится система инвентаря, которая почти готова.
  • В игре также будут персонажи, с которыми можно вести диалоги. Диалоговая система основана на Dialogue System for Unity, который отлично себя показал в моем «учебном» проекте, о котором у меня был недавно пост.
  • Показывать в плане графики особо нечего, ибо я оставил ее на конец, и сам сейчас в основном занимаюсь кодом и настройкой всего в юнити, хотя пару штук в этом посте все же продемонстрировал.
Конечно не уровень мегаинформатика, но вроде выглядит неплохо)
Ранняя версия одного из персонажей. Надеюсь хватит времени добавить деталей и затекстурить
  • У вас будет два персонажа на выбор, каждый со своими ключевыми особенностями. Чаще всего вам придется управлять кем-то одним, но иногда можно будет спокойно переключаться между ними.

Сейчас конечно все работает криво-косо, но с каждым днем количество косяков тает, а количество механик и контента множится. Не уверен, что игру можно будет пройти от начала до конца, но Лиса отдельно подчеркивала, что это не обязательное условие. В следующем Devlog’е я раскрою еще несколько механик и подробнее расскажу о игровом цикле.

https://on.soundcloud.com/5PFBA
Альтернативная ссылка

Как у вас продвигается разработка?

Empty Vote